Galina VD

Отхепибездилась

Уже неделю я ощущаю себя на год СТАРШЕ. Бггг. Ржу.
Нет, ничего не изменилось! Разве что мне поступило так много
поздравлений, что я до сих пор под впечатлением :)


Получилось девчачье День варенья! В пироговой "Штолле"
нам накрыли хороший стол! За что им очень благодарна!


Были почти все подруги! Очень жаль, правда, одна на учебе за рубежом,
а вторая по здоровью не смогла прийти, а некоторые на моря укатили!
...как вот праздновать без них 92летие!? БЯДА! Надеюсь, все исправятся
в следующем году! :)


А пока что было так:


Так душевно посидели, мне даже спели "Каравай-каравай" Ахахаха)))
Ели, пили, свечи задували, чаи гоняли :)
А потом мы еще гуляли по центру с часик...


Мама с утра прислала ммс- степные цветы Байконура!
Дикие...необычный букет!


И вообще, цветыыыы- это класс! Подарили и в горшках,
и букеты...ах и ох!))) Дома и на работе- праздник! :)


Поздравления были и на английском, и на украинском
и даже по телефону какой-то армянский голос поздравил,
в сопровождении хора! :))) Ахахаха! То-то же! А еще
вот такие приветы с моря были:


ТЕЛЕГРАММА была! И открытки!
Всем спасибо! Все так здорово...! Приятнооооо!


На работе поляна- дело святое! Тоже, как никогда,
хорошо посидели, еле разошлись (а на мое ДР всегда так)))


Один из подарков самой себе- поход с друзьями
на любимую певицу....Земфира- гений! ВОСТОРГ!
Орали все песни (27 песен!), танцевали, мурашки по коже!


И... спускаемся с небес на землю! :) Бытовуху никто не отменял! :)
Вы вот что сейчас читаете? У меня возникло желание перечитать
классику. И я вам скажу- совершенно иное восприятие! И зачем
нам это в школе надо было? Сейчас только понимаешь настоящие
чувства, трагичность, и прочее- прочее...


Решила выпендриться. Сок-детокс сделать. Ну чо,
все, типа, пьют, это полезно! Огурец+сельдерей. Сочно!
Красиво! Мужа заставила выпить...а сама не смогла!))))
Гадость редкостная! Лучше бы это все отдельно съели! :)


С рыбой вечная напряженка...Купила тилапию.
Замороженую. Я, кстати, ее ТЮЛЯНДИЯ зову. Так
веселее))). Не знала чего с ней делать...В духовку кинула-
супер! То, что надо! Планирую еще закупиться ею :)


На радостях тут клубнику себе купили...ФИ.
Красота на вид, на вкус...НОЛЬ. Эх...Жду с нетерпением,
когда будут продавать уже настоящую...


Без туалетной темы- никак не обойтись. Страшно
хотелось с вами поделиться- на работе обнаружено:

Думала-думала...потом не выдержала и спросила
у коллег мужского пола- у них МУЖСКОЙ освежитель?)))
Те побежали сразу в туалет, посмотрели- ТОЧНО!
Вот так! Теперь освежители по половому признаку выпускаются уже :)

Киношное! Ваше любимое!

1.Самый главный босс, 2006, Дания, Швеция, Франция, Италия, Германия, Исландия -
веселая меланхоличная  комедия. Два друга, один второго просит представиться
главным боссом, чтобы провести переговоры (он всем сотрудникам говорил, что он лишь
заместитель босса). Потом псевдобосс представился сотрудникам. И тут началось... :)
Мне понравилось! :) Но не ждите многого от этого фильма, сразу говорю.
2. Ночь, 1961, драма, Италия, Франция- черно-белый меланхоличный фильм,
длинною в 2 часа. Готовы ли к этому? Размышления, кризис творчества, отношения...
В пасмурный день, потягивая кофеек, лежа на диване, можно посмотреть. Подумать.
3.Натурщица, 2007, Россия, драма- смотрела из-за Спиваковского. Уж очень он
мне нравится (а какой он в к/ф "Мой муж гений", а!?). Занимательная история,
конечно, любовь в центре всего. Окончание- грустное (спойлер). Актеры прекрасные.
4. Барака, 1993 год, Великобритания, документальный фильм. Очень интересно!
Красивая съемка. Мир...религия, люди, этносы, страны, континенты, животные,
бедность, труд...я бы этот фильм в школах показывала. ОЧЕНЬ масштабное кино.
Удивительно. Обязательно посмотрите на большом экране и в спокойной
обстановке.

Усатвуую в конкурсе фотографии!
Пока лидирует эта, и я попрошу вас проголосовать :)
http://goo.gl/SPvr5n
(на самой фотографии внизу сердечко и слово "нравится")
Там дальше есть тоже через раз мои фотографии...Аж
10 штук можно было отправить :)


Насыщенная неделя была! Плюс работы так...нехило.
Ну, хорошо, что она вообще есть :) А пока- послушаю
музычку и ...понедельник!
Leonard Cohen - Boogie Street
И да- как хорошо, что День рождения только РАЗ в году!))


Recent Posts from This Journal

  • Осенние городские находки. Москва

    Однажды я не попала к парикмахеру в салон, но нет худа без добра. Рядом был сквер. Солнце, морозный воздух и золото под ногами- надо прогуляться!…

  • Шемякин и другие импрессионисты

    Давно мы хотели попасть в НОВЫЙ музей— русского импрессионизма. С порога музей удивляет своей "продвинутостью"—на входе…

  • Городское, осеннее

    И снова о любимой Москве, об осени и архитектуре (немножко). У меня для вас находка! Улица Гастелло,5. Невероятный сказочный дом! Деревянный,…

Сам себе праздник не устроишь-никто не устроит) Главное- с настроением!)
Живые концерты -это здорово. На Земфиру бы тоже сходила с удовольствием.
Байконурские цветы - это невероятный восторг, такая красота и нежность!
Про "тюляндию" твою даже не слышала, надо хоть в магазине присмотреться:))

А про классику я всегда говорила, что в школе до нее мало, кто дорос. Тоже недавно читала Пушкина, все-таки это гений:) А себе вот "Анну Каренину" достала с полки. Экзюпери дочитаю, за нее возьмусь. Тоже что-то на классику потянуло:)
Земфира- мечта всей жизни! И этот концерт по качеству и звуку- апофеоз ее творчества! НЕЧТО!

Да, дикие цветы- особенный, который раз убеждаюсь!

Да? Тилапию не продают у вас? а я часто вижу...дорадо, пангасиус, тилапия...

Да я даже лит-ру в школе любила, но... сейас другое восприятие, да!
Цветы, фрукты, велосипед с цветами - все красиво! Отличная неделя! А главное- весна шагает по планете!
Привееет)))
Дааа, люблю День варенья!)) Не понимаю, как некоторые могут вообще не праздновать и не отмечать свой праздник)...
Весна идет, точно! Уж заждались! Пора-пора!
Я сейчас читаю Диккенса "Большие надежды". Уже, наверное, месяц движется этот процесс))

Тилапия - одна из любимых рыб)) Я ее раньше делала на парУ, со сметанкой и травами)) Пальчики оближешь))

Даа, эти детокс_смузи просто тема)) Иногда получаются вкусные, а иногда сразу на выброс!)) У меня с ананасом получался самый вкусный, а самый худший, наверное, тот что делала из сливы.
такое сложное и длинное заглавие - не для таких дислектиков как я
хаха
сначала я прочла как ОТТЕПЕЛЬ
потом, вижу, что слово ГОРАЗДО длиннее
и мучала его по буквам, как первоклашка
)))))

Классику надо перечитывать каждые 5-10 лет
я перечитала Каренину в возрасте 20 лет С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ, совсем не так как в школе....
несколько лет назад перечитывала в очередной раз Войну и мир - и опять НОВОе впечатление, не такое как в школе, и не такое как в молодости. Сейчас уже поведение взрослых и старых героев больше интересует.

"Сок-детокс сделать." ничего не слышала про такой сок, поэтому прочла так: сок, деток-с сделать (спермы выпить).
хе

Edited at 2016-04-11 07:33 am (UTC)
Буду иметь ввиду, в следующий раз поаккуратнее выберу название)))
Вот, Каренину пробовала перечитывать несколько лет назад-неа...видимо,надо еще подождать)
Ну ты загнула про сок!)))
Вот гулянки так гулянки! )))

Ого, сколько народу на концерте! Сто лет в таких огромных залах не бывала!

Тилаипия жирноватая все же. А запекать рыбу - это прям вещь. Только я в фольге делаю - такие типа лодочки из нее формирую. На дно - пару кружков лука и пару лимона, сверху посолил/поперчил/покислил и в духовку. 15 минут - и готово!

Ты напиши только, что на сердечко зеленое надо нажимать при голосовании )))
Так хотелось напиться- в хорошем плане))) Но,пока не пью, диеты диеты и проч)

35 тыщ Олимпийский вмещает!!!!!!! ПОЛНЫЙ заааал!!!

Да? Ну не жирнее семги или лосося, я думаю...Очень сочно получилась,я боялась,сухая будет.
Да, многие (например в фейсбуке) жмут просто на фейсбучное сердечко)))Я уже молчуууууу)))
Всю неделю вкусноты-низззяяя!!!!!!!!!)))
У меня только воскресенье было)))Вкусное))) Но я и этому страшно рада)))
Теперь мы ждем ДР мужа- потому что там тоже будет вкусно)))Ахахаха
Душевненько :)
Букетик с Байконура - восторг!
А я никак не могу нормальную покупную рыбу найти, фигня с кучей воды. Иногда мамин друг берет где-то треску Мурманскую, вкууусная.
Тоже перечитала много классики и верно, всё иначе воспринимаю, чем в школе. Например, очень любила Мастер и Маргариту, сейчас осилила половину, фигня. А вот Достоевского и Моэма так и не разлюбила.

Edited at 2016-04-12 11:40 am (UTC)
Сначала надуться хотела, что дома не позволяют некоторые отмечать, и психануть хотела-не отмечать. Но подумала...если сам себе праздник не устрою- потом сама же буду жалеть)

Ваапчеееее- эти букетикиии! Какие-то...космические тоже!)))

А как ты треску готовишь?

Я много не читаю...на работе-буквы-буквы-статьи-фу...иногда вообще не хочется ничего брать читать, но редко- вот так бац, и что-то да прочитать! Шикарно!
ой, как мне понравилось читать про твою днюшечку! настроение даже поднялось )))

ахха, это кто тебя открыткой с совой отоварил? ))

ты рыбу прямо на противень кидаешь? а то я все время с фольгой заморачиваюсь.

освежители по половому признаку - ржу!! ))) а туалетная бумага еще не делится на М и Ж? ))

жаль, что не все могут приехать и многие друзья далекооооо (ты понимаешь, тонкий намек,да!?)))

Представь себе- МУЖ! Совиную открытку купил! :) Я сразу тебя вспомнила :)

Вот эту рыбу прям на противень,ага...правда,с трудом отцепила потом,аккуратно ножичком, думаю, лучше на фольге все же... -__-

Мы так смеялись )) Ваще)) Но на туалетной бумаге пока никаких признаков)))Хотя,может,у них ОСОБЕННАЯ там!? ))))ихихихи
Я пробовала Штолле пироги, но никогда не была в их заведениях.
Довольно мило у них, по крайней мере на Покровке и на Пятницкой- прям уют! И музычка, и места есть...
У вас такой красивый день Рождения!
Можно на "ты", мне не 92 все же исполнилось,а пока 29 )))Ихихихи))Спасибо! Я старалась!)))
Господи, какие же яркие и насыщенные у тебя посты получаются)
всё такое праздничное и яркое!!
и мои запоздалые поздравления! всего самого радостного, яркого и счастливого! :)
твои поздравления очень вовремя пришли!)))))))))))))
Спасибо!)
тилапия такая жирная - свинка отдыхает! когда первый раз ее попробовала, то обалдела))) вкусно, но необычно, т.к. привыкли что кроме скумбрии все остальное сухое))
Но менее жирная,чем красная рыба-типа семги и форели...Мне понравилась, ваще не сухая! То,что надо. Тем более когда вместо гарнира овощной салат- самое то.
форелька разве жирная? помню запекала форельку в лаваше, так еще и вовнутрь клала кусочек сливочного масла, чтобы сочнее было. Вкусно получилось: внутрь зелень и кусочек сливочного, завернуть в листовой лаваш и сверху в фольгу - вкусно, сочно да еще и в лаваше!