Galina VD

Война войной, а обед по расписанию!

Обед для меня очень важен. Хотя,как впрочем и завтра и ужин:D
Наша столовка на работе в здании-на "троечку". В принципе,
я могу очень постно и скромно поесть на 120-130 руб,но и тех жалко.
Не говорю уже о качестве еды. Не знаешь что тебя ждет (в плане последствий).

Есть еще заведение на шестом этаже. Там мне тоже не нравится.
Помещение пахнет...старьем. Ужасно просто. Стараюсь носить обед
с собой. У нас есть две крохотные кухни, где можно быстро перекусить.
shotimg23951_11

На обед я беру или тоже самое,что дома есть готового на ужин, или отвариваю
что-то постное (крупы особенно) и овощи. Вкусно! А как вы обедаете?? И обедаете ли?
Знаю есть такие,что могут весь день не есть...(например мой муж,ни в какую)
Такой вот мой обед:) Картофель тушеный с мясом,помидорки и хлебцы. Ну тут я шикую)
Картофель+мясо= НЕ очень калорийно ведь)
DSC_3356
Мало кто носит обеды у нас с собой. Все почти в столовых питаются,
или ходят к метро и даль-в торговый центр-фаст-фуд там.
  • Current Music: Guru Groove Foundation-Camomile
у нас есть небольшое бистро, где можно на скорую руку перекусить. В меню салаты, горячие бутерброды, фрукты, кофе и дессерты. Я там обычно обедаю 2 раза в неделю. В остальное время либо беру с собой (у нас тоже есть кухонька), либо раз в неделю мы обязательно идём куда-то обедать с коллегами - благо, вокруг есть много кафе и ресторанов. И плюс у меня с собой всегда в сумке яблоки, бананы, зерновой хлеб и два литра воды))
Какая у тебя вместительная сумка!)))))))))))Сумка-самобранка:)
В кафе у нас обедать дорогова-то.Даже пару раз в недель. Вернее, скорее с моей зп)Для более обеспеченных москвичей-это нормально. ну и плюс-все кафе-далеко. Часа не хватит сходить туда-обратно. А,порою,очень много работы-что надо просто мигом сбегать-поесть и вернуться)
Хотя когда мы идем все в столовку,начальство нас просит идти всем вместе-ждем ее и идем. Детский садик.))
Есть рестораны рядом-несколько.Но там цены вообще-умереть-не встать)
кхе-кхе...у меня помимо моей дамской сумки на работу таскается рюкзак, в котором я ношу документы по работе (если что- то дочитываю дома), мои книги, еду, воду и еще полдома))
мне кажется, хотя бы изредка обедать вместе с коллегами - важно))
у нас цены в ресторанах и кафе в обед вполне демократичные. Я могу поесть за 5-6 евро да так, что дома потом не ужинаю.
Ты прям как улиточка- со своим скарбом)))
Мышцы наверное уже накачала?))такие тяжести таскать)
А я ношу сумку,а если зонт или обед-у меня ощущение,что
рука отваливается. А ездить мне не близко. Поэтому периодически сумку перетряхиваю)Вдруг там что лишнее вожу!?)))
У нас на 5-6 евро-это вот эта столовка, от которой или изжога, или послевкусие жуткое и все потом воду пьют и пьют-дикая жажда. От домашней еды ее нет..
А пока я долго назад еду домой-я такая голодная приезжаю)))Уууу)))как волк)Еле терплю-пока еда греется,или салат пока режу)
я не умею передвигаться с маленьким багажом ни на работу, ни в отпуске. И всегда завидую людям, которые это умеют. Когда еще на машине, то это не так страшно. Раз в неделю я и спортивную форму с собой беру, потому что сразу после работы в спортзал.
Да-да, я помню, эту сумасшедшие и совершенно необоснованные московские цены...
я тоже ношу обеды с собой.и еще воду питьевую))с крана не пью,а никаких кулеров у нас не предусмотрено.
а ношу с собой все что угодно!!и первое мы берем,и второе и салаты.выпечку таскаем-хвастаемся))мы обычно едим по 2-4 человека,кто с кем больше общается.а когда иду на сутки пакет с едой тащу огромный-это же и к чаю.и обед и ужин.а вдруг ночью есть захочется?на утро обязательно оставляю бутерброд-утром очень есть хочется на работе))когда то в 6.30 пошла в ординаторскую,что то мне там надо было.а врач только достал бутерброд горячий из микроволновки и он ТАК пахнет!!я с ним говорю,а сама глаз не могу оторвать от бутера))мы всю ночь работали,не приседая,а еды никакой не было.с тех пор что то оставляю на утро.
у нас вообще нормально считается.если ночью есть работа -иди и жри!)))совесть никого не мучает))если своя заканчивается-ешь что от другой смены осталось-это тоже нормально.обычно у нас в морозилке всегда кусок сала валяется.в холодильнике огурцы соленные,печеньки всякие,булки...если остается еда=ее не выбрасывают,складывают для следующей смены.в больнице жрут много-это правда))
Ну потому что вы всегда на ногах да на нервах,да по коридорам-этажам побегай-ка!Энергию-то надо брать откуда-то!
Дааа!У вас не пропадешь!Сало+кусок хлеба-уже жить можно!)
У меня Ди тоже может убежать без завтрака, а потом только поесть на ужин, а ужин иной раз и в 12, и в час ночи. Днем пару перекусов сникерсом и кофе. Жесть! Я если три часа не поем, уже с голоду помру. На обед всегда предпочитаю суп.
Вот-вот! Аналогично и мой муж. Только печенье или вафлю съест и все!((
Я тоже очень часто перекусываю,а на обед-любой обед предпочитаю)Лишь бы он был!)
У нас большинство покупает в магазине готовое. Я всегда ношу с собой, в 80% мой обед - собственноручно сваренный суп: грибной, гороховый, борщ, фасолевый, куриный. С детства привык на обед есть суп.
В магазине готовое,это типа вот эти обеды из морозилки????Брррррр
Типа салатики, запеканки, картошка с котлетками и т.д.
Помню,я не наелась и решила запеканку взять такую...буэээ
Выбросила)))
Меня тоже не вдохновляет. Не пробовал, а коллеги берут постоянно.