Galina VD

Подарочная пора

Да-да, подарочная, а вы как думали? опомнитесь!
До Нового года осталось полторы (а то и меньше) зарплаты!
О как!:) Это я осознала вначале недели и спешно начала
заказывать какие-то подарки небольшие, презенты покупать.
Любимое шампанское в магазине РЕЗКО подорожало. Эх!
Вот как надо покупать-заранее!)) Сегодня отправила ТРИ посылки.
Была в магазине подарков...ох, ноги подкашиваются!:)
2013-11-22-23-04-24_deco

Я уже прикупила открытки, сладости...все складываю в мешок
и подальше)))Иначе сами съедим :D Жаль,снега еще нет! Такие
покупки приятно нести по хрумкающему снежку:)
новый год

нг

На неделе мне самой сделали подарок: сказала мужу,что очень
хочу "копики"-это такие НЕДЕШЕВЫЕ маркеры,продаются даже поштучно.
И мне на мой выбор принесли несколько!Ура-ура!:) Руки-крюки пока что, но буду
пробовать рисовать...
2013-11-19-21-16-43_deco
Я решила устроить "алаверды" в виде сладкого подарка и открытки:)
Не смогла сдержатся-ежики в сапогах, ох и ах!:)
2013-11-20-21-52-09_deco
Кстати, раз мы о подарках- сегодня День Варенья у моей блого-подруги!
Я ее поздравляю:) Желаю сбычи мечт и здоровья в личной жизни!:D

2013-11-18-23-09-59_deco
Неделя рабочая была очень трудной. Я со вторника думала,что уже четверг
(ведь СТОЛЬКО всего сделано), ага,фигушки...вторник только. Такая приятность
случилась-угостили конфетами. Почему-то вот так,просто так без повода
тыщу лет никто не угощал конфетами:)
2013-11-15-15-25-06_deco
А на прошлой неделе, идем после работы и я предложила поужинать
в кафе,совсем не надеясь,что супруг согласится (любое мероприятие ему надо
обдумать и запланировать, такие они вот,интроверты),а он говорит "А пошли!".
Я обожаю такие незапланированности (такие мы разные,хех). Было супер. В кафе-
народу почти нет...
2013-11-23-23-10-12_deco
Ржу. Недели две назад захожу на кухню на работе, а там два пузыря -водка,
шампанское и НИКОГО. Похихикала. Захожу на этой неделе- букет цветов. И никого))
ТАЙНЫЙ поклонник?:)По идее в следующий раз уже бархатная коробочка должна стоять на столе:)
Ахахаха))Шучу)Видимо,какой-то имениннице приготовили))) (Тут и без курсов
флористики можно сказать- ЯБЛОКО НИ К ЧЕМУ!)
DSC_3758
Мелочи: второй год радует под Новый Год "Ударница"-они коробку с зефиром
украшают в новогоднюю упаковку:) И в прошлом году были ангелочки внутри,
а в этом-птичка. Оставила себе)Я люблю все с птичками,я же галка)
шармель
Мой новый пуховичок. Я его надевала на открытие катка. Красивый. И шарф тоже.
НО-рано завидовать,нихрена не греет!((( Вот ношу сейчас,а в -5,думаю,
будет холодно уже.А я его покупала вместо гулятельной куртки,в которой и в -15 могла
гулять...ЭХ! А ведь куча этикеток "сохранение тепла","особые технологии"...
В кои-то веки поспешила выкинуть чеки и этикетки,и вот-не греет.
2013-11-23-23-11-25_deco
На завтра я намылилась в гости:) Спецзаказ: "Бутылочку вина и что-нибудь ОЧЕНЬ
ОСТРОЕ":D Пойду искать аджику или "табаско")))
2013-11-23-23-03-19_deco
Ой! Еще! Нам выдернули первый зууубиииик, мы так переживали, всей нашей
мини-семьей...
Да нет у нас пока детей...это я о муже:D Весь день горевал.
Жевал еле-еле:D Пришлось согласится с заказом пиццей на сегодня:-)
DSC_3782_1
Сушняк только после нее, мама не горюй! Я воды уже литра два выпила
и чая-чая...О_о
Такие дела. Составляйте список подарков-кому,да что,даже если будете
дарить что-то небольшое. Я всегда тщательно продумываю...и не дарите
сувениров..они заколебали)))Лучше коробку хороших конфет)))
Гала, сколько у тебя тут вкусного и весёлого!
я вот ещё совсем не в теме НГ. То ли это темень за окном, то ли моя ноябрьская спячка виновата. Но я пока даже списков подарков не составила. А надо бы...
а пуховичок твой зачотный!
Вот жалко только,что он не греет нифига!(
Пора просыпаться!И выходить из спячки! Хотя сама такая)))Понимаю)
Угощайсяяя!)))))))))
Ты права, праздники на носу. А я купила верхушку на елку (мечта моих детей, почему-то у нас не было) и упаковку шариков и расслабилась. А ведь пора...пора...
Классные фотки!
и я хочу какую-нибудь верхушку)
Вообще хочется в красно-белое елочку нарядить.Но пока не вижу тех самых игрух)
Просто раньше уже снег лежал в это время и все начинали со снегом суетиться к НГ,а теперь снег запаздывает-все и расслабились)
Красивый пуховичок-снеговичок !
Мы тоже всей семьей ждем снега,так хочется его белого,пушистого,но ах ((
Галка ты со своими вкусностями прям манишь меня,я итак уже как колобок )))
Тебе положено быть колобком))

Ага,снег и зима в этом году-запаздывают!(
Вот снежка не хватает для праздничного настроения. Список потихоньку составляю. Тоже не люблю всякие пылесборники в виде сувениров, картинок, статуэток.
А у кого ДР? У мну? :) У мну 23-его :)
Пуховик цвета приятного. Вот я тоже купила себе пуховик пару лет назад и не ношу теперь. Тоже не греет. Все-таки синтепон и иже с ним куда лучше. И греет и стирать проще.
И я люблю спонтанно забежать в кафе, в магазин, сорваваться и куда-нибудь поехать :)
У меня тоже такая птичка есть, только вот откуда не помню, мож из пастилы?! :)
А чем эти маркеры отличаются от обычных?
Точно!Снежок бы и у всех бы уже в голове кружилась предновогодняя канитель)
Ой я уже устала от сувениров...у меня два ящика их. И почти никто не угадывает со стилем,и интерьером+ все думают что я собираю чайники,а я собираю-МИНИ-чайники!То есть малипусенькие. Но многие дарят обычныеО_о а я к ним равнодушна))))
Да-да!Я тебя поздравила с ДР!Ну извиняй, я вовремя не попадаю))))))))))
Да так жалко,что не греет.Там и синтепон и пух и перо!и всяких этикеток в Уникло навесили,что типа супер-тепло и тп...гады!
маркеры качественные, агромная палитра оттенков+эффект(если кто умеет их пользвоть) как от акварели!очень красивые картины люди рисуют...но я пока не умею)
А мне конфеты дарят дети)) Часто!! И анонимно)))) Просто приходишь на урок, а на столе горсть конфет, или печеньки!!! И не сознаются, чертенята!!! Особенно меня балует один класс, в котором на 10 мальчиков всего 2 девочки. И знаю, что это точно мальчишки стараются)))
А про полторы зарплаты это ты точно заметила!!!!! Но у меня сейчас на первом месте ДР Полинки. 30 ноября ей 19 исполнится. Вот после этого дня можно и про НГ думать!!!)))
Конечно День Варенья важнее НГ!Никто не спорит! Что дарить будешь?
Ох,как хорошо-мальчишки еще и кавалеры!)
нелегкое это дело о мужчине заботиться))))
но все славно закончилось)))
и да... НГ уже близко... а я что-то расслабилась, надо поторопится со списком подарков)))
Эт точно, не легкое)))
Даааа, голова кругом-что-кому-куда))УХ)
Как ярко у тебя стало и очень-очень здорово!!! :) Зря я так давно не заходила :)

И пост такой сладкий, вкусный и подарочный вышел, что прям ах :)) С пуховиком только жаль, что не греет( Значит свитер самый тёплый надо прикупить :)
Дааа!Надо какой-то свитер на мехУ)))))))))))Точно)))
Угощайся!))Вот тебе пиццы кусочек, вот пингвин в шапке))Грейся!))))))))))
люблю подарочки....
и получать и дарить...
хехе
*танцует*
Дада)))Слабый сильный пол))))
Мы тоже всем родственникам сообщили о такой зубной утрате)))))
Пожалуйста! Эмоций на столько много,что хочется делиться и раздавать их всем:) Ведь кому-нибудь да станет на минутку хорошо,отвлечется народ...)
блин..и как вы нормальное оформление для блогов тут делаетеее.
Хееелп (((
А что значит нормальным?Настройки журнала-выбор фонов,выбор расположения записей и т.п..
Совсем еще не чувствую Новый год... и елку еще не поставил. Но наверное уже пора )))
Вот я или в эти выходные или в следующие поставлю точно. А то дед мороз уже приходил,оставил два подарка на пианино,сильно ругался,что елку не ставлю)))))))