Galina VD

Музыкальное приключение

Отправилась я в небольшое музыкальное приключение.
Сначала отказывалась,т.к. страшно боюсь выступать,но желание
что-то спеть, сильнее меня, а еще успокоил тот факт,что
желающих участвовать в корпоративном выступлении-
предварительно запишут! Уф..хотя бы слова не перепутаю,если что)
(Однажды я пела песню на английском и куплеты перепутала)))

390_full
Дело в том,что в нашей большой организации на корпоратив
новогодний придумывают тематику. То цирк,то гангстеры в 20-ые года,
то маскарад,то в стиле диско...на этот раз-Евровидение!
(Почувствуй себя звездой!)

Настоящий режиссер, настоящий педагог по вокалу,
еще будут хореографы и вообще-все "по-взрослому"-
полноценный номер!

Отобрали желающих (я еще ходила на что-то типа кастинга,
страшно тряслась,т.к. не предупредили куда и зачем ведут!)
Раздали номера и песни. Это те песни,что когда-либо
выигрывали на Евровидении вообще. Так что все не просто.

В прошлом году мы в рамках редакции для презентации
мы переделали песню гр.Ленинград "Менеджер" на тему
нашей газеты и сотрудников:)Вышло круто!Записывались-восторг!
Так бы пела и пела!(Нашла фотку,я тут как космонавт блин:)
MRS_B2Q5f68
В этом году-я состою в группе ABBA :) И не даром я незадолго
до этого всего на фотовыставке рок-фотографий любовалась ими
и детально разглядывала фотку))
DSC_3291
Мы ездили уже на репетицию. Уже выучила слова и произношение.
ЗАПИСАЛИ. Осталось дело за хореографами (как-то наши кривляния
поставить) и еще будем записывать о каждом короткие видеосюжеты.
Все как на Евровидении:) Соперники очень сильные. Есть среди них
уже профессионалы (одна девочка даже свою группу имеет). Но мы
так классно спели! Восторг-восторг! Все устали,а я только "разошлась"))
Я обязательно после НГ выложу вам послушать композицию:) Кстати,
это Mamma mia! Зато я теперь смогу в любом караоке спеть такую песню))ха-ха)
Найти что ли и себе группу для выступлений? Бросила бы к черту работу
и вперееед!)) Такие тайные мечты) С детства)
  • Current Mood: сонное
а какие еще звезды будут в Вашем Евровидении по итогам конкурса?
Вообще,как могут-держат в секрете,но..."по секрету всему свету что случилось расскажу"-я знаю будет деушка(вот которая со своей группой) одна петь Эйфорию,потом группа,рок пели и выиграли когда-то..немцы что ли...Мумий-троль будет))ТАТУ,ПУгачева...Бурановские "деушки"-бабушки)
Гала, какая замечательная идея!!!
и я бы с удовольствием пропела Маму Мию.
Так что снимай там видео, а мы наградим тебя высшими 12-ю баллами))
Оч здорово, что всегда есть тематика, так интереснее! Петь я вот не люблю и не умею, но тебя послушаю с удовольствием!
Да,с тематикой и фотки интереснее,и народ веселее и раскрепощеннее.Мне тоже так нравится больше)
Петь не умею ))) увы ))) но идея отличная )))
А я очень люблю)и умею)Жалко,что я не наглая в плане пробивных каких-то действий,давно бы куда-нибудь бы затесалась)...
Петь не умею,но люблю))) А идея хорошая!!!
Дааа уж...сегодня один участник отвалился-искали срочную замену,все на ушах,т.к. запись завтра каких-то видеовизиток-и должны быть все...уф..я уж молчу,что все это на фоне озверевшей работы)