Galina VD

С первым днем зимы!

Как только я попросила в блогах поделиться снегом,как
мне пожелали тележку снега,так он и пошел!Прекрасно!
Еще хочу пару десятков млн долларей! :)Пожелайте мне,а!))
2013-11-26-19-32-31_deco
Так красиво и снежно, порою, вечерами,что домой идти не хочется-
красоты столько кругом! Жаль,что пока снег тает,не задерживается.
DSC_3817_1
А в прошлые выходные я таки доехала до гостей! Распили вино,
посмеялись, увиделись-уже хорошо! Кошка Варвара-подросла!
Хозяйке соскучится не дает, шкода та еще!
2013-11-24-20-04-59_deco

DSC_3793

А мне подарили чудо- мини-чайничек:) Добавляю в коллекцию!

2013-11-29-09-40-22_deco
Покажу вам еще кусочек Москвы-храм святых апостолов Петра и Павла
на Новой Басманной улице. А интересен он тем,что построен был по
рисунку Петра Первого!
DSC_3806

DSC_3805_1

DSC_3810_1

а это колокольня
DSC_3807_1
Нашла в инете фото 1882 г. И деревьев рядом нет,и церковь значительно
осела с землей (или улицу насыпали так повыше)...интересно
220650599

А это- просто шла через мост и сфоткала, думаю, либо гостиница "Украина"
видна вдалеке,либо еще какая...
DSC_3812_1

Еще я решила заморочиться на новогодний вечер в самой
редакции-устроить газетную вечеринку. Т.е. все вокруг из газет.
Пока меня хватило на 5-6 штук таких (да и работы валом,некогда)
DSC_3826
Если у меня что-то получится из этого-обязательно поделюсь фотками:)

В холодное время года- я предпочитаю глинтвейн! Тепло растекается
по телу и умиротворенность тобой овладевает. Это классно))
2013-11-30-19-14-03_deco
В зимний период я предпочитаю кружки с оленями:)
Уже достала! Уже пью чай:)
DSC_3854
Давно еще с подругой договорились съездить в предновогоднюю
пору в магазин Трехгорной мануфактуры. По дороге нам встретились
деревья-зимой и летом одним цветом:)
DSC_3848_1

В прошлую поездку не заметила эту табличку, а теперь вижу,
почему улица РОЧДЕЛЬСКАЯ. (А вы читаете таблички?)
DSC_3837

Ну а внутрииии,товарищи,красота! Опять пульс учащается,глаза разбегаются,
потому что хочется купить все и сразу! А как они оформляют магазин-рукодельницы!
DSC_3838_1

DSC_3839_1
Олени-актуальны:)
DSC_3840_1
Стеллажи скатертей,фартуков,штор,платков,дорожек для стола...
МАМОЧКИИИ!!!!!!!Держите меняяя!))
DSC_3843_1

DSC_3841_1

DSC_3845_1

DSC_3846_1
Как могла держала себя в руках. Главное за чем я приехала-комплект белья
спальный. Они обычно дорогие(тк простынь здоровую надо и два пододеяльника),
тут цены были гораздо ниже. Я как всегда-взяла розочки,не смогла устоять)...

Еще купила дорожку для новогоднего стола,и небольшие подарки
родственникам. Надеюсь,всем понравится!
2013-11-30-19-07-08_deco
В магазине много украшенных елочек-красавиц!
2013-11-30-17-06-51_deco

Радость от покупки споганила карта для оплаты. Банк магазина
отменил операцию,а мой СБЕРБАНК списал деньги.Но не вернул.
Итог-я 20 минут психовала,говорила со всякими людьми в СБ, одни
спрашивали все какие-можно явки-пароли-кодовые слова,другие просили
вспомнить последнюю операцию с картой-где,когда,АДРЕС!... Сказали,
вернут в течении 24х часов. Причем снова расплатиться картой я не смогу
там-платите наличными. Я сказала у меня их нет,в банке сказали-извиняйте!
Прекрасно!Сбер пудрит мозги как всегда! Выручила подруга-дала наличные.
В ближайшем банкомате я сняла ей деньги и вернула. И да-деньги еще не пришли
обратно.Прошло больше суток...to be continued...
Вечер и сегодняшнее утро я провела у плиты. Жарила колбаски,
варила картофель, делала салат из свеклы и закуску из баклажан.
Наконец-то сестра доехала до меня. Посидели,обменялись новостями,
и я ее и племяшку проводила до метро.
2013-12-01-14-30-14_deco
Снег шел классный. Хлопьями. Я ловила на перчатки и рассматривала
снежинки.
Как не хочется на работу...)
Гала, настроение у меня еще совсем не предпраздничное. Но когда вижу такие фотографии, хочеться повесить огоньки))
твои прогулочные фото как всегда супер!
и с новым пополнением коллекции тебя!
и пусть на тебя свалится мешок денег.
И лёгкого понедельничка тебе))
Ну,и???Доставай фонарики?Куда запрятала?:) И мне хочется...муж уже спросил второй раз-когда елку ставить будем:)
Ой,сейчас такая красота...снежная...хочется побыть на улице подольше-в такой снег!
Ура!Жду мешок денежный!)))))))))))))))))))
Ох,понедельник был суров.Просто капец. Но..он в прошлом.Ща еще суровый вторник пережить бы)
Да, в этом году зима прям по расписанию! Только в Мск все равно, как-то не так снежно, вот в Валдае мы были в выхи, вообще красотища, метет, сыпит :)
Такое оседание здания, называется "культурный слой". То есть оно не оседает (хотя наверное все же немного проседает), это наслаивается вокруг него.
Таблички да, бывает читаю, даже чаще всего читаю.
И да, Галяяяяяя, мне пришла открытка. Я ее, правда, только вчера вечером взяла, так как не были дома несколько дней. Она чудесная! Буду хранить, не хухры-мухры, ручная работа же :) А идея так приклеить на толстый двухсторонний скотч вообще зачет! СПАСИБО!
Да,в Мск не торопится, ну бум надеяться, что скоро привалит вся!)))Еще бы в Валдае было бы как-то по иному!Я бы удивилась!
только я утром подумала и побеспокоилась-дошла ли к тебе открытка-так ты уже написала!)))Ура-ура!!!!!
Этот "скотч"-...ммм..это такие подушечки мелкие двусторонние липкие)Толстенькие) Они,да, специально для этих "моментов")))))))))))УРАА!
Вот их сайт http://www.trekhgorka.ru/ -и там же адрес,как пройти,и интернет-магазин. Но онлайн выбор не такой широкий,Как в магазине.
Цены...ну вот я беру спальный комплект-огромный,простынь громадная,ДВА пододеяльника...такие набор в интернете от 4х тыс и выше( ну если более менее качественное).Здесь взяла комплект за 2990. Считаю это дешево!И очень красивый и качественный! Фартуки...красивые наборы-фартук+полотенце+салфетка+прихватки=750 руб.Но принт и качество-отпад!Шикарный подарочек!У меня у самой оттуда "зимний" фартук есть и весенний)
С пятым днем зимы! Кошка чем-то явно удивлена )))))))

Edited at 2013-12-05 07:16 pm (UTC)
Ой,эту кошку не зря назвали Варварой:) она как варвар- верх дном дом держит:)Хулиганье!