Galina VD

Все в кучу. Шурум-бурум

А иногда даже кажется, что вот-вот и наступит весна!
Вечером бывает красивое небо.
2014-04-09-21-36-05_deco
Но, конечно, все потом обламывается) Как сегодня- ДОЖДЕМ)
Главные события недели- примерка гардероба (пипец, хватит жрать!), поездка в гости
(ехала ТРИ часа до гостей) и, по-моему, впервые человек, знающий меня, назвал мой
возраст в МЕНЬШУЮ сторону- алилуйя!))))

У нас дома лазарет-муж болеет. Сначала лечился вафлями. Понял,что не помогают и
тогда уже сдался мне полностью (горчичники, молоко горячее и тп)
Photopodborka_0100
(фото из тырнета)
В пятницу лечились глинтвейном (что-то так захотелось!). Люблю глинтвейн.
Напиток,согревающий души людей)))

DSC_5155
И, конечно, всю дни "плясала" с подаренными розами.
(Подрезала ежедневно, меняла воду, радовалась)
Они все распустились, отцвели и были таковы. Итого- 10дней!

2014-04-11-23-56-01_deco

DSC_5149

На неделе смотрела ч/б фильм))) "Виски в изобилии"- старый англиЦкий юмор. Весело)
И страшно непривычно (а ведь в детстве еще крутили
нам что-то чб-шное по телевизору)

2014-04-10-13-42-30_deco
Совершаю попытки навести порядок в шкафах. Кухонные прошли контроль, пробовала разобрать
свой шкаф - вход в Нарнию, ей Богу. А главное- меня все в нем устраивает))). Примерка
некоторых вещей шокировала. Срочно жру меньше...получается через раз.
Из серии "Она хотела красивую фигуру, плоский животик, тонкие руки, но душа требовала колбасы".
И всякие там "у меня кость Жирокая"- уже не прокатят))))
DSC_5156
На работе расцвел подаренный цветок. Называется амориллис, есессно, называю по -своему-
аморалЕС))))
DSC_5131
Так вот заходишь, а тут ТАКОЕ!...Граммофон)))
2014-04-14-11-52-16_deco
Подруга из Амстердама передала подарок- луковицу такого же цветка, только белого!
Очень интересно))) Конечно, еще конфеты к Пасхе, скотчи, бумагу..творческая личность
всегда знает что надо другой творческой личности)))
DSC_5136
Подарок она передала через своего лУбимого, ездила я к нему на работу, сфотала трамвай,
а также Шуховскую башню
2014-04-10-19-08-19_deco
Интересно, сколько ей еще осталось стоять тут?!

2014-04-10-19-06-58_deco
Выходные прошли так быстро, что я и не поняла, были ли они!?))
Ой, я ездила на  День Варенья- дочке подруги стукнул ГОДИК) Вот это ДАТА!))))
2014-04-14-00-07-48_deco
Все бы ничего, если бы не мой путь до гостей в ТРИ часа.
Остановку перенесли куда-то на шоссе. Я, праздничная фея, матерясь пошла искать
остановки. Направили меня, КОНЕЧНО же "добрые люди", не в ту сторону. Я сделала
огромный крюк до остановок, собрала своим прикидом какие-то пьяные возгласы (возможно,
это даже были комплименты), "эээ, дэээвушка, ээээ"- от гостей из Азии и пообещала
себе, что за любые деньги поеду назад на такси.
Vn2KF0vSX7I
Мало того, прождала я маршрутку 15 минут, прождали мы водилу, который
накурится вдоволь еще 15минут...поехали. Но Галя, это же ГАЛЯ!- я всегда
ездила с кем-то. И всегда бла-бла-бла. Дорогу не запоминала)))
Короче я еще по местности поселковой не туда пришла, психанула, ругалась,
пошла в обход и, опоздав на ЧАС, таки приехала...Это УЖАСНО! Я первое время
не могла даже есть. И пить. (Ну а потом, конечно же фигу-и ела и пила)))
2014-04-13-23-58-34_deco
У подруги три кошки и собаК...вот одна котЭ типа спряталась. А я типа
ВАЗУ фотографирую и в упор ее не вижу!)))
2014-04-14-00-01-04_deco

2014-04-14-00-00-10_deco
Ну и конечно, открытку делала в подарок. Простенько,
но вроде празднично))
DSC_5161
Понедельник вызвался сложным. Про вторник- даже думать стремно.
Быстрей бы выходные-одна мысль!))
BlA0qmWIIAAMsi6

И напоследок: фоторепортаж с места событий,отголоски
Дня Космонавтики- наклейки на бананах)) Поржали с мужем)))
BlNS8GWIQAAa5Ka
Вам-хорошей недели, не-не заболеть и продержаться завтра-выпускаем
номер (нихрена не сделано еще ничего...)
Брр, у нас так холодно, что мысли замерзают.
Так что - теплого весеннего солнышка нам.
У тебя такие красочные приключения всегда.
Да!Хочется весны нормальной!Сбросить эти старые куртки и вперед!!!!!
очень,млин,красочно))))Да,я по сто раз на дню бьюсь коленками,пальцами, забываю,иду не в ту сторону и тп)))Потому что в голове куча мыслей)))И я вечно спешу куда-то)И вот бывает-не мой день,и пошло-поехало-всё не так с утра)))
Я один раз место 30 минут добиралась 2 часа. Все до сих пор вспоминают и смеются.
Вот у меня просто ориентир по местности -НОЛЬ!!!!!!!!!! Я так тоже могу искать место часами..сейчас мое спасение-навигаторы и карты в телефоне)Открыл,улицы ближайшие посмотрел,или забил адрес и идешь!)КАЙФ)
Как всегда насыщенно и активно. :-)
Я каждый раз как в платье пытаюсь влезть, говорю себе "все, никаких булочек!". Ага... куда уж там... Я безвольное животное...(((
булочки я давно не ем,ты что...не знаю.Не есть-не выход. Физ нагрузка нужна.а мы торчим сидя на работе с утра до ночи у компов...
Этот рабочий факт меня несказанно огорчает. Как гласит магнитик у начальника на компе: "Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов".)))
дааа!А еще вокруг коллеги-такие охотники до сладостей,пирогов,тортиков-просто очень страшно! И чай льется с утра до вечера,не смотря на интенсивную загруженность...еле держу себя в руках.Но иногда и не могу сдерживаться)
Галюнь, не иначе тебе приближающееся лунное затмение маршруты спутало )

цветок АморалЕс прекрасен и манящ... как все аморальное )))

почем у вас проезд на трамвае? )
Да?Затмение скоро?то-то,я утром в понедельник еще тарелку с творогом опрокинула на пол...)
Аморалес-ващееее!Все заходят и глаза на лоб лезут!)Даже у тех,кто подарил!)))))))))
Проезд в трамвае...30 рублей http://www.mosgortrans.ru/?id=516 но их надо заранее покупать (или карта метро сейчас тоже действительна на автобусы трамваи),а у водителя по-моему рублей 50стоит
Салат - феерия!! С утра глянула на твой пост, сейчас приволокла помидорков с брынзой, пойду обедать! )))

Затихарившийся котейка хорош, зараза!

А про дорогу до Дня рождения - теперь-то уж наверняка запомнилась! )
А это у нас ярмарка приехала,там вроде как более-менее настоящие фрукты-овощи.Но,Боже мой,как дорого!!!!!!Я вот купила 2помидора, два огурчика,лимон...и пошла нафик оттуда.Очумели.Но помидоры да,повкуснее были...но цена,как за золото,блин.
Да,теперь запомнилась дорога))))))))))Но я так нанервничалась,фууууууууу
скотч-зачетный!
у нас весна по полной.чего и вам желаю))
аморлес-вообще красавец!!обожаю цветы!сейчас в вазе букет тюльпанов стоит.от мамы привезла.))
у тебя хорошая фигура-по вечерам белок и клетчатка+немного физкультуры и все станет на свои места!
Привет!Про скотчи я потом отдельно пост зафигачу))) Есть что рассказать)
Спасибо!И нам очень хочется весны.Вот только начало теплеть,но так теперь дожди..но ночью дубак,соответственно,дубак и утром и вечером.Днем только тепло пока...
Белок и клетчатка-может быть.но я не могу физкультуру..у меня просто нет сил-я как выжатый лимон вечерами сейчас.Максимум-рубашку погладить мужу...Попробую...у меня вот вечер сегодня-в 11 пришла с работы)...
ты себя не жалеешь!!в 11-ого((спорт работающему это сложно,но (проверенно на себе)столько энергии появляется!!
а у нас сегодня +22!!просто спека!!
А вот как иначе?Я осенью просто как конь носилась!Думала-ой,похудею,с ног валилась-и что?+4кг!...Этож сколько надо физнагрузки чтоб худеть вообще мне начать!!!))))
Сегодня +10 было,утром +3 и пар изо рта)))Хочу тоже 22!)))))))))))
так то не нагрузка.а сумашествие какое то))
скоро и у вас тепло будет))
О, и мне надо гардероб разобрать, все хожу мимо, вроде и хочется, а вроде и лень :)
Башенку жаль, не представляю Шаболовку без нее.
Вроде весну к выходным обещают. Оч нужна хорошая погода :)
Наклейки на бананах оч понра :)
Ну я так..разобрала...пару вещей выкинула,кучку отложила передать на "доносить".
Башенка,да....интересно,ее вообще уберут или временно?Я так и не поняла.
Наклейки-атас)))КСКЛЮЗИФФ!!!!!!!!!!!!!!))))
Поедите куда-нибудь на Пасху? Да,я тоже солнышка хочу
Лечение вафлями )))))))))) муж он такой муж ))))))
Грамофон шикааарен! Расти бЭлый!
Открытка как всегда - милейшество ♡
Фото кошки из гостей с глазами в кучу -гыыыыыгыгы

Да вот!Три дня вафель-чето не помогли, пришлось таки на лекарства соглашаться)))
Да ваще!Уже четыре штуки расцвело! Белый тока посадила,надеюсь,скоро выползет)))
амариллис шикарный как и подарочки от подруги! Глинтвейн я тоже люблю, иногда тоже готовым набором пользуюсь. Весна-то пришла у нас, подтянув-таки столбик термометра до 10* тепла))))
А сегодня была шикарная погода!Правда,я дома просидела...
Да,наверное,завтра приду-а он уже отцветает...очень быстро зацвел!
Привет!
Ага,амориллис отцвел одной веткой-вторая вылезла,на ней ПЯТЬ цветков,и первы распустился не в 6 лепестков,а в десять!)))БОНУС!))))