Galina VD

Красный Октябрь

Начиталась о том, что на бывшей территории завода "Красный Октябрь" много
чего интересного находится. Скажу одно- дорога к нему была куда интереснее:)
Если еще осталось желание побродить по Москве- приготовьте popcorn,
располагайтесь поудобнее. Пост ну ОЧЕНЬ длинный...
DSC_5499

Мы решили идти к нему не простым путем, а выйдя на остановку раньше)))
И это хорошо, потому что карты в телефоне нас провели такими улочками, где мы еще не гуляли!
Например, Староваганьковский переулок. (Если открыть Википедию- каждый дом- история!)

Это двор научно-исследовательского музея архитектуры им. А.В.Щусева
(Я всю информацию уже узнаю уже после прогулки, в процессе подготовки записи)))
DSC_5442
Тут же заглянули в следующий дворик. Как оказалось,
это подворье Успенского монастыря.
Рядом- развалины фундамента. Видимо, были еще постройки
DSC_5443
Ну и как обычно, в настоящее время там офис какой-то фирмы.
DSC_5444

DSC_5445

DSC_5446
Вишни вокруг цветут
DSC_5452
Вы бы работали в таком историческом доме?
DSC_5450-001
А вот на развалинах граффити
DSC_5447
 Следующий дом- дом художника В.А.Серова
DSC_5455
DSC_5456
Очередное старое здание, пока я пыталась сфоткать решетку, вылез охранник. Видимо, хотел
своим тощим видом запугнуть...)) Или шугануть, или что...Но ничего не сказал. Мы выглядели
грознее охранника, понял что не стоит тут выпендриваться :D

DSC_5457

DSC_5458
Храм Св. Николая

DSC_5460

DSC_5463
А рядышком фасад Пашкова дома
DSC_5469

DSC_5467
Ворота впечатляют. Сейчас здание принадлежит Российской государственной библиотеке
DSC_5462
Тут же еще библиотека по естественным наукам, кажется.
DSC_5473
Увидели красивую лепку
DSC_5475
Оказалось это дворик храма Св.Антипы. Этот святой излечивал зубную боль, и есть предположение,
 этот храм сам Иван грозный посещал и даже венчался с одной из жен.
DSC_5476

DSC_5477
DSC_5478
Храм восстанавливают, да и вокруг перекопано все...
Сирень у них вот-вот зацветет))) Это уже Калымажный
переулок. Вставала на какую-то штуку строительную,
заглянула во двор- старая беседка, красиво!..
DSC_5479
Мы свернули и вышли к музею искусств. Вот ТАМ ОЧЕРЕДЬ! Я для вас ее сфоткала)))
Прибавьте еще две такие очереди (они выходят уже за предел двора музея).
Музей шикарный. Если туда захотите, ехать надо к открытию. Тогда не будет очереди.

DSC_5480
Пришли к Храму Христа Спасителя.
DSC_5483
Лева...охраняет статую Александра II.
DSC_5485
Конечно, вокруг уже и тюльпаны и сирень в цвету. Очень красиво. Много туристов. А мы
купили по пирожку и стояли трескали их :D Голуби смотрели в рот, можно сказать)
Скоро просто будут догонять и отбирать еду!)))
DSC_5486
Пока жуем- разглядываем. В который раз мы тут, а все красиво. Но не производит на меня
впечатления места религиозного, скорее музей!
DSC_5487
Внизу автобусы туристические вдоль набережной.
Вдали- объект, к которому мы так долго идем)))
DSC_5488
Петр I.
DSC_5489
DSC_5491
По другую сторону моста, ближе к его окончанию
есть прекрасный вид на котельную
DSC_5494
Один дом: кому-то вид на Храм и реку, а кому-то-
на котельную)))
DSC_5495
Много лестниц мы обошли. То перекопано где-то, то
закрыто. Еле перешли туда, куда шли- к Красному Октябрю,
который располагается на Берсеневской набережной.
DSC_5499
"Бывшая шоколадная фабрика Красный Октябрь – это территория стрелки Болотного
острова площадью 5 га в самом центре Москвы, ограниченная Москва-рекой и Водоотводным
каналом. Ближайшая связь с «материком» - пешеходный Патриарший мост."- пишут на сайте
проекта http://www.redok.ru/about/article/16
DSC_5497
Есть кафе, рестораны, веранды, магазины и даже отель...

DSC_5501
И отсюда прекрасный вид на Храм.

DSC_5503
"Бродяга"...хехе))
DSC_5505
Все из красного кирпича.

DSC_5507
Фактурно! Колоритно! И все такое...)

DSC_5510

DSC_5511

DSC_5513

DSC_5514
Между зданиями- темно.

DSC_5515
Выйдя на набережную, снова солнечно!)
DSC_5520
Конечно, все это впечатляет, но что там делать- мы так и не поняли. Просто поглазели.
DSC_5522
Что в этих помещениях? Как они окупаются в самом центре Москвы?
Знаем, что здесь тв канал "Дождь", фотогалерея Братьев Люмьер...
DSC_5526
Попытка подойти к Петру не увенчалась успехом.
Со стороны набережной закрыто. Обошли все и подошли
со стороны уже другой набережной- Болотной, тоже
закрыто! А жаль...
DSC_5527
По Патриаршему мосту перешли на Якиманскую
набережную.
Здесь задворки парка МУЗЕОН. С крыши одного кафе
есть спуск для роллеров и велосипедистов. Им весело)

DSC_5528
Вокруг поляны, лужайки, скульптуры, камни, скамейки
DSC_5530
Растут две сакуры. Цветут. Очередь к ним.

DSC_5532
Очень красивые цветы. И пахнут...
DSC_5533
Как маленькие розочки или пионы, правда?
DSC_5534
Лично для меня парк МУЗЕОН  ассоциируется с большим
количеством странных и не очень статуй)
DSC_5540
Тут же на сцене шел конкурс оркестров, кажется.
Плюс небольшая ярмарка вещичек, угощений,
кафе для перекуса...
DSC_5543

DSC_5544

DSC_5547
Муж мне пряник прикупил:)
DSC_5546
А вот и они- ЯБЛОКИ в КАРАМЕЛИ! Мы купили одно. Потому что
в моем детстве, когда первые классы я училась на Родине,
около школы продавали небольшие яблочки, тоже на палочке
и в карамели. Мы покупали. Мммм...Слопала на лавочке)

DSC_5545
Такая радость!)) И вкусно!))) Все как в детстве!
DSC_5549
Петруша с другого берега
DSC_5551
Чудеса в решете- звезды на деревьях растут)))
DSC_5553
За ЦДХ (один двор с МУЗЕОНОМ) составили в ряд
те самые скульптуры, пока парк перестраивают.
DSC_5554
Русалке дала примерить очки)
DSC_5555
Ангел
DSC_5557
Барышня)
DSC_5559
Очень необычные цветы-колокольчики
DSC_5560
Домик трех поросят- его обозвала я. Там как раз бегали
дети, играли)))
DSC_5562
Из любопытства купили жареные каштаны. Никакого вкуса, после нескольких штук
мне вообще разонравились) Остальное выбросили. Не, они 150р не стоят!
DSC_5563-001
Далее мы пошли уже в сторону метро. Я стала мерзнуть, захотелось есть пить и тп...)))
Маршрут вышел хороший! Его можно продолжать и продолжать. Прикинула линейкой в
Яндексе- почти 5км прошли. Ну, учитывая, сколько раз мы что-то обходили, искали лестницы...

прогулка
А еще в этот день мне пришла открытка от Исторического Музея
(который на Красной площади) Вот так-то!)))
DSC_5439
Наверное, вы устали...сходите, попейте чайку.)))

Не стала разделять запись на несколько.Только для самых
сильных и любопытных- такой длинный пост)))))
Остальные дни сидим дома, так как очень холодно.
Но ничего! Отдых все же!

Отвечу сразу, что в монастырском здании работать бы не хотела ни за что!!! Каким бы историческим оно не было! Потому как не по наслышке знаю каково оно - там сидеть!!! Обратила внимание на толщину стен? Там как в леднике!!! Моя первая школа как раз была в здании бывшего женского монастыря. Мы там мерзли нещадно! И зимой и летом! В мае на улицу выходили греться на переменках! Хорошо, что только два года привелось там работать.

А у нас еще сады не цветут(( Хотя расстояние между нами пустяковое! Странно! Но ирга под окном уже готовится стать красивой! А вишня и слива еще и не думают!
Да и стены,и вообще...хоть и монастырское-но старинное,мало ли какие-там дела происходили. Бррр!!!!! да,сам дворик в тени, глухо все так...уууу!!!
Вот где-то прям все цветет, а где-то не очень. Есть много дворов в тени-так там тоже все медленнее распускается...
сидела, пила чай с печеньками и читала))
как всегда очень интересно
сакуру хотелось бы увидеть и понюхать))
каштаны ела один раз в Италии, мне не понравились абсолютно
что музей на открытке написал?)
Вот! Праильно!С печеньками!))))А что за печеньки?У меня конфета.И улун)
А я писала,писала пост...еще названия правильные выясняла и тп...думаю,ну,блин,кто это будет читать?Вдруг скучно?Но вроде нет)Спасибо,что читаешь! Будешь в Москве- прям выбирайте пешие маршруты-куда интереснее чем "знаменитые" места)))
В Италии каштаны такие же?
Музей пожелал всего и всякого(хорошего) и поблагодарил за активную дружбу в твиттере)))Я подписана в твиттере на музей этот и другие, там периодически то акции,то всякие мероприятия онлайн-бывает довольно интересно. Вот в одной из акций кинули клич,что первым 100 челам пришлют открытку-я успела))))
это не колокольчики-это лилия,называют ее "царская корона",у нас уже отцвела))

хорошая прогулка))я вот сегодня после работы собралась было на стадион-пошел сильный дождь.сижу вот пост читаю))
О!Я так и знала, что кто-нибудь мне скажет название! Ух ты-царская корона!Какое величественное название!
О!У нас остальные два дня холодно. Сейчас тучи набежали и по погоде-следующая неделя дождливая! НО! Мы же с тобой обладательницы чудо-обуви)))))))))))Нам дАЖЖИ не страшны!)))))))))
Суперский пост!!!
.....а я чёт подумала:
я тебя ещё не приглашала к нам в СООб? (про путешествия)

http://wokrug-sveta.livejournal.com/

твои посты про Москву нас очень порадовали бы!
будем рады, если ты к нам присоединишься и запостишь нам что-нибудь про столицу, или про другие города.
Не помню...помню,что куда-то приглашала))...
Ну кратко о Москве-я не умею...я вот погуляла-написала. Погуляла-написала.И все тут)
а я дома просидел все выходные. так запарился с постоянными разъездами и напрягами, что просто хотелось посидеть дома.. )))
Не удивлюсь! Работа у тебя такая+большая поездка в Лондон- я бы тоже дома отлеживалась)...Вот мы два дня гуляли,два дня дома. Отдыхаем от гуляний)
Ща буду занудой, но я бы и без очереди в музеи не любитель, везде все одинаковое :))))
Никогда каштаны не пробовала, любопытно.
А это точно сакура? У меня тут у дома на аллее пара-тройка похожих розовых деревьев есть. Очереди, нет, фоткайся не хочу :)
Неее, этот музей другой! В этом музее до фига картин с едой!!! Голландский Инстаграмм 17 века! )))
Осилил пост без проблем.
Хорошо погуляли. Офис с старом доме - это здорово, если в нём есть все блага современной жизни.
Надо добраться до Октября как-нибудь.
Ну ладно. Вы меня все успокоили. А то я переживала))...
Ну да,если есть все для существования-почему-бы и нет. Но что-то мне подсказывало,что в том офисе этого НЕМА...)...
Re: А вот и они- ЯБЛОКИ в КАРАМЕЛИ
Ну вот! Всякие Изыски готовишь,а яблочка такого молодильного не ела ни разу)))
Кстати,а моченые яблоки ела? Однажды кто-то привозил нам в детстве из своих запасов-было дико и непривычно,но вкусно. но конечно,не переплюнет ничто из бочки капусты квашенной с легкого морозца))))
Гулять- это клева!жалко я так интенсивно раньше не фоткала. Уж думаешь-все облазили,а конца и края нет Москве
Милое дело читать длинные фото-прсты в дождливый понедельник на работе. И с чаем или без него! )))

Так-с, оП чем хотела написать...
Работать в "монастыре"...звучит то как ))))
Дом Пашкова красивый вид от открытых ворот
В Пушкинском музее ща какую то выставку привезли кстати! Но я не сильный знаток посему в теме смутно ))) да там и так всегда очереди. Помню на Диор такую же отстояла )))
Яблоки в карамели - блиииин,каааак это есть мона??мож мы че не то как то ели... или карамель должна быть не с пылу с жару. .. ибо вот ещенезастывшая это атаааас зубам и рту (вспомню-вздрогну! нах) вязкая красящаяся omg-адбл! )

А открывать для ся новые маршруты да еще и с интересными нюансами -это кЫЛассссс!
Милое дело отвечать из дома, с чашкой горячего чая!))))
Я примерно в таком историческом доме и работаю ))) Не монастырь, конечно, но 19 века ))) Летом - жарко, зимой - холодно. Кондеи не поставишь - нарушается исторический облик здания (кабинет директора выходит во двор, там-то кондиционер без проблем))... А... И самое главное - мыши!!!! Перекрытия старые, деревянные, им тут самое раздолье! Ёшкин кот! Ничего съедобного в ящиках рабочего стола держать не рекомендуется! А еще как-то раз мышка где-то у нас в кабинете под полом померла... Летом... К-хм... Запах - ... Ну, хорошо, что мне в отпуск как раз надо было!

А в музей всегда такая очередь? Я вот думала, что только на Дали такая мясорубка была ((( Хочу туда специально к импрессионистам съездить, все руки не доходят.

Яблоко - вещь! Я прошлую зиму, после того, как первый раз во Львове попробовала, - уелась ими дома! Каждые выходные кочегарила плошку с карамелью )))

А про каштаны я уже у себя как-то писала ))) http://sams-lena.livejournal.com/81011.html На любителя еда, ага ))) Но муж у меня в восторге! Только я все-таки считаю, что их зимой и поздней осенью надо есть - тогда они самые те, что нужно!

Edited at 2014-05-05 12:29 pm (UTC)
У директора самый козырный кабинеееет...
Ууу!мыши это плохо. Но не на столько как крысы...в Москве очень много крыс. У помоек,у станций метро и палатках..просто огромные!И никого не боятся О_о...
В музей-если время с обеда и позже-всегда. Мы были в 10 утра- были там часа ТРИ!Выходили-и уже была такая очередь. Там контролируют поток людей. Выйдет потом 10человек-10впустят...
Во Львове ,да?Видишь а я в Юж.Казахстане их ела)))))))))))
Каштаны-отврат...ни орех,ни бобовое-не пойми что!
Так я не поняла - в самом-то "нутре" Красного Октября что-то путное сейчас есть? Музеи, там, выставки, концерты?
Яж пишу, что там есть какие-то магазины,багетная мастерская, продуктовый,кафе...есть еще что-то из художественного обучения-отделение какое-то.Телеканал там прописан, фотогалерея.Ну вот если в галерею сходить-развлечение.А остальное-непонятно что там делать
с тобой гулять интересно, поэтому и не утомительно. Для меня цветущая сакура - самое красивое цветущее дерево на свете! Это что-то! Каштаны я еще не пробовала, а теперь тем более не стану.
Русалка в солнечных очках как арт-объект отлично! )))) Домик трех поросят - суперский!
А главное, спасибо за фотки всех исторических зданий! Люблю рассматривать!
Ой,пожалуйста!Я только рада!)
Ну вот каштаныыы...напомнили безвкусную твердую вареную картофелину...что ли так!?Вообщем ни мне ни мужу-не айс)))