Galina VD

POZOR! Транспорт в Праге

"Крепче за баранку держись, шофер!" Эге-гей!))))

Вообще, на сколько я поняла, основной транспорт Праги- трамвай.
Их много, ходят по всюду...троллейбусы тоже имеются. Но трамваев больше.
Есть милые старого образца, а есть и по моднее- новые (не успела запечатлеть).
DSC_7875

DSC_7773

Машин много, но, конечно это не Москва. И да- в Праге самые "быстрые"
светофоры :D То есть, долго ждешь зеленый (от лица пешехода сейчас
говорю), загорается зеленый, только наступаешь на зебру для перехода
(реально, максимум три секунды проходит) и все- красный горит!!!

DSC_8101
И бежишь сломя голову)))Красный ведь!)))
Но конечно, не как у нас водители, там терпеливые, стоят, спокойно ждут, пропускают.
Кстати, большинство водителей (почти все) глушат двигатель на светофоре.

DSC_7932

Много в Праге ретро-автомобилей. Услуга- покатать вас персонально по Праге и рассказать кратко
о достопримечательностях обойдется вам в 2500руб на наши деньги (кажется так...).
DSC_7933

Много, есессно, лодочек. Для гуляний, для экскурсий, для частного пользования.
DSC_7864

DSC_7908

DSC_8044

Велосипедов мало. А некоторые вообще- для антуражУ стоят:)
DSC_8242

В метро в Кельне мы так и не смогли попасть. Даже не поняли где билет покупать и вообще...а вот в Пражском полегче.
Разобрались куда поедем, в какую сторону, какой нам билет нужен (два взрослых на пол часа, без сумок и детей).
DSC_8087

Пражский метрополитен единственный в Чехии. Прикладываешь билетик к желтой коробке
и проходишь. Непонятно, проверяют ли у них в вагонах билетики?! Ведь можно и просто так зайти- турникет открытый.

DSC_8100

Наша ближайшая от гостиницы станция.
DSC_8092

Небольшие переходы, реклама, поручни.
DSC_8089-001

Людей немного.
DSC_8091

Внутри вагона просторнее, чем в московском метро, комфортная температура.
DSC_8098

Вот как должна выглядеть собака в городе- намордник, поводок, бирка.
DSC_8093

Думали раньше, что газета "METRO", которую раздают каждое утро около входа в московский
метрополитен, наше издание. Ага, щаЗЗЗ!)))У них тоже есть "METRO"!)))

DSC_8099

Доехали мы быстро, гуляли потом долго. В целом, помех от машин никаких не было.
Вот даже и лошади встречались)))Экскурсия на лошади- экзотика, видимо, для некоторых)
DSC_8052

Главное слово на трамвайных путях или около остановок- POZOR!
Мы думали сначала, что им очень стыдно:D, или наоборот
всех застыдить хотят, но, конечно, потом поняли, что наш
"позор" это у них "Внимание!" )) Хм, ну логика в этом есть!:D
Будь внимателен, а иначе- ПОЗОР!))))))))))
билеты проверяют!!!!!
но привязывают только к иностранцам
:-)))
Да ладно? Надо же! Ну,мы с билетами были, но все равно...думала просто так все ездят)
у местных проездные
а туристы по незнанию иногда бывают оштрафованы
:-((
На станции метро мы были свидетелями того, как штрафовали пару японцев за безбилетный проезд: контролер (немолодой мужчина) был неумолим, объяснял им их ошибку на простом немного ломаном английском, но очень доходчиво.
Для убедительности позвал двух полицейских!!!!!!!
Девушка даже смахнула слезу; мне жалко их было, ведь у них был билет, только неправильный (не на те зоны)
(хвастаюсь) скажу, что у нас с Костей ни разу не проверяли билеты, наверно мы похожи на местных и не сильно похожи на туристов
(но мы старались такими быть... своим каким-то смешным образом...говорили сами с собой по-чешски, не носили открытых фотоаппаратов, не имели рюкзак за спиной... и - самое главное - были довольно европейского вида)
ААА)А мы с Костей (моим уже)),наоборот-говорили по-русски,носили рюкзак и я все подряд фотографировала)))))))))Он часто недоумевал,почему к нему подходят (в гостинице,или магазине) и сразу говорят по-русски. даже если мы молча зашли))типа -как так меня распознают!?) А вот ко мне-то предположили,что я ХРнацуженка,то на английском...но никак не на русском) Черные брови всех ставят в тупик вечно
да, наверно, ты на русскую не похожа
6-))))
меня в израиле тоже часто за иностранку принимают
последний раз две девки просили тэйк зея пикчер
:-)))
а я даже глазом не моргнула...потом чёт грю куда тут ЛИЛЬХОЦ (жать) -типа где кнопуля
а они расхохотались
я даж не сразу поняла ПОЧЕМу
а потом прокрутила в голове ВСЁ и поняла, они были в приятном шоке, что "иностранка" на иврите медаберет (разговаривает)
:D
Да, меня за всю небольшую пока еще жизнь просто ДОСТАЛИ вопросом кто я по национальности.Фамилии все у всех родственников русские или украинские,имена тоже..ну закрался кто-то когда-то из казаков чернобровый и все- кто ты?Откуда ты?А почему брови черные? Блин, биологию учите, параграф о генетике!...А в детстве вообще затюкали, особенно,когда переехали из Казахстана в РФ. Все считали,что мы казахи) Да,причем говорили казаКи (ну не отличает большая часть населения,видимо,казахов от казакОв)
смотрю запись твою и как ни крути для меня питерским духом повеяло, похожи они...но прага свиду однозначно чище
Думаешь? Мне кажется,это центр только так вылизан...мы шли пешком с непонятного вокзала-нифига не чище...бумажки, бомжи, скромные дома...
Тааак, а про еду чешскую будет что-нибудь? Про пиво и вепрево колено? )))
Ну подождите)Не все сразу) Я ж не могу тут до утра сидеть)В смысле в жж)))))
Усе будет.
кстати, водители там не только пешеходов терпеливо ждут. Запомнилась картинка гуляющего по мосту лебедя. Ну, вот захотелось ему погялять... прилетел, приземлился прямо на середину проезжей части и давай так неторопливо и вальяжно прохаживаться туда-сюда. Движение встало. Автомобили, автобусы, трамвай. Все стояли и ждали, когда же он нагуляется и улетит восвояси. Ни один (!) водитель даже не посигналил. Правда, кто-то вызвал полицию. В итоге дело закончилось тем, что прибежавший откуда-то полицейский вместе с вызвавшимся помочь водителем трамвая аккуратненько, стараясь не напугать, постарались оттеснить гордую птицу хотя бы к пешеходной дорожке. Птице с пешеходами гулять не захотелось, потому лебедь просто перелетел через перила и опустился на воду, решив, что лучше уж поплавает:)) Только тогда движение возобновилось.
У меня был шок... попыталась представить себе какую-нибудь утку у нас на проезжей части... ее ж даже не заметят, наверное)
У нас бы первая иномарка шваркнула бы лебедя и будь здоров!...((((((((
Приятно,когда так уважают-не только людей,но даже и птиц!
вам повезло, мы были как раз после буйства Влтавы, очень хотелось прокатиться по ней... увы. Позор - и для нас было прикольно, только я сфотала, но про Прагу так и не написала(((
А мы в Амстердаме накатались что-то и на пароме и на лодочках,тут уже не катались)
знакомые трамвайчики. таких у нас много..
Забавно :)
Открылся пост на втором фото, я грешным делом подумала, Мск что ли :)
Ага, Галька решила под шумок Москвы наснимать и под Прагу выдать!))))))))))))))
Мы тоько наметро катались и на автобусах (в зоо). Трамваи не люблю почему-то))
А я в Москве кайфую,когда удается из одного ТЦ что неподалеку от дома, доехзать до дома на трамвае)))
Привет!)