Galina VD

Мелочевка. Прага.

Как всегда, напоследок кое-что по мелочи из жизни города. То, что
сфотографировано на бегу, на лету, на ходу))) Что хотелось бы отметить
и не позабыть, потому как из мелочей этих и состоит полное представление о городе.
DSC_7746

Наш номер в Гранд Отеле. Отель новый, открыт в 2014 году в феврале (кажется), даже еще что-то доделывали
перед входом в отель. Когда читали отзывы, многие жаловались на вид из окна- вид был на стены.
Но теперь такая информация- двухместные номера занимают этаж и выходят окнами на...

DSC_7760

(тадаааам!)...на улицу! Красивую улицу с красивыми домами!:) И лишь эти двухместные номера- с балконами!
DSC_7763

Такие приятные виды
DSC_7765

Из первых фотографий- две подруги) Одна бережно держала розу)
DSC_7770

В Праге много лепки на зданиях. Просто офигеть, как много!
И как это все держится десятилетиями!?
DSC_7781

Тут плохо видно, но обратите внимания на окна- сколько всего налеплено
DSC_8248

Любят в Праге львов
DSC_7924

DSC_7958

И других кошек
DSC_7794

DSC_8051

Понравились мне тамошние фонари, в разных районах города- разного стиля.

DSC_8002

Двери! Отдельная песня! И их оформление и ручки!
DSC_7799

DSC_7800

DSC_7845

DSC_8247

DSC_8243
Но, конечно, разные встречались двери)

DSC_8064

DSC_8082

Вечером на балконе пили вино, а на другой день чай. Красотища!

DSC_8069

DSC_8067

Насобирала несколько крышек люков- блин, красивые!

DSC_7997

DSC_8013

DSC_8027

DSC_8261

Не смогла пройти мимо некоторых вывесок ( и почему там
продают матрешки!? Выдавая их за свои сувениры?)))
DSC_7793

Бгггг)) Чей-то крик души, по-ходу)
DSC_7790-001

Все кулЮторно- приходите слушать музыку.
DSC_7868

DSC_7999

DSC_8015

Отражение) Окно какого-то бара
DSC_8238

Очень смешно) Мишке дали в лапы автомат..."что вижу о том и пою")))
DSC_8250

Магазинчик чешской мануфактуры- я покупала там в подарок мыло
ручной работы, чайную вкусную заварку. Все всем очень понравилось!

DSC_8012

О! Еще фоточка декора- павлин-мавлин! Вот это шик! Кто-то себе захотел
павлина над окном сделать!

DSC_7795

Таблички мне нравятся) Сразу ясно- старое место! Кстати, адрес кафешки!
Тут ОГРОМНЫЕ порции салата "Цезарь" и недорогое пиво!
DSC_7838

Экскурсионные экипажи
DSC_7843

(Лошади походу, очень привыкли к автомобилям)
DSC_8235

Помните лошадь в клетку из Кельна? Вот вам лошадь с абажуром!))))
DSC_8057

У ларька с фаст-фудом Ипонские фотографы  и Ипонские молодожены.
DSC_7960

Позируют *это, видимо, романтично и экзотично для них)*
DSC_7956

Вроде лето на дворе, но Пасху и Новый год никто не отменял!?
DSC_7955

Не Амстердам, но попытки существуют!
DSC_7846

Наш мега-ужин. Так объелись, что я думала не встану из-за стола!
Жареный сыр, стейк, салаты, пиво, жареные анчоусы...ух.
Все КРАЙНЕ вкусно. И всего много О_о

DSC_8236

Непонятый мною памятник Ф. Кафке
DSC_8239

Слезы людей, чей отпуск подошел к концу))) Ждем "Белавиа"
DSC_8264

Пересадка была в Минске. Здравствуй, Советский союз! Кафетерий, бутерброды, чай...и да-хамство при регистрации
(не могу не сказать, орали чтоб мы брали свой транзитный багаж,несли на таможню, а потом обратно! Сразу видно,
что к дому приближаемся)
DSC_8268

Но миндаль и шоколад, что я там купила- были на высоте! Все местного производства. Но кашпо с домашними цветами
это перекрыло. А еще была стена с жалюзями, за которыми вместо окна- кирпич)))))))) А жалюзи так эффектно его
маскировали! А мы тут бац- и обломали всю маскировку!)
DSC_8269

Пока, Прага!
Пока Амстердам и Кельн!
ОТПУСК, ПОКА!!!!!!!!!!!!!
*хлопает в ладоши, ужасна рада, что все вам поведала*
Ну все! Теперь вас ждут привычные записи про жисть мою и всякую)

Галка, ты не поверишь! Мы все одной крови... у меня тоже кучка фотографий лючков, ручек, фонарей и еще окон, в том числе и из Праги.... Как можно пройти мимо таких милых мелочей??? Никак!
Чудесно! Прага великолепна в любое время, но весной, когда все цветёт, просто чудесна!
Фото номера в гостинице, аэропорта, улиц, ужин и панораные виды нужно исключить из этого поста - нарушает стилистику материала.
Ну, если я еще и еще буду дробить записи о поездках..так до Нового года буду писать! Ну тут уж все- последняя отпускная запись!Все три города прописала уже)Пора возвращаться " к нашим баранам"-уже назрели другие посты)Об РФ
PORNO
"Я люблю порно" - как это в чешских традициях! )) Известно, что Прага - кузница и поставщик порно-актрис премиум-уровня или чуть выше среднего. Короче, очень много порноактис из Чехии. Ну, и плюс, европейцы и американцы здесь ищут на кастингах новые имена )))
Re: PORNO
Ой, спасибо, что просветил! Я таких тонкостей и не знала:) Теперь понятно,чего они там всюду кричат об этом)
Я тоже питаб слабость к миниатюрам - в Литве фотографировала фрески на домах, керамическую плитку, декоративные фасады из плиточек, пики домов и дверные ручки.)))
И ох уж эти лошади... не дают мне покоя))))
Любишь лошадей?)
Дверные ручки вообще-зависимость!)
*слушай,кружку заказала, а они мне звонили,когда в метро была!Отклонили заказ!Но я утром перезакажу!Скажу,чтобы тебе уже курьер звонил*
Ух, ёёёёё, у нас такой же вид из нашего номера в Одессе на Дерибасовскую был! Вот ей-бо, такая же прелесть! Только мостовая - брусчатка! ))) Опять у меня - "это как там" )))

А вот и еда чешская! )))

Шикарный отпуск был, да?

Ага, у тебя всюду сравнения! Но я тебя понимаю,т.к. вот только раз побывали в Кельне а потом в Праге и сами говорили про собор-" Ой, как Кельнский,только меньше!"))))))))))))
Шикарно! Но мало О_о 3страны за 9 дней
Классный пост!
чё хочу сказать....
мы были в Праге первый раз в 2000году, ДАВНО
вот тогда тым была ЛАФА , клёва там фсё было!
мы ходили на концерты классической музыки за копейки
еда была дешевая.. *супер*
...
а вот в 2012 году там цены стали почти как везде
на концерт за те безумные бабки что они просили совсем не хотелось
:-((((
Еда по сравнению с Москвой-дешевле. И много че дешевле...представляю какая ЛАФА была, раз говоришь что ЕЩЕ дешевле было О_о
Всё, теперь точно всё. Началась бытовуха :)
Точно! Во всех смыслах этого слова. "и ровно в полночь все нахрен превратилось в тыкву!"
Я представила какие бы в Москве можно было люки красивые делать!Ууу!!!Шикарно было бы! И у каждого города-по люку) Правда,нашлись бы желающие начать собирать коллекцию люков..однознчно!
Ты совершено права: мелочи делают нашу жизнь! И любовь! В том числе и к городам)
А столько на меня ворчали поначалу, что я все подряд фотографирую...ууу!!!!!!!!еще спасибо скажут!
Насыщенная поездка.
Я вот Кафку несколько книг пыталась читать и ни одну так и не осилила до конца :)
Очень насыщенная! Как горные козлы трам-пам-пам проскакали!)))Даже очухаться по-моему еще не можем))))
А я и не бралась читать...сурьезные вещи читать-надо созреть...я не готова,точно)