Galina VD

Лето. To be continued...

Всем привет! Стоило только выпасть дождику, и +30 градусам смениться на +23, как толпы людей поднялись
с очередным нытьем, что "холодно, и лето кончилось, ужас,осень, кошмар, помогите". Сторонитесь таких!)))
Они вас "заразят"! Кто сказал,что кончилось? На календаре август,
у меня еще мешок летних фотографий, еще все впереди!)))

2014-08-17-17-56-51_deco

Жизнь с кошкой у нас очень веселая:) Она уже не прячется никуда и ни от кого,
носит к нам в постель ночью палку, с которой играть любит (типа отдает все
самое ценное!))), уже придумали с ней игру в "укрытие" (когда я прячусь,
она нападает, и я выскакиваю и за ней бегу))) ООО! Она в восторге от
таких "скачек" по квартире! :D "Охота"!:) По утру иногда в зеркало сидит
смотрит)))Смешная)
2014-08-12-09-58-40_deco
В зоомагазине прикупила ей игрушку- птичку с перьями. Как она
с ней играла первые часы! Вы бы видели! И носила, и кидала сама
себе, и мыркала, и прятала и нападала))) А теперь вообще произошел
момент дрессуры- приносит ее мне к ногам, я швыряю в другой конец
квартиры птичку, она там ее схватывает и мутузит, и приносит обратно мне!)
Типа кидай снова! :) Вот такой вот котопес!)))Это очень мило выглядит)
Невозможно не улыбнуться:)
2014-08-14-21-44-05_deco
Случайно вышел такой кадр- "кошка Фредди Крюгера":) Смеялись))))
DSC_9138

На радость кошке и на мою голову, на неделе я собирала два букета
в бокале. Как на зло, цветов в магазине- ноль! Сплошные хризантемы.
Обошла весь район вдоль и поперек. Но кое-что получилось.
Все довольны, а это главное!)
ДО:
DSC_9033

(Очень удобно, когда почистишь ветки, ставить все в разные емкости
для того, чтоб напились цветочки, а емкости- в ящик. А муж грозиться
постоянно эти ящички выкинуть)))...

DSC_9037
ПОСЛЕ:

2014-08-14-09-50-27_deco

2014-08-14-09-47-38_deco

А мне, как всегда, "остатки-сладки" перепали)))
2014-08-14-21-53-50_deco
Кошка, естественно, всеми силами "помогает" делать цветы!
Что бы я без нее делала!)))

А вот второй букетик.
ДО:
DSC_9239

ПОСЛЕ:
DSC_9241

Я, конечно, рада как слон, что мне удалось повозиться с цветами:)
DSC_9248

Наконец-то сфотографировала последнее пополнение коллекции:)
Синий чайник- подарок от бабушки, а "Мышкин"- купила себе будучи на экскурсии :)

PICT_20140816_202948

PICT_20140816_203447

PICT_20140816_203338

В прошлые выходные на меня нашло кулинарное настроение. Нашла сайт,
где рецепты мне с первого прочтения приглянулись. Готовила филе курицы
под моцареллой в духовке (ну очень вкусно, ребята!), печенье овсяное с бананом
(тоже нормально, не очень сладко, как я люблю) и освоила новый рецепт засолки
малосольных огурцов- они заливаются минералкой "Ессентуки 17"! Боже! Какая вкуснота!

2014-08-12-16-45-32_deco

(В жару еще успела сок выжать- несчастная груша, три забытых апельсина
и пять-шесть полуживых персиков, ну шикардос! Необычный вкуснючий сок!)))
Вытаскивала мирт "на прогулку", чуть не забыла на ночь на балконе))
2014-08-12-16-47-40_deco
Короче, если вам нужны рецепты, вот ссылки:

http://www.patee.ru/recipes/baking/view/?id=274481 овсяное печенье с бананом
http://menunedeli.ru/recipe/malosolnye-ogurcy-recept-s-poshagovymi-foto/ малосольные огурчики
http://menunedeli.ru/recipe/kurinye-otbivnye-syrom-i-pomidorami-v-duxovke/ Куриные отбивные под сыром

Это все несложно и очень вкусно))) От огурцов тащусь. Теперь солю и солю их...)
2014-08-12-18-23-15_deco

В выходные приезжала сестра с племяшкой, нажарила стейков и картошки
фри, хорошо посидели, делились новостями про родственников, пришли
к выводу, что тем, у кого в жизни проблем нет особых, делать на столько
нечего, что они из-за фигни начинают ругаться с другими и выяснять отношения))))
*а это моя меловая доска на холодильнике)*
DSC_9107

Позже, племянница ее "переписала" на свой лад (более правильный)))))))- ВСЁ НЕЛЬЗЯ!...Почти...)))) Ахахаха))
2014-08-16-22-17-06_deco

Привезли гостинцев- арахиса, шоколада, курт*, вишню на коньяке ;-)
(*курт — тюркский, а также монгольский кисломолочный продукт, сухой молодой сыр)

DSC_9110
Я теперь грызу с утра до вечера арахис. Такого в РФ нет- хорошо высушенный
и поджарен, как надо!)

Сегодня ездили гулять в небольшой парк, у остановки был сквер, а там тематическая
детская площадка, на тему войны 1812 года. Случайно наткнулась на форум, где люди
обсуждают ее и говорят, что это пошловато и халтурно выглядит. Зажрались!
Не знают какие бывают еще площадки- с выкрученными качелями и сломанными
скамейками! По мне- так веселенько!)
DSC_9150

Тут и замок, и пушки, и кони и кареты!))) Лично меня порадовало. Странно, но никого на площадке не было.
2014-08-17-18-08-04_deco

Вечером приняли пол холодильника солений и варений от свекрови! Я не удержалась
и попробовала икру кабачковую) Ну, 22:00, самое время пожрать!))) Для души!)))
Очень вкусно! Затарили холодильник, еще компот не влез и пакет
с яблоками. Вот спасибо! Санкции теперь нам не страшны!))))

2014-08-17-22-20-020

Фотки с сегодняшней прогулки покажу отдельным постом! Стали одеваться гулять- ливень!)))
Но это не остановит двух упертых людей- взяли зонт...пошли! Ну и правильно.
Пока до парка доехали- дожди кончились!)) Гулять! Всем гулять!
Конечно, продолжается! У меня вообще отпуск в сентябре!
Шикарно! Твое лето еще и на месяц целый удлиняется!)
хозяюшка))))))))))) а у меня после юга ощущение осени,но я не из нытиков,я очень рада прохладе
Еще бы! ПИТЕР! Для меня там всегда-осень!)))))))))
да, что-то я прям как наготовила за день сразу и всего...теперь снова успокоюсь, наверное)))))))))))
какие красивые и грамоничные у тебя получаются букеты цветов!
шикарно! просто радуют глаз!
лекарство для души!
...
грустно жить, когда чего-то кушать нельзя
:-(((
У меня немного "классические" такие букеты...вот моя подруга (вместе курсы флористики проходили)-она еще с фантазией делает,уууу!И ягодки там и всякие травки необычные...тоже так хочу научиться. Я пока боюсь такое пробовать,дабы цветы не использовать за зря,да и не всегда есть травки необычные в магазинах,что рядом.
---
Однажды мне диету прописали-ни соленого,ни жаренного,ни сладкого...я думала я ОЗВЕРЕЮ. Пол недели или чтуь больше продержалась.Потом таки добавляла.
Но однажды снова случилась диета медицинская- там уже все жестче,сожрешь не то-плохо становится. Вот там строго у меня было.Но страдала-ужасно! Причем выпал День варенья мой на те даты,Пасха...короче столько вкусняшек и мимо!!!!!!
Осспадя! Неужели уже народ возопит о холодах осенних? Млин, мне эти паникеры напоминают бабок у подъезда "как бы чего не вышло". Самое интересное, что молодежь бухтит - в их-то годы!

А кошенция вам умильная досталась - веселится без устали ))

букетики премилые - молодец! золотые ручки )

про кулинарию - сколько я ни пробовала печь овсяные печеньки во всевозможных вариациях, ничего мне не понравилось. магазинные овсяшки вкуснее.

а про огурчики и Ессентуки - мега-рецепт. обязательно опробую!

икру кабачковую я готова в любое время года смаковать!

с дождиком вас! завидую, задыхаясь в степной засухе...



Edited at 2014-08-18 02:58 pm (UTC)
Да, даже я,любитель жары,вздохнула с облегчением. Ибо в метро сдыхать уже сил нет! О_о Жара такая...
---
Огурцы пробуй!)Расскажешь,вышло или чо)
---
Печенье это впервые пекла, понравилось)
---
Я икру и кабачковую и баклажанную и всякую готова...)))))))))))))
---
Да-да! Таких бубубубу-много!!!
Вы завели кота или это чьего то приютили??

Эх огурчики бы зафигачить но... лень )))

Букеты доска уют мужу повезлооо с таким домовитым галчонком!
Так...я думала, я понятно написала...или это я в предыдущем постике писала? Приютили на две недели! Уже сегодня назад отчалила гостья)
Кстати,ну вот раз плюнуть (про огурцы).Эт тебе не кипяток,сто травок и прочее..укроп чеснок огурец и минералка!
Надеюсь, везучий муж это понимает ;-) бгггг
Я считаю, +23 - это шикарное лето!
Совершенно восхитительные букеты!
У тебя теперь кошка????
Кошку только забрали!:) Я теперь снова бЭз кошки. Нам нельзя. В квартире более менее ремонт приличный,а эта козочка уже кое-где царапнула. Вот заведешь котенка-он же все и подерет,эта хоть понимает частично и иногда, а помельче если-уууу! Да и вот вроде намекнули,чтоб никого.Да и я не хочу брать по квартирам таскать кошку,мне жалко такую кошку)
букеты ты собираешь великолепные!!!!!!! флорист не по образованию, а по таланту художника, который в тебе есть! за рецепты отдельное спасибо! беру на заметку - люблю готовить что-то новое.
форумы - где все ругают, осуждают, шипят - избегаю. отличная площадка для детей - ты правильно заметила - их бы в небольшие рАСейские города - они бы удивились их отсутствию или состоянию имеющихся???
и главное, у тебя дар в одном посте рассказать так много и интересно!
А я сажусь писать и думаю- Боже! Ну все напихала в один пост!)))тут главное, тему какую-то общую задать!:D
Спасибо)Вот Леночке говорила,что у меня подруга,с которой окончили курсы-очень славно собирает-с фантазией!Там и ягодки,и листья необычные и милота! У меня такие...ммм..классические. Хочу вот еще и фантазийные научиться собирать)
Слушай, так ты говорила как-то, что кошку вы не заводили ;-)
Мне казалось,что я в предыдущих записях вроде осветила сие событие-мы НЕ заводили.Нам дали ее на ДВЕ недели.
Зато вот страсть к чайничкам помню-помню )))
Не перестаю открывать в тебе все новые и новые таланты! Букеты потрясающие. :-)
И котЭ ваша тоже очаровательна. Полностью черная? Ну прям талисман ходячий.)))
Рецепт с огурчиками заинтересовал. Если не забуду, на выходных попробую. :-)
Парк интересный, детская площадка который))) А где это такая "инсталяция" находится? ))
Ну ладно тебе, смущаешь меня)Просто меня вечно распирает на что-то новое и творческое)
Котэ полностью черная. УЖЕ-забрали(нам на две недели ее давали)
Детская площадка рядом с парком "Лефортово"
У моего Кузи точно такие же повадки собачьи и играем так же :)
Букеты просто шикарные!
Площадка отличная, мой был бы в восторге, такая тематика ему еще не встречалась
видимо, определенному виду кошек, это свойственно)
Спасибо)Всегда,когда сажусь делать букет-страшно волнуюсь,мол,а вдруг цветов не хватит, или еще чего...
ааа доска на кухне моя мечта и еще на ней разная, всякая ерунда))))
мужа все упросить не могу,до нового года надо поднажать )))
букетики,просто загляденье и столько вкусных мимишек наших казахстанских
Это которая с чайничком и специями?)Ага,свекровь подарила)
Ой,отрываюсь сейчас-арахиса никак наесться не могу)))ем и ем!
Шикарная летняя неделя выдалась!!!
А курт (корт) я в Татарии тоже ела - вкууусный! Там на его основе обалденный пирог пекут - губадиЯ называется! Это прям наркотик какой-то для меня! )))