Galina VD

Московскому зоопарку- 150!

В первых числах сентября Московский зоопарк отмечал юбилей.
А мы попали в те дни к ним в гости. Посмотрели
на животных, обсудили новые скамейки и вольеры,
кого смогли- сфотографировали :)

DSC_2730

Лебединое семейство.
DSC_2715

Все как положено: мама, папа, дети)
DSC_9611

Пруды для уток обновили, очень красивые и чистенькие теперь.
DSC_2824

Живут же утки! В центре Москвы, в однокомнатных новых будочках! :)
DSC_2837

Моя славная капибара)) О, этот невозмутимый гордый
взгляд и спокойствие! Мудрость! :D Обожаю!
DSC_2842

У бобров, все как у бобров. Нехилая такая ХАТКА...
DSC_2743

Одно из нововведений- вот такие таблички
с комментариями от сотрудников зоопарка:)
DSC_2741

В серпентарии некоторые строят глазки,
томно вздыхают и пузико у лампочки шгреют)
DSC_2750

Дикое поведение детей и взрослых. Всюду таблички "не стучать по стеклу",
так сами взрослые подходят и долбят. Страшно захотелось всем подзатыльников отвесить.
Даже муж господин-спокойствие заметил, что детям надо
намордники что ли надевать, а я сказала, что многих надо
тоже в клетки посадить, а животных- выпустить)))
Нашим людям табличка- нипочем. Тут надо сразу- чтоб током
било или руку отхватывало. Может ТОГДАааа дойдет.

Жертва стука по стеклу:
DSC_9624

На клумбах все новые цветы, мне такие не знакомы)
DSC_2788

Осень. НАЧАЛО.
DSC_9654

Медведь-губач в гамаке пригрелся, дрыхнет))
DSC_2815

Зубр. Як. Овцебык! Немного грустный. Поясню: он с одним рожком О_о.
Второй, упс, сломал! ((( Видимо, комплексует, потому
он грустный. Я сказала, что размещу его фото так,
чтобы не было видно недостатка...)) *слово сдержала!*
DSC_2806

Вот это нам очень понравилось- огромная песочница
с каменными костями:) Дети с энтузиазмом прибегают
и начинают копать, все хотят выкопать череп или яйца динозавра)))
DSC_2828

Пловцы.
DSC_2924

Страусы принимают душ, заодно попрошайничают
DSC_2866

Медведи собирают толпы людей.
Один спал, второй "общался" со зрителями.
DSC_9670

"Эй, потише там!"
DSC_2955

Оформление  кафешки
DSC_9627

Тут так дело было: сначала большая обезьяна взяла тряпочку,
пошла наверх с ней и укрылась, потом к ней прибежала мелкая,
отобрала "одеяло" и сама накрылась:)
DSC_2988

Гиены спят- они устали.)))
DSC_9631

Ловили радугу.
DSC_2976

Вот такие хитрости:) Не думайте, что вольер пустой, просто...
DSC_9634

Самое желтое дерево! Лимонного цвета! Ух!
DSC_9655

Вооооот столько народу было. Тьма-тьмущая. Итак в выходные
всегда людей много,а тут юбилей у зоопарка...Огогошеньки.
Короче, если вы хотите все посмотреть- берите день в счет отпуска
и в будни идите в зоопарк.
DSC_9663-001

А потом мы пошли в часть парка, где домашний животные-
козы, ослики, утки, гуси...ну и котЭ)
DSC_3001

Гуси заволновались и стали ворчать на меня, когда им еду принесли)
Видимо, побоялись, что я отберу)


What does the fox say? :)
DSC_9732

Фотоноги осени
DSC_9649-001

Что-то мы даже не досмотрели. Т.к. я остро реагировала на поведение людей,
вскоре они стали меня совсем раздражать. А толпа- как в Ашане в дни распродажи
(примерно, думаю, так там!? Я в Ашан не езжу, пару раз хватило, чтобы понять, что
я не готова к таким магазинам вообще). Очень устали. Но зверье- прекрасное.
Но жалко, что их итак посадили в клетки, так еще им приходиться видеть/слышать
толпы, крики, стуки, улюлюканье...

В любом случае зоопарк- шикарный! Кстати, скоро туда привезут красную панду.
Осталось еще обычную панду завести и будет вообще круто!)))
Из последних новостей: месяц назад родился капуцин :)
Мне тоже всегда зверушек жалко. Обезьянник явно по некоторым плачет. И чего далеко за примерами ходить - дети ведут себя бескультурно, потому что пример брать не с
кого, кроме такого же папы-бабуина, который с банкой пива показывает сыну как бычки в пивную бутылку закидывать...
Печалька 21 века...
Именно из-за поведения людей не люблю зоопарки (((

Это не зубр, это овцебык! ))) (ботаник во мне не дремлет!))

Edited at 2014-09-29 07:13 am (UTC)
Ненавижу людей, которые не умеют себя вести в зоопарке! Ток - это, конечно, негуманно, но вот охранники таких дикарей вполне бы могли выпроваживать. А что: в ночном клубе можно, а зверюшек и защитить некому??? Тоже бешусь всегда.
Очень мило медведь в гамаке спит) Прямо ми-ми-ми)))
И укрытая обезьяна)
И лисичка)
И кот)
Такая милость! Если бы не люди...
Слушай, это я же "остыла" и старалась писать на позитиве, но не смогла не написать о поведении. Вот представь что было...Да, зверей надо защищать! Пуще чем людей в клубе!Тк в клуб сами приходят,а не отлавливают и помещают.
Мишки спокойно спали)))им до фени вообще))))))))))))
Какая у лебедей окраска интересная. Почему-то привыкла считать, что они либо черные, либо белые:) Зверушки - симпатяги, на спящем белом медведе я зависла надолго:))

А народу, которого самого по клеткам в пору сажать, везде много. В цирке недавно была, так тоже на фразе: "Не пугайте животных на сцене вспышками фотоаппаратов, лазерными указками и светящимися игрушками" все это включилось разом... Напомнили, называется.

Edited at 2014-09-29 04:55 pm (UTC)
Медведи огрооомныеее!
Ужас...я не пойду в цирк,точно...какими придурками надо быть,чтоб вот такое делать!!!!!!!В такие моменты я пугаюсь-в какой стране мы живем,если вот большинство-вот такой народ(((
Тоже любитель побродить по московскому ЗОО. Кстати, а честь праздника цены на входные не снизили?
Неа...щас, снизят тебе...Я тоже думала про скидки, но нет,фигушки(((
Страшнее зоопарков,могут быть выездные зоопарки....метр на метр....


Edited at 2014-10-02 02:46 am (UTC)
Дааа, ты так права! Тех вообще страшно смотреть-просто просмотр того,как мучают и морят зверей! Кошмар!
в прошлую субботу мимо проходила, еще подумала, а есть ли там панда)) вот привезут, приеду посмотреть))
Если привезут нам панду..я даже не представляю какой ажиотаж будет там твориться!)))
я в этом зоопарке была последний раз в 5 лет!!!
скоро еду в мск, надо бы наведаться
В этом или вообще в зоопарке? Надо гулять, пока ходят ноги и есть погода. Да я даже и зимой в зоопарке была) Тем приятнее там чай покупать и греться)
Хороший там теперь зоопарк, даже шикарный.
Вот-вот. Что-то мы ее не видели. Может, пожалели панду, да и решили показать ее в более спокойное время-в будни!?
Мы посмеялись над лисом, словно это ОН пришел посмотреть на людей за клеткой ;-)
Ах, какая лисичка!
Блин, да, нашим людям вообще пофиг на все, может читать не умеют или так долго доходит? Хотя однажды я видела французов в зоопарке, так они вообще дикие какие-то, кидались на забор, совали руки, хотели схватить животное, кидали что-то в него, явно не съедобное. Жесть... Видимо это общечеловеческое
О!)Как раз в этот момент сижу лисичку рисую))не эту))Вообще))
Нам она тоже ОЧЕНЬ понравилась!)))

Я бы вот честно,выгоняла бы людей (не важно русских или французов) из таких мест О_о
Люблю зверей, Галя, с удовольствием посмотела Ваш фоторепортаж!
Спасибо, Марина!
Да, поход зоопарк для городских жителей-это классно! Потому что глядя на зверюшек душа радуется)