Galina VD

Первоснежное

Ну что, с первым снегом! Уже погода изменилась в корне, уже котики
не загорают на солнышке по утру,  да и утро теперь темное, холодное,
прям все- почти зима!


Вчера всю пятницу глядели на работе в окно и ждали снег,
о котором уже весь тырнет писал. И вот уходя- пошеееел!


Правда, такой скромненький, меленький, но снег:)
DSC_4115

А рано утром было именно то чувство... глянула в окно,
а там крыши белые! Ах!  А я пальто осеннее только нашла!
А пора уже зимнее покупать...гдеж стока денег взять!?
Всю осень искала, и вот нашла... Буду носить со свитером))
А то совсем новое вешать в шкаП? Ну уж, дудки!
DSC_4104

Отметили покупку самодельной пиццей и сидром
из Великобритании (как гласила этикетка). Вкусно!
DSC_0227

В позапрошлые выходные ездила к сестре. Котэ
ее кастрировали, но, помоему, ему как-то фиолетово.
DSC_0206

Дрыхнет за четверых, играет, бесится)))
2014-10-17-19-05-39_deco
Пока меня провожали на электричку, сфотографировала
подмосковную осень и вот такой вот заброшенный дом
DSC_0195

2014-10-17-19-08-27_deco
Но и у нас есть на что посмотреть в городе, даже на станции метро- красотищу
в парке видно!
DSC_0228

А от прихода холодов захотелось пирогов (О, рифма поперла)
2014-10-17-19-10-50_deco

Но пока меня посадили на лечебнкю диету.Терпеть не могу.
Все что угодно, только не отнимайте у меня еду!
Третий день. Держусь как умею. Крупы, кисломолочное и хлебцы...буэ.
Из сладкого: крыжовник, белая черешня, молод.зел.горошек в стручках!
НУ-НУ! САМЫЙ сезон сейчас всем этим "сладостям". Короче очень
пристранная диета О_о
О! Белые яблоки можно! Антоновку купила сегодня,
т.к. на работе коллега носила нам яблочек-вкусные
с чаеееем!!!!!!!МММ!
2014-10-17-12-46-47_deco

У меня накопились фотографии с осенних прогулок. Постараюсь
вам показать,т.к. непоказывать такую красоту- грех)))
Золотая осень, вот уж точно!
DSC_0238

А сегодня в метро видела женщину с котом на поводке.
Потом подумала, что она мне знакома, и уже после вспомнила, что она с ним
стоит периодически на переходе станций, денежку просит. Я их вижу иногда.
Хорошая тетя, и котик ее, пока они ехали он так ластился к ней, так прижимался,
а она его в темечко целовала))) Это любовь! Эх, пусть все будет у них хорошо!
2014-10-18-15-36-23_deco

Такие дела. Много всего навалилось, стараюсь раз в день загружать по картинке
на http://galka.printio.ru/  Классно вышел новогодний чехол:)
чехол
Судя по людям, осень- это время анализов и походов к врачам)))
В поликлиниках -ажиотаж)) Недавно была у врача, с утра первая,
а у нее ну такое безразличие, что мне было не по себе. На лицо
явное профессиональное выгорание(( Я ее не осуждаю, сами
все такие же дерганные уже. Как ни крути, ее лечение помогает,
и спасибо ей.
А всем остальным советую не болеть:) Одеваться теплее,
кушать побольше овощей и высыпаться))
До новых встреч! Надеюсь, еще не все уползли с концами
в инстаграмм и есть еще читающие люди тут))) Бггг))))
Я тут завсегда, потому как меня в других сетях нету))) Да, и что за радость тока фотки смотреть! А поговорить? )))
ВО! Правильно! Лично для меня- это доп общение! ПОГОВОРИТЬ! Посплетничать,поржать!))
Своего рода-терапия!)))))
здоровья тебе!
с чем пирог? аппетитный такой, аж тоже захотелось:))
а мне к концу следующей недели футболку с птичками обещали, воть! жду теперь:))
На фото-с луком и Ицом!)))Обожаю эту начинку с детства)
Ох ты ж! А покажешь фотку себя в ней?)) мечтаю увидеть!))) Я уже себе тоже хочу заказать парочку для дома))Так сказать-ходячая реклама буду))))))))
А я щас мучу шарлотку с яблоками мужу. А себе-просто яблоко запекаю.Ибо ниче другого низзя, думаю,мож так обману свой организм, сказав,что это пирожное...ЯБЛОЧНОЕ)
Сегодня было +18, в понедельник морозы обещают)))
Чехольчик суперский!!!!
Классный чехольчик! И про пирог, какое там тесто, плииз?!
Спасибо!) Этот рисунок я нарисовала почти год назад (я про тот что на чехле), в последние праздничные дни новогодних каникул)Я выглядела именно так))))Как на рисунке)
Вот про пирог...ты удивишьси немного. Это бабушка подсказала. Чтоб быстро!)-Пачка 250гр майонеза (дада), стакан муки, разрыхлителя немного. ВСЕ! Я правда добавляю еще пару яиц) Вот на фото-с добавлением яиц. И в такое тесто бабушка делала и рыбу с картошечкой тонко нарезанной и курицу ...а я вот с луком и ИЦОм) Я просто не умею сложные блюда готовить *краснею*-особенно печь!) Мои любимые десерты по готовке- маффины за пол часа, тирамису и панна кота-их печь не надо потому что)))
снег...люблю снег,но не в октябре))
комплиман-ты умеешь фотографировать еду!!(ну и не только ее)но ее особенно!
пойду чаю с яблоком сделаю-совсем забыла про такую вкусную штуку))
и у меня еду нельзя отбирать!хоть я и худею,но ем каждых 3 часа)
Да, немножко ранова-то он! Но...надо и его встречать! Что уж тут! Пусть думает,что мы его любим,а то разозлиться совсем и заснежит все!)))
Ну да лааадно..Я? Еду??? Вот не подумала бы сроду))) Но спасибо)))
Вот-вот! Если я не съем чего страшно хочется или буду ходить полуголодная- я буду злой и нервенной!)))РРррр...
А что ты скажешь про наши сегодняшние +25 днем и тееееплое солнце. Ни день, просто сказка!
Пальто - зачет! Хотяязаметила за собой, что все больше отхожу от серого и черного и люблю что- нибудь поярче (новое пальтоотхватила в горчичных тонах).
Нет меня ни в каких инстаграммах - я и тут редко бываю😦
Скажу, что ты коварная женСЧИна- такое говорить людям, у которых дубак и пальто почти не ношенное!))))))))))))))))))Привет!)
У меня есть яркое красное пальто. Но вот не прет оно мне этой осенью. И не скажу,что депрессия,нет,просто,хочется слиться временно с толпой. Вот одевала пару раз,аж дурно! Повесила в шкап. До весны. Искала именно серое)
Бывай лучше тут чаще,чем во всяких там стаграммах!))
снег это круутоо!!!!!
ты поправляйся...соблюдай диету....
Ох,самое сложное это для мну-диета. Хоть уколы, хоть чего-но только не отбор еды((( А у врачей, по-ходу, это самое любимое)))Как можно поправиться,если ты нервный и злой от того,что не ешь что хочешь)!?)))
рецепт срисовала! спасибо! а красоту не прячь - делись!
о даааааа! даже с платформы метро так красииив наш леееес (а по самому так и не довелось погулять этой осенью) вот только мельком с утра непроснувшимся глазом и наблюдала )))

как то вчера было оч ветренно и прям зимне ... сегодня хоть солнышка чуть )
Мы сеня погуляли. Напоминало нашу с тобой прогулку по первой весне)))
Я таааааааааак замерзла!Бррр!!!!!!!!!
Я из жж ни за что не убегу. Все-таки тут общаться мне больше нравится. :-)
Умилительный кот на заглавной фотке - вылетый Кекс мой))) Он уже давно кастрат, но, как нам сказали врачи - забудет уже к вечеру, что что-то пропало))))
Я наконец выздоровела, 2 недели валялась. Надеюсь, пока продержусь до зимних холодов без простуд, хватит.)))
Ну вот,значит есть для кого писать)) Все, я спокойна)
С выздоровлением тебя!)
Надо же, котик вместе с хозяйкой на заработки ходит - я аж умилилась)
Осень - нервное время, выздоравливай скорей!
Пирог очень симпатично выглядит! Облизнулась)
Кот, похоже, вполне доволен жизнью - ему и осень в радость)
Да, прям как по книжке, что про кота я недавно читала и хозяина его. Ну такая у них любовь. Ох!

А домашнему коту любое время года-в радость))Лишь бы кормили да побольше да повкуснее и играли с ним)))
какая ты молодец,дизайн крутой
с первым снегом,у нас сейчас вечером много выпало,красота
Ого! Я смотрю, многие города прям так засыпает! Круто! Ранняя зимааа!
Спасибо, что оценила)