Galina VD

"А напоследок я скажу..." (предновогоднее)

Ну что, лично у меня уже два салата в холодильнике, и даже "Муравейник"
в холодильник "пошел" и мясо жарится и скатерть гладится...и огоньки на елке.
А-ах, волшебство!
PICT_20141231_163804

Как вы доработали последние дни? Мы, слава Богу, 31го не работали (корпоратив
был в субботу, это, типа за 31ое рабочий день), а 29го мы устроили междусобойчик
в редакции, погуляли знато! Все закончилось караоке за компом начальства :) Она
с нами пела :), не переживайте :)

А вчера я навещала бабушку- у нее юбилей!
Встать в 4,30 после всех гулянок- это подвиг! :) И я его совершила! :) Также со мной его
совершщила сестра и племяшка.
DSC_5913

Пока бабушку от работы увезли в администрацию (награждали и от областной администрации и от
отдела культуры и образования), мы налепили манты+ еще и впрок осталось! :)
DSC_5937

Кошку развлекали, она поправилась и выросла :)
И все также не дается в руки- все бесится и играет :)
DSC_5926

А еще я на заказ торт привезла (крепвиль)- ужасно вкусным оказался! Пока шла
утром в темноте и по льду, так боялась уронить, ужас! :)
DSC_5958

Потом мы наскоро общались, ели-пили, разглядывали грамоты, что бабушке надарили и сами дарили подарки :)
DSC_5961

После обеда снова в такси, на вокзал, в путь-дорогу!
Приезжаю,а тут...кучка извещений почтовых!
DSC_5967

Утром помчалась на почту, слава Богу, народу не было! Пришла и уселась
на полу около елки, как дети, распаковывать подарки :)
2014-12-31-12-29-051

Ребята! Как мне приятно! Я даже чуть не прослезилась. Такие милые пожелания
и столько внимания...СПАСИБО большущее! Я вас люблю!
2014-12-31-16-04-40_deco

Выставила все открытки, и подумала, что это...счастье:)
2014-12-31-16-03-14_deco
Все же мне везет на людей! тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы! Это счастье! У меня друзья,
знакомые и вы- мои любимые читатели-соблоггеры! Ура!

Потихоньку ковырялась с салатами, ничего не ела с утра, зато потом решили
навернуть бутеры с икрой...это не счастье? :) Просто- удовольствие от еды, тоже маленькое
счастье, согласитесь!? :)
2014-12-31-16-01-57_deco

Дед Мороз разрешил открыть еще один подарочек, остальное- после 00:00 :) Это чтобы дух
поднять для подвигов на кухне! :)))
PICT_20141231_164025

Елка готова, стол сейчас потащим в зал, даже хлопушка у меня имеется! :) для торжественного
момента :)


Итак...мои дорогие, любимые, внимательные, замечательные читатели! Други и подруги!
Во-первых, спасибо вам за дружбу! Так приятно вести диалоги с вами тут, делиться эмоциями,
случаями из жизни, мнениями. Приятно читать и вас! Вы все такие разные и это так классно!
Спасибо!

Во-вторых, спешу пожелать вам отличного настроения, побед, удачи, успехов во всех делах!
Пусть любовь и счастье вас накроют с головой в 2015 году! Пусть в ваших сердцах
всегда живет надежда и мечта! Здоровья вам и вашим близким! МИРА!
Я вас люблю!

И спасибо этому году за возможности и события! Он был отличным!
До встречи в 2015ом году! Мы еще с вами покалякаем тут, ого-го как! :)
10891503_710067415766790_2588009984357583296_n

Ваша Галька.
С Новым годом!
С новым счастьем!
Пусть сбывается
Все что пожелается!))))))
И тебя тоже с Новым годом! С новым счастьем! С новым здоровьем! С новыми впечатлениями и эмоциями! )))
С наступающим!!! Классная елочка.
Тортик был ооочень вкусным, вот по-домашнему вкусным! Классно)
ура с наступившим! здоровь так получить много внимания и открыточек,представляю как это подогрело нг атмосфЭру)))))))))) и тебе спасибо за всегда такой твой cosy бложик
Ура-ура! С наступившим! Счастья и удачи в новом году!
С новым годом! Счастья тебе огромного, удачи во всем. И пусть все твои мечты сбудутся, а планы воплотятся в жизнь! Новых радостей, новых друзей, новых впечатлений:)
с наступившим! ух, я только сейчас добралась до компа )))
очень мне понравились твои теплые слова-поздравления всем блогерам - я тоже очень рада, что знаю тебя. когда руки доходят до инета, твои посты читаю первыми! )) и спасибо всегда за комменты - мне интересно твое мнение обо всем ))
Привеееет! Ну, клева, что только добралась! Значит в реале все интереснее,чем тут- и это правильно!))))
Слова от чистого сердца!))) И мне всегда интересно читать твои мыслеточки) Подача УДОБНАЯ!)))Если можно так выразиться...)
Галя, я очень рада, что в 2014 познакомилась с тобой! Ты удивительно милый, умный и тонкий человек. Пусть в Новом Году самые главные мечты сбудутся, а над всеми остальными мы будем по мере сил работать! Ура!!!))))
Спасибо!!!!!! И я рада!!!!!! вроде бы и ЖЭ,даже ДВЕ ЖЭ- ЖЖ, а сколько тут людей хороших!)))Ржу)))
А если серьезно и я рада новым друзьям! Есть всегда с кем поделиться тут,это так важно!
Он даже больше не красивый был,а вкусный) В этом варианте точно главное был-вкус)
Хотя очень красивые тортики делают,покрывая мастикой.Но она ужасно невкусная-сладкий пластилин, и портит вкус любого торта (чисто субъективно)
Прям 31го отчет из самого эпицентра. И так забавно читать его в середине января - совсем меня работа и хлопоты накрыли, что даже некогда было основательно твой бложек изучить. Только добралась. :-)
Да лаааадно! Добралась же!))) С наступившим!))))))))))))))))
Да, я еле-еле успела все это написать) Между кастрюлями и сковородками бегала-фотки грузила)