Galina VD

Про жЫзнь

А как неделя началась хорошо: морозец, солнце!
Настроение сразу, ух- поднимается! На работу шла- просто залюбуешься.
2015-01-22-11-03-03_deco

И снова череда бесконечных Дней варений! Я стойко переношу: не жрала пироги домашние
(а как уговаривали-то!), конфет не жрала...Это моя попытка похудеть после НГ... *нуну*
DSC_6293

Кстати, конкурс с "Оливьешкой" выигран и мне честно прислали от хозяйки конкурса открытку :)
Ну это точно я, в 6:30 когда встаю и иду "на автомате" голову мыть, умываться...
Однажды стою, сушу волосы и понимаю, что я не помню вообще мыла ли я голову! :)
Волосы нюхаю- шампунем пахнут, ага, значит таки помыла! :) Жуть :)
Вечный недосып :)

DSC_6278

Читаю книгу...уэээ. Скорее уже из принципа. К концу романа читаю просто
по 8- 10 страниц. Надеюсь, домучаю ее сегодня- завтра. Не мое.

DSC_6280

Типа здоровое питание. Почти тоже самое беру с собою на обеды на работу.
Очень лениво собирать коробочки, ходить отдельно греть еду и идти с нашими
в столовку (они берут столовскую еду, но она жирная и не всегда вкусная), но я держусь! :)
Фото с тел1

Не могу не оставить мнение- хлопковый мед. Красота! Вместо десерта. Как нуга нежная! Ах!
Взяли немножко на пробу. Советую всем, кто любит что-нибудь новенькое, эдакое :)
Фото с тел2

Цены растут на глазах, можно сказать. Утром коллега кофе в кофеавтомате покупала за 35руб,
после обеда я покупала уже за 40! Усё дорожает... потом предположили, может, из-за новых
стаканчиков подорожание!?)

DSC_6298

А в пятницу была мега-поездка. На корпоративе нашем группа, которая выиграла конкурс и ее фанаты
(фанаты заранее, ДО корпоратива в рабочие будни записывались за кого они болеть будут) получила приз-
поездка на ШИКАРУСЕ. Такие автобусы огромные для тусни. Песни, караоке, фужеры. Самое смешное-
виновник торжества (солист нашей победившей группы) заболел капитально! И поехали без него.
Покатали нас 4 часа по Москве, да в центре высадили. Хорошо завершили трудовую неделю :) Неожиданно!
2015-01-24-10-54-47_deco

Вчера ездила к сестре. Ругала РЖД. Электричка: в 10утра, потом в 14:00!
Пять часов никакого поезда... Я в шоке. Еле вывалилась на нужной станции,
народу тьма, многие вообще не влезли в электричку.
Настроили вдоль путей домов- высоток, распродали в ипотеки всем,
а теперь у области нет бабла для РЖД и электричек все меньше.
Как людям добираться? Никого не волнует.

А в Подмосковье тишина и снегопад. И всякие кустики-растения
в "шапочках" снежных. Это мило :)

DSC_6316

Рябинка :0)
DSC_6320

Котега помучила. Растет "малыш"!
Мелирование, тонирование, стрижка... *ля, тяжело быть бабой! Столько процедур,
чтобы более мене быть человеком О_о хотя никто этого и не заметит даже

Отрезала волосы по плечи (а то аж до середины спины, непорядок). Так легко стало!
DSC_6355

Назад уже шли- стемнело. И все также красиво.
DSC_6362


Кто-то тут погулял :-)
DSC_6323

Сегодня выходили подышать воздухом в парк (ну а это уже другая история, страна!).
Ничего не нарисовалось за неделю (и это плохо!). Настроение было
тупое. *авитоминоз!?*

a9fd481ea769a2c29f3536bf47fcaee7

Не болейте, кушайти овощи-фрукты, не депрессуйте.
Весна будет скоро! ;-)
ох, столько красоты! твоя диета такая весенне-витаминная! а фоток внутри шикаруса нет?
а где купила хлопковый мед?
хлопковый мед на рынке (очень редко там бываю, и еще столько же не буду-тк там все фрукты овощи в сто раз дороже магазинных....)...
Ну, как могу диетирую. Я без еды не могу, но так-спаржа (салат), нут, курицу запечь, салат замутить- терпимо!
Внутри-нет. Внутри как в лимузине с высоким потолком во весь рост. Я, наверное, единственная кто не фотографировался внутри) остальные все селфи-селфи...)))
Зимой когда солнце, небо синее-синее))))
Какой слоник славный!!!))))
Мне обрыдла уже зима с ее красотами, весну хочу!!! А еще так долго ждать!!!((
Я вот на диету села со вчерашнего дня - такая тоска!!! Без сладостей жизнь не в жизнь. Вроде и не голодная диета, а от недостатка глюкозы состояние мерзкое и печальное) А твои блюда очень даже аппетитные и вкусные!
Про хлопковый мед я запомнила. Попадется - обязательно попробую!
"100 лет одиночества" читала в универе еще, мне тогда очень понравилось!
А я пока особо красот зимних не видала- то растает все, то заморозится в лед) Но пора уже к весне грести, это правда!
не, я в каких-то сладостях себе не отказываю. Я не фанатичные диетодержатель)))
да у мну тут НУТ, свекла, сыр адыгейский, листики-помидорки- нормально так. Держаться можно!
Что-то все эту книгу в универе читали...я не в том, видимо, училась)))Или просто читала мало в унивечер (кроме учебников особо и не читала ничего, не до этого было)))
Я рассказать вам не могу,

Как много меток на снегу,

Их понимать умеет каждая собака.

*поёоот*
:-)))
Нормальная неделя! Мед я такой пробовала, правда назывался он, по словам продавца, акациевый )))

До Тулы вааще электрички ВСЕ поотменяли! Только экспрессы и "Ласточки" Курско-Орловские остались. Я тут в Москве по работе побывала, выбиралась в пятницу вечером. Приехала на Курский - вокзал заминирован. Отправляют только электрички с дальних путей. Чем ехать, как выбираться - в общем в трансе полном. Хорошо, часа через два оцепление сняли!
А я и не говорила что НЕнормальная, нормальная!))) Неделя)))))))))))

Я в шоке насчет электричек! Как людям жить- хз! Многие набрали ипотек и купили квартиры вот в этих многоэтажках вдоль путей и многие ездят электричкой в Мск на работу. Что они делать теперь будут-не знаю...
а я тоже обычно бросаю, а тут, почти на спор) Дело принципа)
Розочки хорошенькие,да, внутри алые прям! Люблю такой цвет)
салатик у тебя аппетитный, аж тоже захотелось:) Люблю такие:)
Сонная девочка - это про меня после прошедших выходных:)) сегодня на работе чуть не уснула:))
Зима в этом году какая-то необычайно красивая. Или я в прошлые годы не замечала, стараясь пересидеть ее дома?:)

Я, видимо, тоже не в том универе училась, до "Ста лет..." до сих пор добраться не могу. Собираюсь-собираюсь, но все как-то откладывается. Видимо, время не пришло еще:)

Edited at 2015-01-27 02:25 am (UTC)
Очень вкусно просто кубиками свеклу и сыр типа брынзы или адыгейский-мммм!
Ну,не уснула-то на работе?))))
Может и сидела дома-запросто! Многие жалуются на зиму, а я тоже как-то спокойно последние годы к ней-ну зима и зима, надо искать позитивное- красивое в ней)
про хлопковый мед даже не слышала
с победой вас
Вот...и мы тоже не слышали. Там медоносы предположительно хлопковые-ну и вкус такой, прям конфетный!
Поддерживаю, депрессовать ни к чему :) Стаканчик, кстати, модный прямо с кофе, но 5 рублей - это как-то уж, конечно...
Да, стаканчиком удивили (после обычного такого, коричневого, из пластика), но по мне бы-лучше из того прежнего, но на пятеру дешевле))))))))))))))))))
Да что-то прям чувствую меня окружают...депресСУЩие люди...ух.
Я тоже совпадаю с тобой в мнение о столовой - надавишь вилкой на котлетку, а из неё масло течет... фии...
Мед в виде мусса это объедение просто - для себя в этом году открыла клеверный и с маточным молочком. :-)
А на улице и правда красота - утром в мороз все деревья в инее - как в сказке. А борщевик какой миленький под снежком! :-)

Edited at 2015-01-28 06:57 am (UTC)
Ты знаешь, у нас в столовой даже есть порою что-то постное-паровые котлеты, супы постные...но не знаем от чего-после еды, как минимум-изжога приличная или пить страшно хочется, словно селедки наелся!
Никакой романтики там вообще не уловила О_о Я не критик, конечно, но не понимаю почему такое призвание у романа всемирное...мне не понять.
Ты правильно выразился- не смотря на быструю смену поколений,картинок, кучи повествований- УТОМИТЕЛЬНО!!!!!
Три раза штурмовал "100 дней одиночества", с третьей попытки дошел до середины книги и сдался))
Я тебя прекрасно понимаю, я каждые десять страниц сдаться хочу)))) НЕ МОЕ-одним словом...
хлопковый мед? такой тоже есть? надо же, впервые слышу! надо попробовать. белая зима - белый мед )))

Агааа..пчелки мед собирали как-то там с хлопковых цветов- вот и получилси)
Спасибо тебе за добрую весть! Вот хоть что-то позитивное сегодня! И правда-рукой подать до весны! УРРРААА!!!!!!!!
7eb091eb4eb2df3aea2ec2491a6b8d8b
мне нравятся такие посты читать!)
я как будто с Вами всё это время провёл

Приятного вечера!))
Хей-хей-хееей, давай на ТЫ! Что это за "Вы"? Я еще очень молода для "Вы" :D
Я всегда рада поделиться эмоциями) ЖЖ в этом случае- незаменим!)