Galina VD

Апрельское, шутоШное...

Всем привет! Давно я не писала о житие своем :) - не было то настроя,
то времени. Или сил. Ну, вы сами понимаете, надо же собраться
и вспомнить все, что было за последние 2-3 недели! :)
Начну я с праздничного- вот и стукнуло мне... стукнуло!



Что может быть "приятнее" в День рождения, чем ветер и снегопад
из мокрого снега! Только ленивый мне не указал на погоду в этот день :)
Встаю с утра, а тут- сюрприиииз!


Такого снегопада я не припомню на свой день рождения! Треш!
Утро с тортика начали. И даже, пошарившись в ящиках, нашла свечку,
правда в виде сердца, но ничего :) Задула, желание загадала :)


На работе- цветы, подарки, смех. Все как всегда! По снегу сбегали за продуктами, коллеги
отговаривали многое не покупать, мол, останется, не съедим/не выпьем.
И что? Съели все, выпили все, было много людей, тостов, смеха и прочее и прочее :)
*Купила мандарины: было реальное ощущение, что сейчас декабрь- за окном метет,
в кабинете запах мандаринов*


Домой пришла уставшая и довольная, с кульками цветов.
Муж тоже встретил с кульком цветов :)


Это прекрасно! Цветы- самое главное в подарке, я считаю :)


Цветы и открытки! Открытки в этот раз мне по почте пришли всяческие!


Очень милый смешной презент фотокорреспондент подарил :) Говорит, ты у нас все время
ОСТРИШЬ/шутишь ( а я подкалываю его и другого фотокорреспондента из соседней газеты,
что они подружки, что "только парой" ходят и т.п. Они смеются))- вот тебе острый перчик! :D
*это шариковая ручка*

Моя коллега сказала, что почтой уже сто лет никто не пользуется,
открытки и посылки не шлют, мол, редкость это и пережиток! Ну-ну!
Только мы с ней поговорили, как вечером мне муж протягивает
аж ТРИ извещения! :)



Девчонки из блогов решили по-хитрому мне подарочки отправить!
Ишь! :)* СПАСИИИБО еще раз!*


Так интересно совпало: одна подруга прислала книги по обучению рисованию,
сестра (но по моему заказу уже) подарила ежедненик для творческих людей (восторг!) и
я приобрела книгу (опять "Лениздат"- автобиографические очерки) художник К. Коровин
о своей жизни! Все к одному- весна хочет чтобы я рисовала уже наконец-то по приличному!:)


В попыхах я все же нарисовала пару рисунков: лев вышел сам собой за пять минуток, а вот
изобразить семью- долго думала каких животных изображать...получились птицы- страусы! :)
Конечно же я налепила из них сразу сумки, футболки, кружки и на http://galka.printio.ru отправила!


А еще наконец-то возникла потребность у газеты в карикатуре :) Вышла веселенькая картинка :) Я рада!


Мама прислала посылку.


В этот раз арахис особенно вкусный! Прям отлично прожарен и просушен, как из детства!
Я как маньяк, при удобном случае лезу в пакетик и хрумкаю к черту диету, несите котлету!


О спорте: в кои-то веке собралась посмотреть футбол (была у сестры, даже вина прикупила-
сборная наша играть должна была), а тут на тебе- сразу ранили любимчика Акинфеева!
И вообще- дальше куча-мала была. Вот так не повезло! Ни мне, ни сборной, ни Акинфеюшке...
Кстати, вынесли уже вердикт какой-нибудь в итоге?! Игру же так и не сыграли нормально.


Недавно в Москве открылся НОВЫЙ старый Детский мир! Народу там была тьма-тьмущая.
Дети, обезумев от красоты и декораций, тащии родителей в разные стороны,
да что дети- там и взрослым понравилось! *все пересказано со слов очевидца!*
Событие! Надо будет как-нибудь посетить его!

Впервые в жизни мы побывали с друзьями на спектакле- эксперимент, перворманс.
НОРМАНСК- по произведению Стругацких "Гадкие лебеди" в рамках фестиваля
"Золотая маска". Очень необычно!  5 этажей здания - все переделаны в комнаты,
где происходят действия из повести. Запускали по 5-6 человек. Просили не разговаривать.
Дали накомарники- сетки на лицо. Внутри туман, странные звуки. Еще дали карту Норманска
(город), где каждый этаж расписан что/где,список и описание главных героев.

Можно было выбрать героя и ходить за ним- таким образом наблюдать развитие сюжета.
Очень прикольно! Эдакая бродилка- квест. Если, например, кто-то убегает, могут и тебя
в толпе схваить за руку. Всюду полусвет. Ползают "существа" в бинтах. Одной мне бы
было жутко! По завершению все зрители приходят в зал заседаний и там состоялся СУД-
главная заверающая сцена с участием всех героев.

Страшно понравился 3Dлазер, проецируемый на испускаемый дым!

После такого, под впечатлением мы заглянули в пивную- обсудить и пива попить:)
Под песню Греенщикова "Все говорят, что пить нельзя, а я говорю что буду"- компания
парней танцевала ирландский танец :) Веселье! :)

В выходные случился гость! На три дня к нам приехал котЭ сестры :)


Все ему надо- полотенца в шкафу, мусорное ведро, драцену обгрызть, вазы с цветами проверить...Уф!
На кухне сделала ему "кошачий телевизор"- убрала цветы в сторону, сидел и зырил на голубей:)

Утром был застукан спящим в раковине:) *любит спать в ванне*





Во вторник ночью был разбужен, посажен в котомку насильно и увезен в ночи :)
ОРАЛ как резаный :) Стресс, все-таки...

Вчера с коллегой шли и увидели...- и стали злорадствовать! :)


А в столовке сегодня продавали крашенные яйки. Каждый год продают к Пасхе.
В этом году скреативили- миньоны рулят! :)


*это уже остатки, была целая корзина*


В принципе, пока из новостей-только эти.  ОЧень тяжело к нам весна пробирается.
Голова- как ящик с гвоздями. Будем думать о лете и тепле! Всем спокойной ночи :)


P.S. Кстати, недавно стиш написался. Про март правда, но,
к сожалению, и к апрелю это тоже актуальным вышло О_о

Уж в душу просится весна,
Но нет покоя у погоды:
Нам в марте выдает она
Снегов пушистых хороводы.
И город снова побелел,
Заволновались в небе птицы,
От снега ветер зачерствел
И замораживает  лица.
Не видно в старое окно
Ни дома, ни дымящих труб.
С зимы замерзшие давно
Деревья тянут кисти рук.
И томно наше ожиданье,
Мы верим: холод победим,
Зиме, отправив на прощанье,
Воздушный поцелуй один.
© Copyright: Галина Демидова, 2015
Свидетельство о публикации №115032411610


Яйца классные.
С прошедшим днем рождением. Всех благ. Красивая семья страусов.
Ага, яйца-креатив)))))))))))
Спасибо за пожелания!:)
Страусы смешные))))правда)))
С прошедшим))) целую ручки))))
C Днем рождения! Счастья-радости-улыбок и чтобы наконец уж - весна!))
Точно! Все важно и счастье и улыбки и ВЕСНА!!!!!!!!! Спасибо! Скорей бы уж!)))
Оооо, сколько всего и сразу!!! Еще раз с прошедшим!
Вчера Черногории поражение три-один, наконец-то засчитали!

Яйцы - супер! )))
Наш народ креативит всюду-даже на пасхальных яйцах!))))))))))
Дааа!Я прочитала про Черногорию! Да можно было сразу это сказать! Тянули интригу!
Вообще очень некультурно они...я даже не ожидала такого от их фанатов!
Спасибо еще раз!
Еще раз с прошедшим днем рождения! Поздравляю с выходом еще одной твоей работы в газете! Круто! Яйца - прикольные))) Котяра в раковине умиляшка!))) Новые футболки-кружечки - класс!
А стихотворение - так здОрово написано! Талантлива во всем! И да - цветы в твоих руках - шедевральная фотография. Незагордись только)))
И я тебе сюрприз сделала - написала-таки первый пост про Астану. Только ты тогда в опросе ее заказала)))
Спасибо-спасибо!!!!!!!!!))))))
яйца-очень креативные! Потом смотрю- куча коллег их нафоткали и в разных соцсетях вывесили))))не осталось равнодушных))))))))
Котяра прям морду аккурат под портрЭт подстроил!)))
Цветы в руках- я режиссер-постановщик, муж-оператор :D
Стихотворение вышло ровным и хорошим (ровным-я про рифму), возможно, на меня повлияли две книжки о жизни Бунина!?)))
Постараюсь не загордиться!))))))))))А так хочется!)
Скоро доберусь до просмотра ленты! АСТАНА-форева!))))))))))))))))))))))))))
С днем рождения еще раз, Галчонок!)
Очень классный котяра! И миньончики!)))
Привееет!))))
Спасибо еще раз!)))
Кот-просто наглежь! Для него нет запретов (как ОН думает)))-избалован дальше некуда! С утра до вечера унимала его) Устала за три дня даже)))
Идея с миньонами очень понравилась))) Надо же!Додумались!
С прошедшим! Страусиное семейство веселое получилось:))
Футбол я тоже пыталась смотреть. Два часа ночи... с утра на работу. До второй остановки матча не дождалась, легла-таки спать. Утром уже узнала, что не всем дано использовать второй шанс:)) Акинфеева очень жалко было:(
Коту, по-моему, раковина уже маловата:))
Коту да, пора в ванне спать!:)
Привет!)))
Спасибо за поздравления!:)
Да-мама,папа,я-страусиная семья:)
Не футбол а сплошной облом!!!!!!!!
Как все здорово. :-) Коллеги просто молодцы - ручка-перчик очень креативный подарок.
Куча рисунков, как всегда рассматривала с удовольствием. :-)
Прочитала твое произведение про март, понравилось. Потом сидела и вспоминала когда я последний раз писала стихи... Оказалось, что уже почти год как ничего не сочинялось. ((
Ну,основной подарок я запрашивала у них бусину пандору)) Так что я вообще колбаса деловая))) А рекламный отдел-зайца принес))) Короче,было весело)))
Да, я тоже КРАЙНЕ редко теперь пишу...это обидно(((Я тебя понимаю(
С Прошедшим Днем Рождения тебя!!!
Какие красивые розы. Здорово что цветы и помидоры можно найти в любое время года )))
Стих очень чуЙственный. скучаешь по теплу..
в Казахстане-то поди уже во всю цветение...
Спасибо)) Прошло-и слава Богу! было как-то все...скомкано!
А у вас не в любое время? Еслиб дело зимой было бы-я бы меньше цветов получала-это факт!))) Ибо они зимой есть-но по большим ценам! О_о
ОЧЕНЬ по теплу все скучаеммммммммммм
В казахстане чуть ли не на НГ цветение было...чичливчики!
и у нас в любое время все есть
я даже не знаю когда чего сезон
Не..я -то в теме когда сезон а когда нет. Другое дело-в несезон все дороже в пять раз)
Галюня, с прошедшим ) Погода сменила гнев на милость?
Ну как сменила...в выходные было солнечно и ветрено. Сегодня шла с работы под мокрым снегопадом...*занавес*
Ох, не поздравила я тебя с ДР :( Всего самого наилучшего и побольше!
Мне тут конфет казахстанских дали, о, они такие вкусные. Правда, там были только карамельки, но такие нямки.
Ничего!Я принимаю еще поздравления, я не против!)))))))))))))
А как назывались карамельки?)))