Galina VD

Майские заметки

Весна играет с погодой, как дизайнер со шрифтами :)
То калатун, то пару денечков тепла, то снова
калатун. Тем не менее, в душе уже весна во всю!



Пока покупала коллеге цветы, не удержалась- приобрела
и себе на рабоий стол цветущее живое.



На столе на работе - зелень, и на домашний стол пора зелень покупать.
Витамины-витамины! Кстати, помидор с  ярмарки выходного дня
оказался очень даже ничего.


Приняла учатие в конкурсе арт_пинок. Всю неделю надо было
рисовать что-то на тему "Мороженое". Я даже коллаж пробовала
делать! Ух! Терапия бумагой и ножницами! Под конец недели
ни времени, ни идей...я начала уж нервничать. Нафик такой
конкурс :) Но, как говорил мой дед: корову не выигрываем,
быка не проигрываем! :)



Ездила к бабушке. Там все плохо, даже писать не буду.
Собрала все ливни, шторм, ветер, холода. Брррр!
Вот вам сельскЫй пейзаж с сиренью!



А это типа забор расписали к 9 мая...лучше б, дорогу отремонтировали }:0(



Я решила измерить огромную лужу. Когда у тебя резиновые сапоги-
морЭ по колено! не то что лужи! :) Тут, конечно, не видно, что ветер
шквалистый и зонты нам потом повыворачивало....ыыы.



Кошка похудела, видать весна (ломится наружу, во вдор, не пускают ее!)



Поехала ночевать к младшей сестрице (сводная, у нас с ней общий отец был,
а есть еще старшая сестра, с ней у нас мама общая :) *жизнь такая штука* ).
Удивилась- магазин и церковь в одном доме! Ёёё!



Коллекция балерин у сестры. Это, конечно, не мои чайники :)
Я даже со счета сбилась сколько их уже там...обещали мне их все отснимать. Но тоже- коллекция!



Утром хихикала в автобусе- разодетый автобус!
Странно, что ковер не положили! Или цветы домашние не пристроили...


Мотылялась по магазинам, потом ждала в кафе время к поезду.
И тут не скучно:



Тем временем, метрополитен Москвы отмечает 80летие. На разных
ветках метро озвучивают станции голоса актеров, телеведущих, певцов.
А на одной станции показывают поезда: то ретро, то (на снимке)
хозяйственные вагончики, то (с утра видела) веселый расписной поезд...

Тоже на тему метро: с медведем. Видимо, так теплее.


На этой неделе праздновали День рождения начальства.
Она очень любит сирень. Я специально с утра поперлась на
оптовый цветочный рынок. Нашла! Свежак! А как пахнет!




Отвалилось соцветие- украсила свою лошадь на рабочем столе :)

Ну и гости собирались в кабинете...


Важное событие в жизни кухни: я наконец-то купила масленку!
А то прошлую  отдала, и мучилась с выбором год, наверное. Фух!
Теперь у меня такая красота!



Вот так кратенько о происходящем в мае.
Еще были прогулки, есть фотки, скоро все покажу!
Пакеда!
Ах, как я уже хочу сирень!!! У нас еще яблони даже не зацвели, холодрыга)
А масленку я маме отдала, ни разу в ход не пустила, простояла больше года так)
Фотка с медведем - вообще клевая!))
Медведь хорош, ага)) Размер что надо!)))
И я хочу сирень! Главное в Москве ее валом цветет) Рвать-то низзяяя! У метро кустища! А я еду покупать...но,вот думаю, может все же съездить и себе купить!?...побаловать себя, так сказать...
Удивилась- магазин и церковь в одном доме!
У нас в поселке еще интереснее - церковь и завод в одном здании! Давным-давно церковь отдали под завод. Позднее он расширился, появился пристрой. А цеха, где раньше был храм, рабочие так и звали - церковь. "Ты в церкви станки наладил?"
Не так давно церковную часть отреставрировали и стали использовать по прямому назначению.



Re: Удивилась- магазин и церковь в одном доме!
Вот это да!!!!!!!!!!!!
Ваша исхудавшая кошка что-то недоброе замышляет - вон, взгляд какой!)))
Конкурс с рисунками на тему мороженого - красота. :-) Поближе бы черно-красно-белые картинки увидеть, мне кажется, что там много и долго можно детальки рассматривать. :-)
ты такой же фотоманьяк как и я ,только темы у нас разые)))))
у кошки я заметила взгляд суровый,хочет на волю))))))))
а ты с сестрами близка?
Не, не близка. Хоть и в какой-то промежуток времени росли вместе (со старшей-детство-юность) с младшей-немного в юности,когда у бабушки год-другой жила. Но общаемся.
не то чтобы фотоманьяк, просто собираю инфу для ведения блога
Да, кошка мне тоже не понравилась..там болезненная обстановка, тяжелая, видимо и кошка чувствует...
я бы не решилась лезть в лужу, там бывают ямы...
забавное фото в метро!! )
Так я,можно сказать, с краешку этой лужи! )) Сама шла потихоньку НА ОЩУПЬ! Потому то да-дыры бывают! Как шутят сейчас- не наступайте в лужу,возможно, там МЕТРО!)))))))))))))
Фотография с деревянной лошадкой и сиренью - чудесная!!!!!!!!!!!
Спасибо) Время цветения сирени! Вот и мне три соцветия перепало! :D
вай - вай! какой интересный пост))) уже привыкла к твоим большим постам, а этот внезапно оборвался )) хихикаю ))
у вас сиреневая пора. такие там цветочки жЫрные, наверно прям эту сирень чем-то "подкармливали" таким... полезным))
а мороженные картинки я видела уже )) ты такая умничка! так хорошо получается! тьфу - не сглазить!
а у кошки-то у кошки, взгляд какой... мировая обида такая на всех ))) гыы... замуж не пускают...

а что коллекционирует другая сестра? у вас это в крови-да? такое что-то необычное коллекционировать )) молодцы прям!

а лошадка - ммм )) почему нет в фб? ))

а на столе сколько всего...ммм... съедобного )))))

и спасибо тебе за последнюю картинку... да и ваще за все фотки )) за интересный пост!
масленка тоже - чудо!
Харэ подкалывать!)))))))))))))) Ржу сама))) ОБОРВАЛСЯ пост внезапно на сто второй фотографии!))))))))))))
Не знаю, сказали, что сирень Подмосковная- может и подкармливают! Да,в городе цветут сиреньки! Так и мечтается отодрать себе веточку)
Точно! Кошку замуж не пускают! А там во вдоре у бабушки,кажись, две точно готовятся котяток принести- у них огород не сажается, травой заросло и открытый сарай-вот они присматривают себе тихое местечко! О_о Ой,что будет, что будет!
Старшая ничего не коллекционирует)))Не знаю, в чьей это крови)В маминой было,или в папиной)
лошадку увидела в Великом Новгороде в экскурсионном бюро-в витрине. Запала в душу,но думаю-к чему она мне!? А пока по экскурсиям ездила,все больше и больше понимала,что она мне НУЖНА!!!!!!!!!)))))))))))))))))))) Купила и успокоилась)) Вот на рабочем месте стоит, игогошка)))
Да, те, кто долго работает уже в этой фирме-тех больше знает людей, а значит-больше народу придет! Соответственно, проставляться по полной!))

И тебе спасибо! Такие теплые и подробные комменты- я люблю покалякать "за жизнь")))
Картинки про мороженое - супер )))

А я тоже слышала Сюткина и Алентову в метро! И анекдотец в тему - "Все, кто слушал, как Михалков объявляет остановки в метро, должны будут при выходе заплатить по 50 рублей!" )))

И чо-та песню вспомнила из мультика про "море по колено" )))





Edited at 2015-05-23 06:01 pm (UTC)
Да я тоже сказала, что мне в сапогах лужи- по колено!))))
Да-да, Михалкову,небось, отстегнули бабла!)))
У меня свекровь нарвала где-то сирени, принесла домой, а та не пахнет. вообще! что за ГМО такое? серьезно )))
ГМО как раз-таки бы пахло!))) Ведь там в селекцию добавляют избранные "гены"-все улучшенное))) А эта..просто не ее год,видимо!)))))))))) *я про сирень*

Доброго приятного вечера!
Мира, счастья и добра!

В душе должна быть уже не весна, а лето, на подходе же :))))
У меня тоже есть сапоги типа резиновые, люблю в них ходить, но ходить некуда, вот смотрю и облизываюсь :)
Котяра суровая какая :)))
Не, часто в резиновых ходить-не хочууу) Увольте! Дожди надоели!
Ну, как-то просто- тепло жду. Планов на лето нет, поэтому без энтузиазма.
не знаю, к сожалению. что с бабушкой, но здоровья от всей души.
я столько сирени съела в этом году!))))найти 5-конечный цветочек на счастье и съесть-знаешь такое?))
Знаааю!))))А мне почти не находятся в последнее время! Видимо,неправильную сирень покупаю!))))))))))))))