Galina VD

Лето, чуть помедленнее!

Видели- что-то пронеслось мимо со скоростью света?
Это были июнь и июль! Остался август.

Отгуляли мы свадьбу! Свадьбу сестры! Даже кот был
в легком шоке, не то, что мы- все в заботах, букетах
и ленточках. Дом вверх дном, но, главное- молодые довольны! :D
DSC_3160.JPG

Сейчас все просят дарить "конвертики", а вы бывали на свадьбах,
где заказывали бы ПОДАРОК??? Были ли такие случаи вообще? :)


Конечно, я "навертела" от нас букетик. Плюс  рано-рано утром ездила
за цветами и "крутила" дома букет невесте и бутоньерку жениху.
Было весело и душевно. Стол- ужасно вкусный. Давно я вкусно так
не ела на таких праздниках :) Даже водка была- хорошая! :)


На свадьбе была моя любимая тетя! Мы с ней года 4 не виделись!
Она мне привезла мини-чайники в коллекцию! ООО! Какая красота!
Вот такой сдержанный и серьезный "китаец":




И гламурный веселенький малыш:



( Только мне обламываются подарки на чужой свадьбе:) Бггггг )

Июль, конечно, показал на ЧТО он способен:


Порою, от грозы так темно бывало, словно на улице сумерки.
Только черешня и спасала ну и шоколадки и порисовать:


Говорят, сейчас жара придет. Ну-ну! Села, жду. Давайте уже
вашу жару, часть вещей не ношено вовсе! Надо успеть!

О, кстати, о ягодках. Недавно жаба задушила: услышала
какие цены на одном рынке низкие (рынок на Теплом стане)
и поперлась в обед туда. Купила 2 кг черники (еще кукурузы,
черешни...) Еле доперла вечером все домой.

Черники наелись наконец-то. Даже пирог сделала. И еще на варенье "пятиминутка"
сподобилась (правда, не пробовала, может вообще фигня вышла)))


Вообще сейчас пора ягод и фруктов- хорошо!


Дачники-коллеги привозят с дач смородину, алычу...


ВПЕРВЫЕ в жизни я попробовала БЕЛУЮ смородину!


Кукуруза- моя слабость Пора кукурузы.
Это просто зависимость какая-то! Я обожаю кукурузу! :)


Чувствую некую усталость и разбитость. Заказала книги... Одна из них- "Источник энергии".
Не поверите-СИЛ нет читать. О_о Так что не скоро я узнаю об источнике энергии...
Кстати, еще хочу написать свое "фи" в магазин, что книги пошарпанные привезли...если
бы такое в подарок покупала, вернула бы. Муж сказал, что я вредный покупатель.

Я вообще та еще вредина, да. Вот возмущаюсь еще: аппараты для покупки билетов
на электрички НЕ принимают 50копеечные монеты, но с удовольствием зато
их горстями выдают на сдачу! Беспредел! О_о


А еще по акции (собираешь всякие наклеечки там...) купила ланчбоксы
новые для обеда в "Перекрестке". Все хорошо, но зачем-то "пимпочки" сверху- а там
дырочки. Еда, соответственно, протекает. А также эти ШИРОКИЕ наклейки- клей
с крышек НИЧЕМ не снимается. О, май гад! Ну, почему же???


На работе был период безделья. От этого там быть тяжелее. Учусь
радоваться малому- вот цветы полила, нашла распустившиеся соцветия.


А вот у коллеги внук родился, ТРЕТИЙ и она нам "поляну" накрыла


Какое у меня платье есть, а! В цветочек все. Собираю комплименты.
От одного такого дня даже карикатуру набросала

А сегодня я была такой сонной, что это можно было
сравнить с медитацией :)) Поэтому, вот:


Недавно зашла в магаз, а на выходе хозяина пудель поджидал.
Мне всегда так жалко собачек! Они так волнуются и переживают:
"Ну где же там хозяин? Ну чего так долго?" :) Свою бы я не привязала
бы так, вдруг украдут!? Не жить потом без любимца! Столько нервов!


У меня для вас припасены интересные записи на этой неделе.
А пока вот- граффити на Беговой. Красота! Впервые вижу.


Там же- замечательный декор и реклама цветочного магазина:


А вот Ленин с кепочкой в руках- спрятан во дворах
с магазинами (видимо, пожалели, не выбросили и оставили у себя)


Дабы настроить эмоциональный фон, купила себе флоксы.


А запах! А цвет! Ох, мамочки!

Вот такой сумбур из чайников, рисунков и ягод. При этом
сонное состояние- не покидает меня.
Пусть ваш август будет с фруктами и ягодами, с цветами и настроением!
Всем КУ! Спишемся!


ты еще и рисуешь 0_0

сдается мне, что знаю я того ленина )
Да ладно...рисуешь. Это так-любительство.
Знаешь да Ленина? На Электрозаводской))
Да,кстати. На большом мероприятии вкусно поесть-редкость,ты права.
Была в том году на свадьбе-человек меньше, денег отдано столько же-есть нечего было. А горячее-сгорело! Прям мясо-дно-аж почти черное было..ужас. Обидно было-и за гостей и за молодых, чай не три рубля платили...
Алкоголя было-нормально. Я все боялась,что укачает в такси. так вот пришла к выводу,что от водки-не укачивает!))))))))))))) А вот винооо-шампанское- да
лягуху твою - на фуболку срочни и на кружку!
столько вкусного тут у тебя - сил нет смотреть ))
Думаешь, мона на футболку? А чб или цвет лучше? Да,она с комарами медитирует.
А что у вас на огороде зреет? Дачники все ходят хвастаются-у меня яблок-ВО! Не знаю куда девать! Говорю-привози!)))Сразу -шмыг и нету))
О, черника и кукуруза - лето без них и не лето вовсе, а так - время года какое-то!

Сова с черешней чудо как хороша!

Я свою эрделю привязывала. Фиг ли бы ее кто отвязал ))) А если бы отвязал, она бы отвязальщика в магаз бы на мои поиски его бы утянула )))
А какой породы Эрделя была?))))
Ну этот пуделек вон какой,тихоня и прям волнуется сидит-прям жалко!Хочется подойти, обнять и успокоить!))
Кукуруза-всему голова!))) А еще нашла в магазине кукурузу жаренную-прям как семечки со вкусом сыра! Все!Я пропала! Это как наркотик!)))
Конверты - лучший подарок, такое сейчас время...
Дарова!
Ну да- и дарить удобнее. Так вот что закажут-коробку с собой таскать весь праздник тоже-неудобняк!)))))))))
Привееет!
Какая у тебя аватарка смешная)С котятками)))
Ну,значит,перерисуем и того и другого и на футболки ээх!
Какой вкусный летний пост получился ))))) супер!
Да? ну хорошо, я рада!)))
А то подумалось, что все в кучу намешала- уморю людей)
Шикарный пост, вкуснейший))Я даже не знаю что выделить)
Понравилась белая смородина?
Приветы!))
Вот ну надо же! А я боялась, что пост слишком переполнен инфой и моими личными делами,так сказать)
Очень понравилась белая смородина! Черная-более насыщенный глубокий вкус, красную ела-кисляк, просто невозможно какой! А белая вот эта- была сладкая! Я аж стакан себе намыла и ела сидела)Не ожидала!
Жизнь через край!
Мы, кстати, на свадьбу подарки заказывали, до сих пор радуемся ))
А белую смородину люблю с детства :)
Как-то я уже устала-через край...Очень устала.Беготня и суета. И организм дает это знать(( Но хорошо,конечно,когда ГУСТО,чем пусто!)))
А я вот впервые белую попробовала.А еще и однажды проспорила спор,где я утверждала что такой не существует смородины)))Ахахаха)
Почем черника в столице?
Тоже кукурузы захотелось.
Ща самый пик кукурузы! Дерзай! Я вот вчера снова взяла)) Не могу ее никак нажраться))
Ну вот тут из жадности я взяла два кэгэ на Теплом стане- по 180р ,а у дома "Ярмарка выходного дня"- 390 за кг...
Какое качество фоток отменное! Чем снимаешь, если не секрет?
Привет!
Ну вот смотри, первая фотка- там фотограф снимал,это со дня свадьбы сестры.Кажись у него Никон. Фотки,что помечены Galina V.D.- это я на телефон снимаю (Самсунг S5), а фотки, помеченные Hascon- это Никон D610 и разные объективы (там зависит от съемки и прогулки,тут,кажись,таких мало фоток)
Галя, я тоже уже давно не видела на свадьбах заказ подарков! даже если молодожены говорят, например, родителям, что им надо то-то и то-то, то родители предпочитают подарить денег, а "вы себе сами купите". Хотя вот нам с мужем его родители подарили телевизор, но это без заказа было )))

Галюнь, по поводу чайничка от любимой тети - где такую красоту люди находят тебе в подарок? я в Оренбурге у нас ничего подобного не встречала. или у нас настолько глухая провинция? ))

у меня муж кукурузо-зависимый. я тоже кукурузу люблю, но у нас с мужем разные предпочтения по солению. он солит в хлам! а я люблю соли поменьше.

насчет жалобы на потрепанные книги - я одобряю. я вообще последние годы стала вот такой врединой (возраст штоле?). потому что надоело уже то тут, то там сталкиваться с халтурой и недочетами!
вот по поводу наклеек вообще больная тема - они сейчас везде, на всех товарах, неотклеиваемые. а особенно бесят на одежде - на майки повадились спереди лепить длинную наклейку с несколько раз повторяющимся размером. я не в одном уже магазине такое встречаю. и когда отлепляешь дома эту фигню, то остается клеевой след, который ничем не убирается!!!

ой. мне всегда тоже так жалко собачек на привязи возле магазинов. они такими глазами смотрят на всех выходящих, так хозяина ждуууут...

ахха )) надо ж, Ленина в зеленый уголок пристроили )))


А мне ТАК хочется подарить хоть что-то на память!))) В прошлом году я фоторамку дарила очень свадебныую класную-к конверту. Зочется так что-то позапаковывать!)) В этом-сестре подарила их прототипы из мультфильма- нашла в детском магазине резиновая мартышка и слон -из м/ф 38 попугаев. ВОТ ПРЯМ ОНИ!))))))))))))))))) Все так ржали))))
Одни,кстати, подарили большой ящик с ложками -__- прошлый век. Нахрена он им (ложек дома до чертиков и у каждого свой вкус...)
Думаю, ПЕРЕДАРЕНО! Шоб сэкономить...
---
Ну вот один она купила года 4 назад,второй 1,5))) Говорит что в городе (а она из Питера).
Да перестань,даже не ищи! Мне,кстати,приятнее самой находить)) Ну и такие неожиданные подарки тоже!))))))))))))
---
Солидарна с твоим мужем! Жру много и солю в хлам!))))))))))))))
---
Да, ты верно говоришь- постоянно халтуры! то тут, то там!
---
Ленин и зеленый уголок)))Ахахаха))Отлично)
приятные воспоминания о лете....все таки классная штука соцсети-раз!и в уже прошлом...
Да,главное событие лета. Более оно ничем не запомнилось. Хотя нет-сюда заглянешь,и вспоминаешь!)