Galina VD

Март пролетел, как мгновение!

 О, да, весна идет. Вчера я в небе это ясно "прочитала",
когда шла с работы к метро. И как приятно идти по улице,
когда еще светло!


А где-то, например в Юж. Казахстане, почти лето!
Сирень и всякое красивое- в цвету!


А в Миссури, например, магнолия цветет и нарциссы...

Хочется запеть "А у нас, как всегда, все не так,
как в Париже- снегу в апреле выпало вам по колено!")))

НО! Выходные порадовали солнышком. Ветрище, правда,
но и на том спасибо! Я вот к сестре смоталась...


Наконец-то на Ленинградском направлении
приличные электрички стали ходить, не верится даже.


Пообщалась с котом сестры. Хорооошенький!
Как же хочется его тискать и обнимать!


Получила часть от маминой посылки)))
Чай, как я говорила, из Казахстана- самый классный!
Ужасно рада заварке :D Да, еще ноты...5-7 классы музыкалки.
Да, мама обо мне хорошего мнения)) Думает,
выдрессировала, и я все помню до сих пор!


К нам в магазин уже третью неделю возят сладкие гранаты!
Здоровенные! Сладкие, каких я еще в жизни не ела! И мы покупаем,
покупаем, едим, едим...
Часто вижу фотографии нарезанного граната. Сердце гранатовым соком
кровью обливается!))) Вот, для тех кто еще РЕЖЕТ гранат- пособие!


Та-даааам!
Сегодня три здоровенных граната купили снова...ням!


И еще о пристрастиях... Подруга с Владика как-то обмолвилась, что
подсела сухую капусту морскую есть...я не поняла сначала о чем
она. А потом выяснила и нашла такое и у нас в продаже!
Как чипсы- тонкие слайсы, как бумага прозрачные почти. И что-то
ОЧЕНЬ мне вкусно стало! :) При условии, что я морскую капусту салатом
есть не могу (вот сегодня снова пробовала, не могу- от запаха тошнит уже...)
Подсела я короче, на этот капустный "лист"!)))


А наша диета низкогликемическая продолжается.
Вот овощи в духовке тушились...(а на дне- говядина).
А так хочется поджааарить все это! :)


От вечерних чаев не могу отказаться...Нынче теперь они такие:


Если увидите Николая, передайте ему, что яблоки сушеные!)))


Вы любите зеленый чай улун?


Еще не наступил день, когда я старше стану еще на год,
а мне прилетел подарок от подруги! Ах и ох! Чего только в посылке
не было! И котик, и "почти чайник", и шармы на браслет :)

А самое главное- носки! Хенд-мейд! Человек вязал,
тратил свое время и терпение и такая красота вышла!
Еще и шапка с варежками в довесок!
Готовь сани летом...я теперь одета на следующую зиму! :)

Все знают лого "твиттера"? Я сегодня в магазине прототип нашла! :)
ЗВЕРЮШКА, блин! Как напишут ценник...


Пройдемся по фильмам?)))
1. Расёмон (1950), Япония - Одно проишествие и несколько рассказов от свидетелей. И каждый утверждает свое.
Довольно интересно построен фильм. Черно-белый. И в самом конце тоже, какие-то истины прям...чем-то
все это притчу напоминает! Для любителей нестандартных фильмов.
2. Зверополис, (2016), США - замечательный анимационный фильм!  Ходили в кинотеатр смотреть.
И посмеяться и герои красочные, здорово! Улыбалась сидела. Ну а зайчиха по прозвищу
"Морковка" - моя звезда теперь! :)
3. Одна встреча (2014), Франция- здоровский романтический фильм, про чувства, влюбленность.
Мелодрама, но есть и смешные моменты и вообще, очень чувственный фильм.  Я прям
переживала весь фильм и радовалась и печалилась, вместе с героями...
Ну а актеры Софи Марсо и Франсуа Клозе - достойная парочка! И милый неожиданный финал...
4. Сны Акиры Куросавы (1990), Япония -  несколько рассказов-снов, фильм автобиографичен,
мировая классика. Истории, где главный герой попадает в картину Ван Гога, или ведет беседу
с демоном...мудрые сценки. Японская мудрость, и снова- словно притчи.
У каждого, после просмотра, будет свой любимый "сон", вот это точно.



Вот такие дела!

Recent Posts from This Journal

привет) заходи) на огонёк) заказов не подкинешь?
Хороший месяц март! Пролетел так быстро, что хочется сказать : " Что? Где?Когда?")))
А что Азерчай - это казахстанский, а не азербайджанский?)
Обожаю гранаты, турецкие были очень вкусные.)
Котик - прелесть!!!

Edited at 2016-03-30 03:47 am (UTC)
Сходила, прочитала- Азербайджанский!)) Но мне его прислали из Казахстана :))))
А я вот даже не знаю откуда эти гранаты! Ни на ценнике страны нет, нигде)
правда хорош этот азерчай? в магазинах его вижу, но покупать не осмеливаюсь
Я попробовала- хорош!)
По крайней мере мне такой чай вкуснее, чем Брукбонд, Ахмад и прочие...если мне перепадает, я сразу открываю пачку, не жду когда российский чай кончится, а сразу этот завариваю)))
Жисть ваще интересная штука. Главное- как на нее смотреть)
Я эту сухую случайно увидела в отделе где все для суши,как поняла...и всякие приправы там японские. А так- тоже мимо ходила всегда))
Котик- любимец всех!))) Гордость квартиры!))Ахахаха)))
Пособие Как разрезать гранат достойно тиражирования! Спасибище! Как мне понравился твой подарок, и носки и варежки - лепота! Но все-таки хорошо, что зима закончилась)))
Ихихихи)) ПОЖАЛУЙСТА! Рада, что эта инфа пригодилась- про гранат!)))
Да, зима кончается! Теперь,главное, не забыть следующей зимой где лежат подарки и носить их!)))

Я обожаю гранаты! Но редко нахожу вкусные

И мы редко находим вкусные! Но вот перед НГ и сейчас- в магазин вдруг привозят такие огромные, на килограмм почти 1 штука, гранаты! Пользуемся случаем...не знаю даже откуда возят...
я голосую за сирень! не надо нам миссурийских магнолий - не трогают они душу )))

я недавно лоханулась в магазине казахстанской продукции - у нас таких по городу немало. спрашиваю у них зеленый чай, "а то, мол, ваш черный ужасно все хвалят". а продавщица мне говорит - нету в Казахстане зеленых чаев. Эх (((

гранаты! ммм! пособие резьбы по гранату заскриншотила, осталось купить гранаты. странным образом у нас нигде их нет почему-то О_о

я и не знала, что морская капуста есть в виде "чипсов" - куплю обязательно! хотя и в обычном виде ее люблю. кстати, всевозможные салаты с участием морской капусты не по мне. я именно из жестяной консервной банки люблю и чтоб безо всяких там добавок )))

ой, подарочки - милота какая! ))) приятно же! а носки и шапка-варежки вообще супер. я обожаю такие подарки, которые от слова "забота" ))





А меня все весеннее цветущее трогает!))))
Вот всюду все такие магазинчики встречают- я ни разу!))) Да, они там особо не пьют зеленый))) В кафе если только типа там где суши. Но даже такие кафе там не популярны, нафига суши- когда на каждом углу дешевый вкусный шашлык!))))
Ну вот! Кому-то пригодилось мое пособие! Я рада! Не прольется теперь "гранатова кровь"!)))
А я не могу- понюхала и меня заворотило тут же...фуэээ)))Как от грибов)

Точно! ЗАБОТА!)))))))))))
Нашла у нас на Экобазаре палатку с казахстанскими товарами: конфеты, чаи и еще куча всего. Надо попробовать чай.
Мультик Зверополис и мне и детю очень понравился.
Гранаты тоже трескаем каждый день, прям подсели, весна, наверное, витаминов организм требует :)
А вот чипсы из капусты и зеленый чай, я к ним равнодушна
Блин, все находят такие магазины! ты где нашла "у вас"? Это где?
Я этот чай попробовала- вкусный! У них есть еще АСАМ- тоже вкусный. Хоть заварка на вкус как заварка!))
Мульт шикарный! Только я в одном месте, где лис с зацем нашли лабораторию и там тигр кинулся, так вздрогнула и подпрыгнула с места, что чуть в штаны не наложила...не знаю как там дети...)))
В этот раз беседа только о ЗДОРОВЫХ вкусняшках :D
Но завтра придется грешить- буду есть сладкое! Краснеть и есть!))
Посветлело на улице и даже каждый день заиграл новыми красками ))
И настроение сразу лучше!
Осталось дождаться, когда светло не только в момент выхода с работы и пока идешь до метро, но и когда у себя на станции выходишь из метро- тоже чтоб светло было)))))))))
Красота! Зеленый чай пью по жаре, летом. А пока предпочитаю крепкий черный - нашел вкусный кенийский. Но и цейлонский Dilmah неплох.
А я чередую- черный или улун...иногда так хочется зеленого, что прям сразу завариваю!))
Я этот чай попробовала-тоже вкусный. Из KZ даже самая обычная дешевая пачка чая- вкусный чай...
листы нори вкусно жевать иногда) можно в них все, что угодно заворачивать для разнообразия) вообще пост понравился - такой душевный и полезный)
О! Это нори называется? Не знала! Теперь буду знать!
Вот я да, сразу две пачки сжевала и еще захотелось)))
Пойду посмотрю Сны Акиры Куросавы (1990) - как раз к месту после работы!
О, как солнечно и радостно! И подарки и коты - все 103 удовольствия!
А у нас - "в деревне Гадюкино опять..." Эх-хе-хе...
У нас тоже вчера было гадкооо)))) А ночью ураган-и сейчас. думала, подоконники сорвет,Нафиг)