Galina VD

Лето в самом разгаре

...поэтому все чаще и чаще случаются спонтанные
встречи, прогулки, посещение выставок, мероприятий...


Забежали вечерком в парк- обещала сумкой выигранной
похвастаться (фото для инстаграма). Сделано!)))
Шили-были, девчонки стараются!


Мороженное...сразу понятно, что шоколадное- мое :) Уж всюду пишу
о пристрастии к нему))) Ржачные скамейки, а медведя кто-то мелками
разукрасил :)


Пробовали заснять пузыри мыльные.


По часовой стрелке: история одного пузыря :)


И еще одна фотовыставка- Российская неделя фотографии.

Немного расстроены были ею, маленькая, сплошные мастерклассы.
Интереснее была прогулка ДО галереии и дальше. Прошлись по мосту,
где была небольшая фотосессия в день росписи нашей...*вздыхает*


А вот после фотовыставки вышли на улицу Льва Толстого
и посетили его дом! Ох! Пожалела, что съемку не купила
(внутри дома). Обязательно схожу туда еще и засниму все!


До чего чудное живописное место. Столько сохранено вещей!
Комнатки...обалдеть!


Беседка семейная. Как видите, тут же по соседству
многоэтажка. Вокруг город, внутри- свой мирок.


Радость-радость! Пришла посылка с выигранной книгой
и всякими подарочками от rajskij_sad !!!
СПА-СИ-БО! Скоро начну книгу читать, довольно интересно,
как мне показалось. Тем более мое любимое издательство
выпустило! Чак-Чак лишил нас диеты... ОЧЕНЬ вкусно!


И за чайничек в коллекцию- такое спасибо, что ни
в одну дверь не влезет! ))))))))))
На фото также открытка из Японии от инстаподруги.
Короче все и сразу. Восторг!


И о погоде. Грозы и ураганы. Такую вечернюю грозу
с молниями я в жизни еще не видала. Небо ходуном ходило.
Как я высказалась (кто в теме) - будто Сэм и Дин Винчестеры
выпустили Тьму. В Москве.


В четверг...После дождиЧка в четверг- район,
как после поля боя (тьфутьфутьфу)

Одно из великих дел- два года я собиралась сделать гербарий.
В Амстердаме я собирала листики всюду. В подобранный нами
в коробке с книгами переводчик ("шведско-голландский" что ли!?).
И вот, куплена рамка, краска ("канальный зеленый",все под Амстер),
прикидывала букетики...


Как итог- вот такая ботаническая композиция.
РАДОСТЬ! Теперь надо куда-то повесить... :)
(А фон, кстати, настоящий художественный холст)


Так захотелось в выходные на Чертово колесо...Мне кажется,
после демонтажа колеса на ВДНХ, это теперь- самое большое
в городе.


С одной стороны тю, подумаешь, колесо.
С другой- АААА!!! Наверху все колышится,
ветер раскачивает кабинку...мы замираем.


Обожаю, когда утки так делают)))
Эти попы- очень смешные :)


Новшество у пруда- специальные скамейки
на одного с подставкой под удочку. О как!


Заценили мост новый, красиво внутри.


Удивилась находке- редко в наших краях
встретишь такой домик. Очень красив!
Деревянный.


Поржали над рекламой- русская панель ложится на все...
Ох...


И вот-вот, снова послание (ахахахах)


Была приглашена к подруге на День варенья.
Тут и собаки, и огороды и всякое- всякое...


Небольшой натюрморт с фруктами и солонкой :)
Сидели гости во дворе под яблоней...красота!


Букет, который затмил ВСЕ подаренные цветы- от мамы подруги,
полевые цветы. Подруга сказала, что в детстве мама каждый год
каждой из дочерей собирала полевые букеты...это очень
трогательно, я считаю... Очень.


Зашел в дом- помучай котика. Две другие кошки разбежались,
а этот, бедняга, домашний...ибо стоит дорого!


Уезжаю от подруги и мне дают сумку с зеленью и огурцами.
Несколько дней салаты, много лимонада  с мятой...кайф!


Покупала книги. И вот как-то и рада вроде книгам,
а тут такое...короче, счастье БЛИЗКО!)))ахахахаха))))


Недавно села ногти красить. И пиво пить. И подумала почему
еще никто не открыл маникюрный салон с ПИВКОМ? :) Вот бы
популярность была у заведения! :)


Когда уже НУ ОЧЕНЬ надо наточить ножи...
Написала крупно. КРАСИВО. Чтоб натыкался муж ежедневно.
Через недельку таки поточил. Фух. И зверски стер надпись! :)
(Кстати, там теперь уже другая...)))


И в заключении- у нас снова котятки во дворе. Их так жалко.
Они ОЧЕНЬ красивенькие. Их двое, чаще вижу этого смышленыша.
Котейку не желаете?!


Продожение следует...

Recent Posts from This Journal

Первый час ночи..ну все я хочу мороженку теперь😬😆
Лето, ах, лето!) Так быстро оно летит!
***
Галя, а от меня открытки не приходили? Из Сургута, СПб, Казани?

Edited at 2016-07-22 02:53 am (UTC)
Ну наконеееец-то!!!!!!!!
Прости,пожалуйста! Так получилось,что в одно время появились девушки-подруги-открыточные в ЖЖ :) И я никак не могла индентифицировать кто есть кто!)) Все подписываются фамилией или вообще без подписи-имя, и никаких ников из ЖЖ...и я потерялась! Теперь я знаю кого благодарить!
Все пришло! Спасибо большое! Ты прям мою почту сделала в стократ радостнее! Спасибо!)))
Из Казани вот-вот пришла)) напишу о ней в след записи о "бытовых радостях"))))

Ура!
Спасибо!)))))))))))
- - - - - - -
да, почти август...страшно подумать....хочется снова МАЙ!
Классный пост!
Очень понравилось "специальные скамейки
на одного с подставкой под удочку."

очень понравилась креативная форма давания задания. "Когда уже НУ ОЧЕНЬ надо наточить ножи...
Написала крупно. КРАСИВО. Чтоб натыкался муж ежедневно."
ПРИКОЛЬНО!
а у нас ножи точу я, или НИКТО.
так что я САМА СЕБЕ ЗАПИСКИ пишу
но не гневные, а с любовью

на последней фоте шикарный котенок
какой взгляд!! мама дорогая

Да, чтоб любители рыбалки не мастерили сами там ничего некрасивого из ящиков-так лучше сразу им поставить удобное и одинаковое-и вроде как хорошо смотрится!)))
----
Не...я почему-то уверена,что ножи точить-мужское дело.Никогда не бралась за это дело и не хочу даже...пущай мужик и делает -__- нечего!)...
Но моя записка не гневная))
----
Еслиб была своя квартира-я бы взяла котенка и все. Просто взяла бы принесла домой...переживаю за них все время,как они там,когда у нас тут грозы и ураганы(((
О, салат из зелени - самый правильный! Надо лимонад сделать - точно!))) Рада, что все понравилось. )
Кот на магнитике-просто царский!)))) Знаешь, я давно магниты не леплю. Раньше у меня был полный холодильник до краев. Потом раз и надоело-и я все убрала в мешок (кстати,никому не нужно!?))))). Но парочка магнитов есть и этот кот тоже!)))Он просто лапочка))С мышей)))
Расскажи про чайник!
----
Да,лимонад в жару- идет на ура!
Сколько всего!!!! )))

Такая доска для домашних записочек классная! А мы по старинке - бумажки с магнитиками цепляем на холодильник )
Бумажка для такой просьбы не пойдет -__- сомнет и выбросит и ЗАБУДЕТ. А тут на холодильнике огромная надпись!)))))))))))))))Ихихих))Где-то в интернете покупала,дарила на какой-то праздник))) доска-магнит(очень тонкая,как наклейка почти) и мелки к ней) А если праздник какой-на ней тематические рисунки рисую)))ихихихи

Я тоже шоколадное обожаю!
Какой классный жом Толстого!
Полесо в Измайлово? Прошлый год когда оно поднималось, так внизу качалось, я даже испугалась!

Ой, а внутри он какой...я там дышать боялась...очень...обстановка интересная! В доме...
===
Да в Измайлово. Там есть маленькое а есть это. Мне кажется, знаменитое колесо на ВДНХ было больше..хотя,может я не права...О_о
Чтоооо?? ЧТо такое? Ничего не понимаю..какие рамки и стикеры?Почем брали? Это ты о чем? Скажи конкретно фотку и вопрос...О_о
Он слушал (кот) как я ему обещание даю,что завтра вынесу вкусняшку)
букет и гербарий - просто чудесные!!! пора уже и мне освободить книги от гербария и перенести в такой красивый вид!
у нас тут жарко
после тебя мороженного тоже захотел!!
Хорошо сказал)))Ржу)))
----
А у тебя любимый вкус мороженого какой?
У нас тоже жара...фуфуфу...
Не хочу, чтобы лето заканчивалось)
Мы ТАК все его ждееем ждем и потом-БАЦ и нету! О_о Вот уже в понедельник-август! Кошмар!!!!!!!!
вот делать нечего - медведя мелками прихорашивать )))

мыльные пузыри отлично сняла! а я купила нелопающиеся пузыри, представь. они маленькие такие, но очень липучие. видимо, сделаны из какой-то пленки, потому что потом с кожи оттираются именно таким способом, как пленку снимаешь. made in china ,конечно.

поразило, как близко стоит многоэтажка к памятнику культуры. прям подпирает )

ты потом отчет о прочитанной книге выложи, ладно? название многообещающее )

ух, гербарий! восторг )) красиво очень )

скамейки для рыбаков - здорово как! чтоб вот так одному у воды посидеть, впору самому рыбаком заделаться )

пошлая реклама... ох, когда ж она уже исчезнет с наших улиц? у нас понемногу зачищают такие креативы )

как мне нравятся всевозможные садовые фигурки! мишка на дереве ми-ми-ми ) единственное, почему-то не люблю гномов О_о

полевой букет доче от мамы восхитил меня! как здорово, когда в семье есть подобные традиции. на них ведь очень многое в семье держится.

ахха, Галя! )) маникюр с пивком ))) ведь правда - мегаидея ))



Юля,мне так приятно всегда,что ты меня внимательно читаешь!!!!!!!Спасибо тебе!))
============================
Мы тоже посмеялись,что кому-то же это вообще пришло в голову!Раскрасить его))))))
---
Впервые про липучие пузыри слышу,оченна интересно!!!!!!!!
---
А что делать...спасибо,что хоть сад оставили писателя....а то прям налезают....-__-
---
Про книги-мы с девчонками немного обсудили в инстаграме-ты,кстати,куда пропала?)))
Первая книга вынула душу...вроде сюжет обычный,но ОЧЕНЬ много чувств. Еще читалось очень легко как-то. Я уж расстроилась за героиню..но вторая книга реанимировала все.Правда,тоже-тяжело. То хихикну,то слезы на глаза наворачиваются...такие вот душещипательные. А купила третью книгу-другой романчик этой же авторши...НЕ ТО....но придется читать...
---
Меня тоже достали пошляцкие рекламы...ощущение,что общество только и держится на упругих жопах идеальных и сиськах. В людях душ не осталось...
---
Да...гномы как и клоуны-как-то опасение вызывают -__-
---
Сама под впечатлением от букета..и это так трогательно...мама по традиции собрала...обалдеть.
---
Вот я тоже думаю...Женская пивная а там дополнительно маникюр,или Маникюрная и под настроение пиво!?)))))))
Последний котейко самый позитивный )))
Как всегда подборка на 5+! С удовольствием почитал про твое лето, а где кино?
Вот не всегда есть время на кинУ))Было одно- "Битва за Алжир"- довольно интересный фильм, 66 года...но я решила его "прицепить" к следующей записи и другим фильмам)) К концу недели расскажу))))