Galina VD

Новогодние каникулы

Так быстро пронеслись праздничные дни!
Словно я моргнула, и вот уже пора на работу.

В предновогодней суете я успела поздравить
одну из подруг, ездила к ней домой.
Гуляя с лялькой в парке, насобирали веточек
сосны - они валялись под ногами.
Красиииво получилось!


С мужем посетили малый кинозал ГУМа
(на "Звездный войны" ходили), а в буфете
у них - прекрасная елка с кадрами из
знаменитого фильма. Обожаю!


Зал на 16 человек. Шик!


Одна из декораций в ГУМе- комната "из прошлого".


И волшебные воздушные шары!


Перед фильмом прогулялись по Никольской.
Столько огней! Очень ярко и волшебно!


А вот эта карусель - ну прям фантастика.
Стоит у Исторического музея. А вокруг нее ярмарка.
Дети там пищат от восторга. Она еще и двухэтажная.




ГУМ и Красная площадь


В последние дни 2017го я по традиции смоталась в Рязань -
поздравить бабушку с Днем рождения и Асю с Новым годом :)
Ася приготовилась к зиме - наела щеки и бока.


Не обошлось и без мини-корпоративчика в новом коллективе.
Пока очень непривычно, но стол мы накрыли хороший,
играли в "Крокодила" и другие конкурсы, насмеялись.


В последние дни перед Новым годом
в Москве были дожди. Спасала иллюминация!
Вот если бы и огоньков не было, то всё - весна весной!


Каждый год думаю о живой елке.
И какой-нибудь стиль для игрушек выбрать
или тон определенный... в итоге достаю нашу
искусственную, наряжаю, и думаю, что она еще послужит!


И с огоньками она ого-го еще!
Быстрый кадр в новогоднюю ночь.


Хлопушки купить забыла, но бенгальские
огни всегда есть дома!


А потом мы распаковывали подааарки.
Не могу не показать брошку :)


Далее шла череда уютных домашних деньков.


Еда, шампанское, фильмы, даже книга!
Прочитала с удовольствием Чехова "Драма
на охоте" и "Дуэль". Еще посетили 2 музея
и немножко погуляли в центре вечером.


Традиционная встреча с соседкой,
уже думаешь, что после новогоднего
стола тебе ничего не полезет из еды.
Ага, как же!


Прогулка в праздничные дни у нас была небольшая:
Мясницкая-Лубянка-Детский мир- Рождественка


В десять вечера еще полно людей


Лубянка и Детский мир, и даже  снежок вдалеке


Около Детского мира


Возомнила себя "Девочкой на шаре"


В Детском мире- красота. С детьми туда нельзя :)
Мне кажется, их разорвет от радости и количества игрушек :D


Вот так пролетели праздники. Отдохнули!


На работе еще все в отпусках, кто-то уезжал
к родным, кто-то на отдых, тишина. Следующая
неделя будет более оживленной. Вчера был
хороший снежок- шла пешком одну станцию.
Елки и лампочки все еще в тему!
Не хочу отпускать праздничную суетуууу!

Recent Posts from This Journal

  • Отвечаю за базар

    Шымкент- город базаров. Существует несколько больших базаров, не побоюсь этого слова, областного значения. Люди с близлежащих городов на автобусах…

  • Шымкент моими глазами

    Выдался недавно мини-отпуск. Решила я провести эту неделю в городе Чимкент (он же Шымкент). И не прогадала: повидала родственников, посмотрела…

  • Блошиный рынок. Тишинка

    Вот и прошла очередная выставка-ярмарка художественного проекта "Блошиный рынок". Конечно, я, как коллекционер и любитель старинных…

Яркое эссе получилось!
Но особенно хороша девочка на шаре!
Эх, туда бы еще кого-нибудь квадратного,
как Ленин с Тверской пл.))
Ржу)))
Квадратный в пуховике- остался за кадром, он меня и фотографировал)))
Но Ленин подходит,ага))))))))

аремя летит быстро. С наступающим старым-новым))))

У тебя самая-самая красивая елка!
Хорошие такие "московские каникулы" получились! ))
Ну дык...дело в Москве же было)
А я бы сказала домашние выходные. Выходили не часто, но валялись и спали много) Шик)
У тебя очень красивая елка) и девочка на шаре хороша - позитивное фото)
Хоть у тебя посмотрела новогоднюю Москву, а то мы в этом году приехали на полдня под дождем, в центр даже соваться не стали)
Эх, грустно, что новогодние каникулы пролетают быстро, у меня вот тоже отпуск заканчивается((
Со старым новым тебя! Счастья, здоровья и благополучия!:)
ООО! ты еще отпуск брала- типа недельку догулять? Привет!
Ну мы 1 раз именно погуляли. В остальные дни- дома были. Ливень,ага. Нафик такие прогулки дождевые.
Тебя тоже с праздниками! Любви, здоровья, радости!
со Старым-Новым! :0)
девочка на шаре - прекрасна!
Бггг! Спасибо!)
И тебя со староновым годом!))) Здоровья и удачи в новом году!) УРА!

На такую карусель хочу))
Тоже каждый год хочу живую ёлку.  И ещё собрать несколько комплектов игрушек,чтоб каждый год по разному наряжать. 
У тебя всегда такие живые истории, интересные
И картинки яркие!

Я что-то не созрела на поздравительный пост ДО НГ, на итоги и прочее. решила собрать всё новогоднее и опубликовать)))
А вот карусель только для детей (не понимаю,почему для взрослых такие не делают!?))))))))))))))))) Хотя с малышами там рядом родичи стоят,придерживают)
Со старым Новым годом тебя!)
Невероятно красиво!!! Очень хочется показать Ващи фотографии моим немецким коллегам - как может выглядеть Новый Год.

Со Старым Новым Годом Вас!!!
Показывайте на здоровье!))) *смеюсь*
И вас с праздниками-сразу и со всеми вот этими- декабрОянварскими! :)
Я вообще уверена вот в чем- каждый создает праздник САМ. Кто-то говорит,что в их городе нет таких лампочек и украшений, кто-то говорит, что Новый год скучный праздник..ну если тебе все лень и ты сам скучный-то хоть на ушах перед тобой стой- тебе это будет "скучно".
Все могут дома нарядить елку, печенье испечь, фонарики развесить, в каждом городе есть кинотеатр, художественный музей, можно выйти на зимнюю прогулку в парк/лесопарк. Было бы желание, короче!
Хорошие у тебя каникулы получились, насыщенные и позитивные))) Девочка на шаре ничуть не хуже, чем у Пикассо))), даже лучше
Мы, наоборот. хотели купит искусственную елку, но дочь нам выиграла натуральную. Красивая была, но иголок насыпалось - теперь до лета будем выметать отовсюду)))
Вот и я про иголки думала...у нас ковролин (глаза бы мои его не видели, но, это хозяйский..его никуда не денешь), и если что осыпется- будет в ноги впиваться... плюс,думала про пихту-но цены очень кусаются. Лишних 7 тыс перед НГ нету обычно. Ну и до кучи- коллега рассказала про бывшую коллегу- та даже сняла сюжет на тв- купила крутую большую елку, а с нее поползла живность- клещи, клопы какие- пипец. Да в таком количестве! Вот и думай тут...
===
Давно хотела взобраться на шар и так сфотографироваться) Но все мимо ходим или время не то или я одна. А тут и фотограф и время- все срослось!)
Классные ретро-темы в ГУМе! В прошлом году не было, а нынче я не был.
Очень красивый пост!Москва шикарна...
Благодарю!
Да, с каждым годом размах все шире! Стараются украсить столицу, это видно!
А мы так и не увидели новогоднюю Москву.
По поводу детского мира согласен, очень боюсь туда вести детей))
Да мы ее краешком глаза- час считай. Остальное- ну прям невозможно гулять..ну сплошные толпы. Кафе заняты,туалетов нет, питье-еда-огромные очереди,толкотня...уууу!
---
Вот если я там перед витринами зависала, не представляю что с детьми будет!:)
Хорошие у тебя каникулы получились

елка с кадрами из знаменитого фильма - оригинально и душевно
Да, елка та-прям одомашенная какая-то! Еще и с любимым фильмом...класс же!
Галюня, смотрела ли ты в этот НГ "Иронию судьбы..."? Я нет, временный передоз этим фильмом. Но в следующем году думаю посмотреть )

Ася у вас пампушка какая стала! Люблю зимних кошек - у нас по улице сплошные меховые шары перекатываются ))

Чехов - моя неизменная книголюбовь!

бургер... зачем ты показала мне этот бургер в ночи... )))))))))

в детские магазины с детьми нельзя - истина! прям вот табличку надо вешать! у меня в этом плане относительно спокойный ребенок. но есть такие дети, кого в детские магазы пускать нельзя. и родители это знают. каждый родитель знает своего ребенка и порой прям жалко тех детей, кого вести нельзя, а родители привели...

а теперь жду твой пост про ваш снегопадище )
Первый год, когда я НЕ смотрела этот фильм)
===
Эта пампушка устроила недавно стресс и себе и бабушке- 4 дня на крыше просидела...ОХ!
----
А что самое любимое у Чехова?
----
Бургер в ночиии ты чай попееей со мнооойй *поет на мотив "Регги в ночи"))))*
---
Если у меня дыхание сперло от магазина, то у неподготовленных детей крыша поедет,точно! А какие там цены, ЮЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!