Galina VD

Бизнес-пакет

Всегда думала, что пакетики рекламные, в которые в аптеке нам складывают покупку, бесплатные! Ни тут-то было! Аптека "Ригла" отличилась- ТРИ рубля за пакет!!! ТРИ! за маленький бесплатный пакет! Совести нет! при этом, фармацевт не поинтересовался'пробивать ли пакет, то есть ПОДСУНУЛ в чек и все. Я думала,меня сложно чем-то удивить уже,так нет..! Бесстыжие!!!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Разделяю твое недовольство навязчивыми покупками в нагрузку...
Тем более сегодня на работе выбесили. Так что дважды присоединяюсь к тому, что в аптеке работают обнаглевшие фармацевты, которым не важно нужен тебе пакет или нет. :-)
Мне в автобусе,ранним утром, умудряются подсунуть пенсионерский билет, вместо 20рублевого. Только недавно обнаружила. Обычно, сунешь, не глядя в карман, и забываешь. А потом так же не глядя выкидываешь. А тут я для отчета за командировку билеты собирала и обнаружила. Тоже гадко стало((
И правда...гадко....и ведь сами люди кричат,что их правительство обманывает,всюду обман,так начинать надо с себя же...ЭХ!
Ооо, а у нас еще фишка в одной из центральных сетевых аптек - продавать промотовары. Ну, то, что для бесплатной раздачи выдают, если чего-то купишь (крема всякие - пробники или миниатюры). Сначала половинили (а на упаковке-то написано, что положено). А теперь просто продают. Так что втюхать бесплатный пакет за деньги - запросто!
Я в шокее))))
осталось еще когда пиццу приносят,за две жвачки денег отдавать)))
Ну офигелииии!!!!!!!!!!!Я в шоке!
Пакетики,что им бесплатно дарят,перепродают...ужас!
Ты знаешь,у меня на родине, если какой-то магазин возьмет деньги с пакета, туда народ ходить перестанет!Магазин разориться!...
Ну это по типу как в супермаркетах... там ж тоже особо не освещают стоимость пакета-майки... но ваще конечно да.. все за бабки ((((.
ну дык я в супермаркете и рассчитываю,что он стоить будет. А вот такой аппендикс рекламный за три рубля...хамство)
и не говори...вроде три рубля,но сама "схема" и жлобство-добили...
Коммерция, блин. Драть за заряженные лекарства уже мало.
Да вообще...При условии,что аптека-очень дорогая (так уж вышло,недосуг было дешевую искать,ехать куда-то),так и тут умыкнуть пытаются
я всегда чеки проверяю, потому как кассиры какие то не внимательные
вообще резко отрицательно отношусь к платным пакетам, тем более вот к такому безобразию(
эТТи фармацевты такие жадные... а ведь и конкуренция высока... в игнор таких жадюг!
Через день пошел муж за Ренни. В упаковке 12 шт по 6 в каждом блистере должно быть. открывает-там всего 6!Вместо 12! С ругачкой-поменяли на нормальную упаковку...
Так уж получилось,что дорогая аптека рядом с его работой..а мне в дешевую некогда отдельно съездить пока...да и не подождет же изжога несколько дней
в нашей аптеке тоже такое было, но видать кто-то возмутился и потом стали бесплатно пакетик давать.
я сама так чуть не попала. мне аптекарь говорит: "надо пакетик?" и достает вот такую малявку, как у тебя на фото. а я че-т возьми и в шутку скажи: если бесплатно, то давайте. а аптекарша отвечает - вообще-то платно. О_о капец!
Вот бессовестные,а! Ведь реально эти пакетики им фирмы дают пачками!Бесплатно!И они еще навариваются на этом
ничего себе, и цена какая-то огромная за такой мелкий пакет
Ага,ведь в него ничего и не положишь)кроме лекарств...