Galina VD

Пасхальная неделя

Для начала самое главное - Христос Воскрес! Воистину воскрес!
2014-04-20-11-25-53_deco

Половину недели я искала белые яйца к четвергу (чтоб покрасить вовремя). Все супермаркеты
забиты яйками и все- коричневые...уууу...почему не завезти бы белых? Раскупили бы влет!
Нашли в обычной палатке у метро. Обрадовалась. Ага, потом я отмывала слово "ДЕРЕВЕНСКОЕ"...
2014-04-17-22-22-15_deco
У меня как всегда: я уже лет восемь подряд крашу и беру разные краски и ни разу у меня не
получалось нормальных цветов. Не знаю почему. Ну вот так. Зеленые и оранжевые
получились, а фиолетовые и розовые- как-то непонятно)))...Уже ослепленная сном,
докрашивала в четверг в час ночи и было все равно какого цвета...)
2014-04-18-11-02-47_deco
В субботу собиралась в церковь. Спички, свечка, пакет побольше и т.п..)))
DSC_5220
Мне очень нравится, что храм недалеко и в историческом месте:) Глаз радуется,
когда видишь такое...
DSC_5223
Людей очень много. Всегда один и тот же сценарий: все подходят и встают в непонятную
очередь))) Вроде как очередь к СТОЛУ. Но мало кто проходит вперед, где стоят еще два
полусвободных стола:) Я воткнула свое угощение в центр и ладно))

DSC_5229
ну очень красивые у всех яйки, куличи, пасхи...Кстати, я брала кулич маленький покупной
и большой итальянский в коробке кулич. Уууу- отпад! Очень вкусный! (на фото- слева,
без глазури)))))
2014-04-19-15-18-36_deco
А теперь из серии "Наша Раша": батюшка идет в сторону нашего стола, а мамаша уговорила
ребенка сходить в туалет, прям елка тут же- один метр у стен Храма и вот сажает...*занавес*

Погодка была шикарной! Небо светлое, чистое, не то что в прошлом году с сестрой
двоюродной стояли дрожали от холода и зубами стучали)

DSC_5227
Чем отличаются московские верующие? Куличи приносят в пакетах
дорогих брендов))) Понимаю, что удобно, но весело, такой КОНТРАСТ-в пакете Шанель- кулич...)

У Храма, как и в прошлом году, продавали пряники! Я всегда беру со сгущенкой:)
DSC_5232
ИГО-ГО!))))
2014-04-19-15-19-35_deco
Так обрадовалась хорошей погоде, что переоделась и достала кеды и чухнула в самый дальний
цветочный, покупать себе цветочков:)
2014-04-19-17-56-13_deco

DSC_5240

DSC_5242
Испробовала рецепт из журнала
DSC_5241
Получились "жирные зайцы" :) "Неправильные пчелы"))))
Но вкусно!)) Проще просто тесто на квадратики разрезать и выпечь,
чем корячиться и зайцев вырезать:)
DSC_5245
Ну, а сегодня полный релакс:) Праздник живота с утра:)
DSC_5254
И конечно же, как и в детстве- кулич надо начинать есть с МАКУУУУШКИИИ!)))
DSC_5255

Немного недельных заметок:
цветок прет и прет! Целый букет!))
2014-04-18-18-32-56_deco

2014-04-18-18-26-27_deco_1
Из серии "ЖИЗНЬ-БОЛЬ": шоколадка стоила 30 рублей, а на следующее утро- 35...

2014-04-17-10-59-02_deco

Довольно быстро организовала подарок подруге. Полетит заграницу.
DSC_5216
Внутри кружка "С Днем рождения!" с одной стороны написано,
а с другой- мой рисунок:) Да-да, я сделала это!)) Ну а открытка-
и есть тот рисунок:)
2014-04-17-00-59-58_deco
Надеюсь, ей понравится! И надеюсь, она не заглянет сюда в ЖЖ ДО своего Дня
рождения, хотелось бы, чтобы это было сюрпризом)). То ли еще будет!;-)
С подарком для мужа пока одни косяки...Не знаю, выкручусь ли, успею ли. Времени- минимум!
Такая неделя! Куличи, яйца, пасхи...все же такие тематические праздники украшают жизнь,
отвлекают от мыслей, заботы какие-то мелкие и интересные...здорово же!

Бабушка у меня в больнице сейчас. Немного переживаю, но болтали по телефону
подбодрила ее анекдотом:) ---> - Доктор, я не могу сходить в туалет!
- Главное не унывать! Не можете сходить в туалет, сходите в театр, на выставку....)))))))))

Ку!

Как у вас оригинально свячение проходит. У нас один длинный стол (несколько торцами составлено), опоясывающий церковь по периметру. Всем места хватает, все удобно. Одни подошли, поставили, прошел батюшка, следующие подошли поставили. прям конвейер )))

А я яйца шелухой крашу луковой, ну и с зеленкой "мраморные" делаю.

Ну, и приглашаю-таки в место обитания и производства тульских пряников. Ассортимент - не в пример больше! )))
Ну тут тоже конвейер, только не пойму,чего в очередь вставать,когда есть пустые места подальше..)))
ООО!Зеленкой???
Обязательно как-нибудь...) Да,умеют же печь!
з Великоднем!Христос Воскрес!))

Я тоже вчера(и чего греха таить сегодня)объедалась маминой едой.в частности куличами,такие вкусные у нее в этом году получились!!и еще холодец!!смакота))

чашка-супер!!такая милая картинка!

я когда в Киеве в Лавре бываю всегда пряники беру-очень они там вкусные!
Да,самое время объедаться)))Законно!))))
А в Лавре-тамошние,там и пекут пряники?
Кружка-класс! Я в этом году яйца не красила)))
Ну вот...помимо кружки потом еще кое-что покажу)))надеюсь именинники все оценят)
Ой,я из последних сил покрасила. Надо как-то упростить процесс-до луковой шелухи что ли
Цветочки у тебя-загляденье))) Который в горшке-вообще супер!цветы в разные стороны "глядят",будто стороны света показывают)))
Я куличи тоже покупала( а вдруг не получились бы у самой-то??) С покраской яиц намучилась...купила какие-то краски с перламутровым блеском...ерунда полная,красятся не равномерно...хорошо,что еще простые купила))лучше бы по старинке-зеленкой)))


Кружечка вышла классная у тебя!Конечно подруге понравится))
Привет!Ой,а яркие получились,смотри-ка!Хоть ты и намучилась... Да,я тоже никак не рискну сама выпекать куличи)Боюсь не получиться и столько добра продуктов и времени и сил-зря будет...)страшно)
я так и подумала что ты сама кружку расписала,очень здорово!
не,я не расписывала.Это сканированный рисунок. Потом заказала печать на кружке с рисунком)
Спасибо!)))
Христос Воскресе!

А я куличи ем снизу вверх - самое вкусное оставляю на потом. ))
И я ооочень рада видеть твои картинки в реализации - открытка и кружка ну просто отпад! Тоже хочу такую... только с другой картинкой.))

Здоровья бабушке и долгих лет жизни!
Это заказ?) А какие тебе картинки по душе?Ну я в смысле тематики.
Да,получилось,я нарисовала,отсканировала-со скана заказала кружку. А с нарисованной-вырезала и открытку сделала)
насыщенно и всегда увлекательно листать фотокарточки) и читать буковки)
Ну я рада,что тебе и буковки и фоточки понравились :D
даже итальянские куличи есть? О_о
пакеты дорогих брендов для куличей? О_о

кулич надо начинать есть с МАКУУУУШКИИИ - правило на все времена! ))))

бабулечке - здоровья и оптимизма!
Ну вот это такие куличи-в коробке розовой,просто фирма-производитель-Италия. Они с наивкуснейшими цукатами,изюмом,ванилью-очень вкусные!Правда, дороговато стоят,по сравнению с обычным куличом. Но оно того стоит!
Я вот смотрю,среди коллег-друзей (не онлайн)-не так уж и много людей празднует,вот чтобы красить яйца и т.п...странно даже! А еще,например,в Казахстане в наших церквях,мы носили на освещение ночью!Когда служба проходит и "Христос уже воскрес"-тогда батюшка выходил и всех и водой поливал и освещал. Как бы уже вот-воскрес!А в России-всегда в субботу-ДНЕМ. Очень мне это непривычно...А ночью просто крестный ход.
Так вот в Казахстане,мы красили по 50-70 яиц!Бабушка пекла кучу куличей!)))Такой труд,Боже мой!Только сейчас понимаю! Помимо куличей-мильон булочек с корицей, ватрушки и рулеты!!!!!!!!!!Ночами пекла...сколько же сил надо было!Но это не та бабушка,не та что в Рязани. Той давно нет.мамины родители рано ушли.
Моя бабулик(папина мама) держится...ей надо операцию,но она настолько сложно,что она не выдержит.Боится.И вот медленно,но верно разваливается..Дай Бог ей сил! С этим ворохом болячек прожить подольше!
А мы в субботу пекли куличи и яйца красили, а то потом они жесткие если их раньше печь. Вобщем в субботу мы один уже и съели. Когда он теплый, такой вкусный, а потом уже так себе. Я яйца крашу луком, а то от таких красок они у меня тоже какие-то пятнистые и не яркие.
Какой нежный букет просто восторг! Хочу такой же :)
Ой,какие вы молодцы!Сами-куличи! Я все боюсь продукты испортить...да и всюду рецепты на 2-4кг теста!Куда мне столько!Все боюсь неправильно расчитать. Надо будет с кем-то скооперироваться в следующем году из подруг и напечь на две семьи)
У меня столько луковой шелухи за год не набирается))))Я как-то пробовала собрать-мало!Ровно год собирала)))Муж особо лук не ест,и вот если я пол луковички мелко-мелко куда-то порежу,чтоб незаметно было-уже хорошо))))
Вперед в цветочный! Если хочется цветов-надо брать!И,кстати,не ждать когда мужики подарят. Они же по схеме действуют "праздник-цветы" и все))ну или можно наказа дать-так,заедешь в цветочный-мне пять желтых тюльпанов и три розовые розы!Мелкие!...вот и все))) И все рады)
храм какой у вас красивый!!!!!!!!!!!! а твоя парочка подарков подруге - это восторг!
Привет!
А разве бывают некрасивые храмы?!)))
он,очень необычный.Храм Покрова Богородицы-называется. Кажется большим,но это не так,там основное здание и вход как у всех храмов,а по бокам пристроены, прям прилеплены словно, корпуса здоровые. Потом прочитала в интернете,что в военные годы там был госпиталь кажется,для раненных. Потом в советское время-все растащили-был склад ОВОЩНОЙ (ну как обычно!),чуть ли не алтарь для полок под капусту порубили...Вот теперь восстанавливают с 90х годов. А так,он как и исторический уголок (называется Измайловский остров,тк там островок,а вокруг вырыли давно рвы и водой наполнили-озеро как бы вокруг) примерно с 17 века.
---
Дааа,жду не дождусь,когда подруге подарят и ее реакцию))))
С праздником вашу семью,все благ вам!!!!
фото,как всегда такие аппетитные ням-ням ))тульские пряники 100лет не ела,они такие же ароматные?
подарочки твои и цветочки всегда такие душевные -волшебница !
Спасибо!)))
Да,тульские-все такие же!В магазине в упаковке,конечно,попроще-там стандартные,а эти привозят-ууууу!прям ароматные!И какие хочешь начинки,елки-палки!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь, ничего серьезного у тебя не произошло.
С февраля!Ируня!Я ГОД один раз собирала шелуху))за год-скромный мешочек,которого еле хватило))Считай,не хватило вовсе)))У меня муж лук не ест особо, поэтому так мало)...
А мы в детстве еще красили,мне так как-то радостнее)
А я раньше что-то все не покупала куличи эти,скептически относилась)А краем ухом услышала,что подруга только их и покупает-тоже решилась!Вкуснота!)