Galina VD

День Победы

И еще раз поздравляю всех нас с Днем Великой Победы!
Мирного неба нам всем над нашими головами!
Спасибо ветеранам за их жизни и отвагу!

2014-05-09-21-12-20_deco


Попробовали съездить в Парк Горького, думали шашлыки поедим, погуляем.

DSC_5600
Заходили с другой стороны. Увидели много-много
тюльпанов! Ветерок дует и запах цветов всюду! Огооо!
DSC00625
Фотографировать трудно, так как всюду все в тюльпанах сидят, стоят, ЛЕЖАТ- фотографии
себе делают, не замечая, сколько вытаптывают за собой собою.
DSC00630
Разные сорта и масти :)
DSC00626
Елку тоже можно сфоткать - красивая!)))
DSC00627
И не знала (или забыла) что тут есть такой фонтан.
DSC00633
Дети мочат в нем руки, кидают монетки, или даже цветочки
DSC00632
Всюду музыка, флажки, гулянья
DSC00642
Все катамараны заняты, велосипеды разобраны, людей- тьма.
DSC00636
Но уткам не нужны катамараны)))
DSC00639


DSC00641
Лебедь собрал публику. А некоторые дебилы на катамаранах решили его загнать в угол.
Причем это были не подростки (тут надежда, что перерастут и осознают), а взрослые.
DSC00647
Но потом лебедь куда-то уплыл. Я видела его уже у другого берега,
где не плавают "машины", а только хлебушек кидают.
DSC_5599
В этот раз как никогда было много цветов, пилоток, флагов. Люди шли с охапками гвоздик,
чтобы одарить ими ветеранов, которые встречались на их пути. Потом ветераны ходили с
большиииими букетами. Здорово, наверное! Хотя я подумала, что им немного тяжело.

DSC00665
Я сделала замечательный снимок, но он почти портрет. А вот публиковать не буду...ЗАКОН...Эх.

И небо-небо чистое!
DSC00652
Хоть небо пока не запрещено фотографировать...)
DSC00654
Тени-тени
DSC00659
У фонтана народ тусит. Оказалось, что там оркестр
DSC00667
Немного послушала, но смотреть неудобно.
DSC00666

И снова тюльпаны, но как видите, особо не подойти)
DSC00668
Почти Голландия)
DSC00669
Не солоно хлебавший, как говориться, мы свалили из парка. Ни поесть, ни попить, ни шашлыков-
все забито под завязку, всюду очереди по 15 метров. Дернули в Измайловский парк. Говорят,
там парковка была (нас возили родственники мужа), ну и как обычно- парковку на праздник ЗАКРЫЛИ.
Ооочень долго искали место- все занято. Удачно потом нашли местечко такое, что через дорогу
обнаружили в парке шашлычную))) Алилуйя!)))
DSC_5601
Здесь тоже много людей, но не на столько как в парке Горького.
Ребята в военной форме пели попурри из военных песен. Класс!
Сразу праздничное настроение.
***
Я вспомнила, как в школе в 9ом классе мы с одноклассниками выиграли конкурс
инсценированной солдатской песни. Мы были отрядом, шли из зала на сцену,
среди нас были раненый (его несли почти), радист, медсестра.
Мы раскладывали "костер" на сцене (ветки еловые, красная ткань и светильник),
медсестра давала питье, потом перевязывала раненого, радист пытался связаться
с кем-то)...форму искали по всему поселку, еле нашли себе штаны и прочее.
А пели мы песню из к/ф "Белорусский вокзал" (Булат Окуджава)
"Нас ждёт огонь смертельный
И все ж бессилен он,
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш десантный батальон,
Десятый наш десантный батальон."
Хорошие воспоминания. Долго репетировали, помню, классная нас гоняла
с этими репетициями. Но, думаю, это полезное мероприятие в жизни школы
и в жизни учеников.
***
Парад смотрели по ТВ. Мне лично- понравился. Особенно военный оркестр))))
Хорошая музыка, хорошо играют!
Вечером я купила готовый маринованный шашлык) Потому что на следующий день
я поехала в Рязань, но это уже другая запись! А пока- с праздником!
День весна- день осень! Туда-сюда,прям!)))Но все же уверенно близимся к летуууууууу!!!!!!!!
Галюнь, а что за снимок по закону нельзя публиковать? что-то я не в курсе...
Мона скопирую? Из коммента) "Закон?да их полно. Портреты людей без их разрешения публиковать-снимать нельзя.
Людей вообще можно публиковать на фотографии,если это какие-то массовые гулянья,где какой-то определенный человек не является целью снимка. то есть-толпу снимать можно. Это я кратко.
В любом случае, мне бы тоже не понравилось,если б меня кто-то сфоткал- я бы попросила удалить."
Хороший праздник получился!!!

Я вот вспомнила, что у нас почти такая же "инсценировка" была в 9-м классе. Тоже в военной форме, с раненым, которого бинтовали на сцене, с костром, а потом мы, когда пели, вставали "с привала" по очереди в строй и голосов становилось все больше и больше... А на нас за эту инсценировку потом завуч (председатель песенного жюри) при всей школе наорал, аж визжал - типа что это дискредитация праздника, песни и самого конкурса, что это позор, что нечего было выпендриваться, а надо было петь, как все остальные - вышли строем на сцену, спели, свалили! Нам даже не то, что места никакого не дали, нас просто дисквалифицировали в этом конкурсе. Вся школа (ученики в смысле) потом гудела от возмущения - типа единственное выступление было не формальное, а "настоящее"! А мы потом сознательно всем классом до конца учебы все официальные школьные подобные мероприятия бойкотировали. Вот в таком "бунтарском" классе я училась )))

А что за закон фотки портретные не разрешает выкладывать?


Edited at 2014-05-12 12:09 pm (UTC)
Вот что за бестолочи учителя-за ТАКОЕ ругать учеников?Просто ужас! Вы же не комедию разыграли,а просто ПОКАЗАЛИ это наглядно...ДИКОСТЬ какая-то!
Закон?да их полно. Портреты людей без их разрешения публиковать-снимать нельзя.
Людей вообще можно публиковать на фотографии,если это какие-то массовые гулянья,где какой-то определенный человек не является целью снимка. то есть-толпу снимать можно. Это я кратко.
В любом случае, мне бы тоже не понравилось,если б меня кто-то сфоткал- я бы попросила удалить.
только у нас люди ради пару снимков могут топтать красоту! Твой снимок третий снизу это подтверждает.... ёшкин кот((((( та же история с лебедем ((((

Радует, что в свете последних событий внимание ветераны в этом году получили больше и душевнее к ним относились, жаль их совсем-совсем мало осталось....

Спасибо за праздничные фотографии! И еще раз с Днем Победы!
Ну,я понимаю-красиво!Можно сфотографировать просто цветы,можно встать на тротуаре-пусть фоном будет...многие в парке на полянах,где росло много нарциссов-умудрялись ЛЕЧЬ!!!!!!!!!!!
Да, лебедя жалко откровенно. Люди, как дикари,ей Богу!
Ветераны всегда должны получать внимание, вне зависимо от событий страны...да,радует несомненно!
на здоровье! Надеюсь, я не скучно это описываю)...
тюльпаны прелесть
с прошедшим!
я в этом году как-то не ощутила...пока дима с дашей смотрели парад по тв я готовила,потом платье покупала...а когда хотели погулять ,то пошел ливень
Да уж-как тут ощутить! Ты просто была занята целиком и полностью!...
да, ветер дует и аромат-прям не верится! Так много тюльпанов в одном месте- редко вижу
Ну кто-то же должен был остаться огурцом! Вадик взял на себя такую ответственность!)))
Какие у вас соседи дружелюбные! Здоровски!
Рексюша, наверное, впечатлился будь здоров-в такой атмосфЭре!)))))))))
С праздником прошедшим тебя!Мы на Тюменский наш парад ходили....как-то не очень интересно...военной техники мало...Зато из машин танков понаделали....

или просто на грязных машинах написали "на Берлин", "спасибо деду за победу", "Т-34" ну и всякую подобную ерунду....Мне это не понравилось...А в прошлом году у нас в городе вообще был на параде надувной танк...

Эх....
Видимо, продали потихаря надувной танк!)))Точно тебе говорю!)))
Ну а машина-надо же как не пожалели свою машиночку заляпать!)))
Все на аватарку вконтакте фоткаются с бедными тюльпанами :)
А чего сами шашлык не замутили? У меня прям слюни до земли при мысли о нем.
Ветеранов так мало осталось, в Волгограде в толпе совсем редко встречались :(
вот именно-бедные тюльпаны!)
А где нам его мутить?Или пешком ехать электричками в лес,тащить на себе мангал,уголь и прочее...не,так неохота. А родственники заартачились, мол, надо искать где,да что,ну вообщем понятно-желания у них не было,ну и ладно.Ничего, я потом же в Рязань съездила,да там и замутила! И мужу привезла еще кулек шашлыка)Поужинал)