Galina VD

Augustus

А вы знали, что с латинского "август" переводится, как "месяц Октавиана Августа",
буквально "божественный, величественный"!? С августом вас, товарищи!

2014-08-05-11-42-42_deco

Мой август начался со сборов в Воронеж! Двоюродная систер решила выйтиТЬ замуж!
Просили дарить "конвертик", но я все же купила дополнительно подарок- ооочень красивую
фоторамку овальную, нарядную с бантиком, отделанным жемчугом (у невесты платье
и украшение с жемчугом было) Упаковала, все конверты-открытки подписала и в путь!
2014-07-31-14-47-06_deco
Столько приготовлений...надо сказать, что от лица родственников была я ОДНА! Поэтому, чувствовала ответственность!)
Заказывали шары, закупали шампанское, всякие ленты-замочки покупали, цветы...уф.
2014-08-03-20-38-05_deco

В Воронеже была СТРАШНАЯ жара. Что и говорить, у троих гостей к вечеру кровь носом пошла, перегрелись, одним словом!
Гуляли много по жаре, фотографировались. Изжарились! Как молодые в своих костюмах проходили этот день...- подвиг!
2014-08-03-20-47-13_deco

Мне сделали за бешеные деньги страшную прическу. Реально +20 лет, как МАМА невесты прям. Можно было бы так
и представиться всем, никто бы не засомневался:). Делали дольше (!!!), чем невесте! Говорили об одной сумме,
отдали в ДВА раза больше. Сделали СОВЕРШЕННО не то, о чем просила. Поругаться бы тут, да нас так задержали,
что мы с невестой опаздывали всюду и у нас осталось реально 15 МИНУТ НА СБОРЫ и в ЗАГС! Я даже смыть прическу
не успела бы. Это были самые быстрые сборы невесты в мире:)
DSC_8707

Даже бусы и обувь одевали уже в свадебной машине:) В ЗАГСе я так разволновалась, что прям вообще.
Вроде что тут такого, замуж и замуж, ан нет:) От слов всяких и пожеланий, все сразу заморгали))) Поэтому
я себе даже тост напечатала на открытке (придумывала стишок), чтоб не растрогаться и не позабыть слова:)

Кстати, первый мой свадебный букетик:) По просьбе невесты собирала. Очень переживала, что не получится.

2014-08-03-20-44-34_deco

Ну а дальше, гуляй душа! Напились шампанского, немного было скучно, из-за того, что музыки особой не было для
танцев, но ничего. Пронесся день, как миг! Вечером ехали с шарами и остатком торта в машине:)

В Воронеже в ТЦ ела вкусное мороженное- шарик пломбира и второй шарик- "бабл гам",
вкус жвачки! Вот это кайф!))) Нельзя было не написать об этом!

DSC_8646

Ехала "ТУДА" и "ОБРАТНО" в ЖЕНСКОМ купе. Цена билета- дорогая. "Туда" почему-то дали
"сухой паек"- вода,йогурт, маффин, бургер, пюре фруктовое...кроме воды я ничего не
пробовала, т.к. стояло это все в страшной жаре (только потом включили кондиционеры),
да и есть не хотелось. "Обратно" ничего этого не было.
DSC_8634

Вернулась и сразу на работу. А тут еще гостья у меня появилась:) Кошка Варька. ВАРВАР, я бы сказала!)
Все, что неровно лежит/стоит/висит- все содрать, свалить, отодрать надо) Ну, возраст такой- год всего ей!2014-08-04-21-42-52_deco
Кот кошка в мешке!) Шкода чернявая! Каждый раз домой идем и думаем чего она там натворила:)
Уже один раз тумбочку откручивали,чтоб ее достать из-за стенки...

DSC_8795

На работе нервяки, порою, от них рисуешь на полях, вернее на плане номера))) Вот пародия на "Красную шапочку")))))

2014-07-29-12-35-20_deco

Когда идем к метро, то проходим один подъезд, около которого ежедневно появляются
красочные рисунки:) Так прикольно) Зайцы, лошади, балерины:) А вот единорог!

"Когда мне сказали, что я живу в своем мире грез и фантазий, я чуть не упала со своего
единорога" Ахахахаха))))

2014-07-29-09-33-46_deco

Младшая сестра моей бывшей одноклассницы прислала мне фото моих
тетрадных рисунков:) А вы рисовали в тетради? Сзади в тетрадях у меня все всегда
было изрисовано:) БЯДА прям какая-то была! :)

JABPz_Esm0A
И вот еще
IJP9jEXaUpk

Интересно было вспомнить школьные годы)
В этом году 10 лет как окончили школу)

Ну а сегодня еле высидели пятницу! Я измучилась! Вроде и работа была,
но я все быстро переделывала и снова сидела "тупила". Это было ужасно-
считать время до конца рабочего дня. Но все позади!
Всех с пятницей! (Кажись уже суббота)
Всем клевых выходных! Всем БОЖЕСТВЕННОГО августа!
2014-08-08-12-11-41_deco
Чудесного августа! Сколько уже радости он принёс, сколько ещё впереди!
Пасиб за август и тебе тоже интересного!!!

Прическа свадебная на селфи, конечно, охренительная )))

Оооо, смотрю наряд свадебный летний такой. А то я прошлые выходные под нашим ЗАГСом гуляла - все женщины (и свидетельницы!!) прям как на подбор - "в маленьких черных платьях" или черный низ/белый верх. И жара +35. Офигеть, прям! Как будто не свадьба в августе, а совещание в январе (((

Котейка прям ваша-ваша теперь насовсем?
Свадебный чей-мой или невестин?:)
Да...причесон тот еще...я даже не стала разглядывать,мы выбежали и понеслись к дому-нам уже выезжать надо было!А мы еще в шортах и не накрашенные и ничего! О_о

Я хотела на свадьбу надеть свое платье,что на роспись свою покупала.Но узнала (случайно),что это дурной тон. Как и черное надевать...Оказывается!...А я и в своем уже была на другой свадьбе,и на осенней свадьбе в черном платье была.Короче,сплошное у меня бескультурье!)

Нет, я ж говорю-ГОСТЬЯ)На две недели она у нас) Кабы квартиру совсем не разнесла)))Муж ворчит ходит на нее,как старикан))А она ведь мелкая еще-котенок считай, глупая)))
зачетный август получился в тоже время и шебутной,хорошо погуляли на свадьбе?
Я что-то очень устала. Мы с невестой много ездили-покупали,закупали,весь день до ночи -по расписанию прям,и утро сумасшедшее. Потом жара была +37 точно,если не больше,потом я опьянела от шампанского и начала есть)Съела все,чем угощали и снова протрезвела) Но уже ныли ноги)Хотелось страшно потанцевать,но молодежь была странной+не было музыки нормальной. И плюс я одна,а там все по парам были. Ну так себе...устала короче!)
классный пост!
а почему ты одна от родственников?
она что сирота?
*любя спрашиваю прошу ПАРдону за любопытства

последний кот похож на моего кота (мягкую игрушку)
хе
видела моего кота?
Это который? Я неделю не ходила по ЖЖ по друзьям..надо пройтись!
Не,она не сирота.Но сначала ее мама сказала,что лучше денег вышлет в подарок побольше. А потом,когда невеста захотела видеть маму-мама уже набрала себе работы и всех других в отпуск распустила. Все родственники-в Юж.Казахстане.Сестра в Вороне года 4 назад только переехала. Да и я бы,еслиб выходила так замуж тоже была бы- с мамой да сестрой))))))))))Остальные ТАМ).
Поэтому, ее мама возложила на меня ответственность))Что я за всех!Смотри,мол,там за Ленкой нашей!)Так вот я чуть не разрыдалась в ЗАГСе)
Леля
Привет! И не фиг на кысюку наговаривать - она ООООООЧЕНЬ даже прЫлЫчная дЭвочка))))))
Re: Леля
А я и не говорю, что НЕприличная! ШКОДА!!!!!!!!Метеорррр!)))))))))))))))))))))
Пузико свое развалила- валякается)))) Глаза бусинами-хлоп-хлоп))))Бандитка!)))))))))
страшная жара это сколько по Цельсию? фигасе, кровь носом....

страшная прическа за бешеные деньги? ха! вот как раз за бешеные деньги страхоту и делают. я как-то для корпоратива решила причесаться в парикмахерской - ужас, что мне навертели на голове. ни одна уважающая себя птица в это "гнездо" не плюхнулась бы!

Варьке привет! хорошая кошенция! надолго у вас гостить собралась? )

рисунки около подъезда! как здорово!

я в школьных тетрадях не рисовала - не умею я калякать-малякать, эх...

а у нас август и правда божественный! вернулось лето - жара, солнце, теплые ночи! правда насчет классности жары со мной многие не согласны... )))

Страшная ...ну где-то +37!
вот-вот...в мое гнездо на башке тоже ни птица ни паучок бы не плюхнулись!)))Навертели какие-то бублики на голове...жуть!
Уже неделю у нас Варька! Еще недельку и заберут!Хозяйка оченна скучает за ней!)Пишет ежедневно, как она тут поживает)))
Да, приятно,что дети рисуют еще мелками:)
Ну я бы вот радовалась жаре,еслиб было где купаться))а так-изматывает!)))Немножко)
самые потрясные для меня - твои картинки со школьных тетрадей! Как здОрово, что тебе их прислали!
интрига свадьбы - в чем была Галчонааааааа ))))
В том, что тебе не понравилось :D И это было не самое страшное)Самое страшное была прическа. Но, если честно, я там никого не знаю и вижу может в первый и в последний раз, мне было уже все равно)
Воронеж мне оч понравился, но тоже жара, конечно, тогда на майских была страшная, еле таскалась.
Рисовала я тоже на последнем листке, а еще гадали там как-то по дате рождения, по именам, уже и не помню.
Да-да!Теперь я тоже гадания вспоминаю!))))))))))))
Мы тоже весь день просто по пеклу...+шампанское...ухууу!!!!!!!!Это что-то!
Рисунки - наше фсе! Я всегда на совещанях рисую, на прошлой работе мне даже директор это дело официально запрети, дурак такой!)))
ДУРАК!!!!!!!!!!!
У меня тоже неделю лежит передо мной как подстилка план номера)там все карандашом отмечаю,ну и по ходу разрисовываю)К выходу газеты он как поле боя,с мультяшными героями))))))))))))ахахаха