Galina VD

Мимоходом. Про жизнь мою

Давно я не писала ничего бытового, обычного, мало кому интересного,
но "рубрика"-то постоянная. Надо иногда ее обновлять:)
Например, началась первая стадия подготовки к Новому году)))...2014-11-05-12-19-05_deco


Один из этапов подготовки к зиме- покупка пуховика, двух свитеров и теплой пижамы :D
2014-11-09-17-20-54_deco

Свершилось!
Однажды в поликлинике, ожидая приема, мне любезно дали анкету, ручку и попросили ответить на вопросы.
Тема анкеты- оценка результатов работы медперсонала, регистратуры и т.п.2014-10-22-17-28-41_deco
Давно не просили карикатур в газету. А тут бах- срочно! В один номер, в другой.
И выходит всегда так, что я забываю, а в пол первого ночи- ВСПОМИНАЮ.
Отбираю планшет у мужа и сижу срочно-срочно на кровати рисую) Но мне
приятно, что мои каракули востребованы...
2014-10-24-18-47-09_deco

В праздничный день еду в метро и вижу, что народ уже с ВОООТ такими
РЮМКАМИ стал ездить :D И не стыдно!))
2014-11-04-18-16-26_deco

Купила на праздник попробовать Ламбруско. Оказалось вкусным.
Надо будет на НГ пару бутылок взять обязательно.
Не такое шипучее как шампанское, тем и нравится.


Ну и как водится, об алкоголе и рюмках поговорили, теперь о закусках.
С вами такое бывает, или это только мне так часто "везет"? См ниже надпись на банке.

2014-11-03-17-58-41_deco

Давно уже купила чашки с блюдцами, но не хвасталась. Вот такие- в пупырку)))
Так как кружки остатки от кружек, стали раздражать. Я их в пакет и выставила на улицу.
Забрали. Надеюсь, пригодятся кому-либо.
DSC_4451

Из Турляндии я особо много ничего не везла, но маме, сестре и одной подруге купила по две пиалочки
с росписью красивой. Вот сегодня заезжала к сестре- передавала.
2014-11-09-13-00-23_deco

Заодно помучила котэ. Хотя он, гад такой, сам кого хочешь замучает и исцарапает без причины, за что получил пендаля
от меня, при этом даже не обернулся. Проигнорил! Своей жопой можно сказать не почуял даже! Засранец.
2014-11-09-17-17-24_deco
Потом вдруг задремал. Ага.
2014-11-09-17-13-41_deco

Себе в Турляндии мини-чайничка в коллекцию не нашла. Был из серебра по бешенным деньгам,
да ну...А вот  в Стамбуле в Дьюти фри, пока ждали второй самолет, туалетную воду приобрела.

PICT_20141102_114503

Такие вот дела пока что!
На сайте http://galka.printio.ru/ появились новогодние рЫсунки. Правда, даются мне
с трудом, видать перехвалили меня и я от себя бОльшего ожидала))) Но ничего- что есть!
Лично я себе сову с носком обязательно закажу :-)

ант5-001

О! Прошлый Новый год, как вы помните (кто тут со мной давненько) был посвящен Евровидению
(это я о корпоративе) http://galkagalka.livejournal.com/53127.html?mode=reply#add_comment
Тема на корпоратив этого года- рок-концерт! На кастинг я опоздала (в Турции была), да
и работы у нас сейчас столько, что не до этого. НО, теперь же надо придумать наряяяяяд.
Будут идеи- предлагайте)))
01fd776feec7521c4bef7f8819c83c4c
Жду не дождусь следующих выходных. Страшно
идти на работу (потому что ее там очень много!...)
Всем нам терпения и удачи! Пакеда!
у тебя на фото как всегда все мимишно)
если брать рок...ну такой не жесткий,то тебе может подойти образ солистки no doubt -Гвен Стефани в период песни don't speak(вычитала,что это ска панк,а ска панк-разновидность панк РОКА)хехе
Вот ты прям мысли прочитала)Я про нее и думаю хожу))))Про Гвен)И про ту песню!И песню дома даже в караоке пела))))хехе))
Да... скоро новый год... как время летит. Жуть. Спокойной ночи! Спасибо!
Да... скоро новый год... как время летит. Жуть. Спокойной ночи! Спасибо!
Я даже опомнится не успела-лето-и осень прошмыгнули! Обалдеть!
Не наю...сибирский ли. Но похож,да. А взяли летом -детвора предлагала,у кого-то кошка окатилась и вот котят носили в коробке) Племяшка то и прихватила)
да,поликлиники не всегда "на уровне". Чаще-нервотрепка((( В таких-не дадут ни за что анкетку((((
говоришь, мало интересного? )) а сама-то то вклад в улучшение отечественной медицины внесла, то в карикатуризацию сми )))

рюмаха в метро что надо! гулять так гулять ) и то правда - народ уже к корпоративам готовится )) у вас тема - рок-концерт, а у людей - рюмк-концерт ))) а наряд на рок-тематику проще простого выбрать - ну по крайней мере мне так кажется на первый взгляд ))) кожаную косуху надел и уже в теме )

нравится мне твоя привычка посуду менять! молодец ) меня вот тоже две старые кружки бесят уже, но из них муж чай пьет, так что пока не решаюсь.

Ну...не всем это интересно)))) Кто-то больше записи про путешествия любит читать или про музеи)
Кожаную косуху ради корпоратива покупать-извиняйте,это шик!))) Брать чью-то-не хочу. Ответственность. Плюс пьяные другие могут и прожечь сигаретой или пролить чего-у нас всякое бывало. Ну и третье-кожаные вещи на мне страшно дешево смотрятся!Осенью частенько курточки мерила.УЖАС. Цыганка с рынка!
А я так часто меняю,да?Я не замечаю))) Я просто,наверное,не могу-иначе мне скучно)
Ну и кружки все износились. Было неловко-гости были а у всех черти что разносортное для чая. Хочется чтоб простенький как бЭ сервиз был. Но тут я поштучно купила только 6 пар блюдца с чашкой. Две-спрятала)))
Это не рюмка) Это аквариум)) Или я так хорошо о людях думаю??)))))
Пуховик какого цвета прикупила? Я так мечтала о красном!!! А моего размера все нет и нет((( Пришлось брать темно-темно синий, но с шикарным капюшоном!!! Но красный продолжаю хотеть! (дурачок красненькое любит, ага)))
Или декоративная ваааза)))
И у меня темно-синего))). Меня в нем подкупил уже не вид,а наличие УТЕЛЕННОГО капюшона! Прям как шапка,только не давит-что мне и нужно. Итак волосы висят как поникшие ивы, так после любой шапки -как вот смялись под ней-так до конца и будут лежать.УЖАС. Потому, обрадовавшись капюшону-я сразу купила.Да и был по цене-дешевле всего остального в разы!)))Тож приятно)
Но-но!Про дурочка,там,попросила бы))) Красный- цвет царскЫЙ!)))
У меня плащ алый и пальто алое есть.Но вот не смогла в нем ходить осенью,все хочется спрятаться-бррр!Прям еле дождалась,чтоб другое прикупить. Его весной хорошо)
Впечатление, что все две недели только шоппила )))

Наряд Сьюзи Кватро можно без особых проблем сваять из подручных материалов


Ну, и в запасе всегда есть запасной вариант - образ Жанны Агузаровой! )))
Для меня вязать...это я не знаю что) Не люблю, не умею, просто ФУ) Мне в школе на труды вязала по пол носка техничка из музыкальной школы)))))))))))))
так и вышло- перед отлетом прям-я побежала купить кружки! Тк они могли кончиться и была скидка и я знала,что если не сейчас,то все,потом лишних денег не будет! Прилетела и сразу поехали мужу покупать рубашки-ну уже просто неприлично ходить в одних и тех же.Так хоть побольше будет и свежее что-то и на зиму. И через неделю он говорит что щас все подорожает (из-за курса) срочно беги покупай пуховик ! Вот я и поежала)А тк свитеров нету теплых-еще и их взяла. УСЕ! Вот и две недели!А теперь- диета и ЭКОНОМИЯ!))) А еще...НГ подарки О_о...Надеюсь ,за подработку что-то выплатят на работе (хотя могут и после НГ дать,они такие,ага)
О, я ту пропустила про вашу Турляндию :) Почитаю ща.
Я тоже к НГ решила готовиться сильно заранее в этот раз. Уже даже купила один подарок и почти всем придумала. Я мега мозг :)))
Хотя у нас же ноябрь, сумасшедший месяц, когда почти каждый день дни рождения! Прям, что не утро, то похмелье :))))
Рисунки, как всегда - браво!
Блин, мне нужен пуховик или шубка какая, короче, что-то теплое. Но либо ничего не нравится, либо стоит мама-дорогая
Вот-вот! Я уже давно готовлюсь заранее. Можно сказать,в этом году-запаздываю. Я люблю продумать подарки. Даже если это что-то небольшое,но оно не должно валяться у человека дома, хочется доставить приятность)
У кого-что))У тебя сумасшествие-дни рождения)У меня -объем работы! Я сегодня под вечер уже не могла нормально связно говорить) Реально тормозила) Но ты права в одном-надо бы пережить этот ноябрь!!!!!!!Дальше-легче!))))
Слушай,я от цен-офигеваю. Честно. Обычные пуховики по цене шуб по-ходу!
нормальный такой русский размер у рюмки:)))
рок-концерт - это еще куда ни шло. А мне вот русский народный костюм надо сшить... купить... найти... чего угодно, короче, но чтобы был))
да я прикалываюсь)Наверняка ваза декоративная)))Но выглядело смешно)

У вас корпоратив в ТАКОМ стиле? Или какое-то мероприятие вообще???
ШИТЬ русско-народный...проще в ДК какое-нибудь сходить или в муз школу и попросить напрокат на день
кстати - мы футболочки-то получили! Правда, они у меня в Райском Уголке (читай в деревне). На выходных флешмоб осуществим - пришлю. Юля на 7-небе от счастья. Мы с супругом просто щастливы))) так что рисуй дальше!
о котяра твоя похожа на нашу Кляксу- а она у нас - девушка с характером. Скоро поймешь, что это ты тут у нее живешь))))
Ой я жду не дождусь! Обязательно сфоткай! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Самой любопытно!)))
буду рисовать дальше!)))
Котяра не моя,сестры моей))) ой, хулиган тот еще..всю квартиру изодрал-просто охотник и дикий зверь! О_о
Да это,скорее,ваза под композицию) Или, бывает,в офисах на ресепшн стоят такие "рюмки" и внутри куча карамелек с логотипом фирмы) типа угощение)
какие козочки или овечки на первом фото мимишные)))
обожаю такую расписную посуду,мечтаю если буду в тех краях закуплюсь,как ты их везла в ручной клади?
рисунки потрясные,жила бы у вас точно мимо не прошла заказала и себе и родным) молодец Галчонок
Овечки!Овечки! А представь,у них еще и ножки гнуться)Можно положить-типа лежит)
Это мы думали-гадали,как корпоративных клиентов поздравлять. Уже и бутылки дарили,и конфеты модные, и еще что-то...вот нашли таких недорогих овечек! Символ года же! Пакеты с логотипом заказали под них и шоколадные медали с логотипом-на овечек повесим)И многие еще и себе за свои деньги,есессно,заказали) Я в их числе)))
Ой,эта посуда у них ну ОЧЕНЬ дорогая(((
Я их везла в чемодане. Продавец в мягкую упаковку упаковал.
Кстати,можно и из Германии заказать. Подружка,вроде бы узнавала и собирается это сделать! Она вопрос на сайте задавала-там окошко для вопросов висит. (а я честно говоря,не думала что они еще и за рубеж могут отправлять!)
кот с нарисованными глазами-очень рассмешил))

надо уже начинать покупать подарки...ни одной дельной идеи!!((
и мне надо придумать,что одеть на НГ корпоратив-у нас грандиозные гулянья намечаются(55 лет нашей службе)
Привет, Марусь!)
да надо было что-то этому обнаглевшему придумать-падлюку какую,вот и глаза нарисовались!)))
Да вообще! С подарками-бЯда. У меня больше вопросов по средствам,чем по идеям) Мы тут приоделись-мужу рубашек новых, я вот с пуховиком да туал водой в Дьютифри,тепреь думаем на что дальше жить:D Чесслово. Вот уже сестра с племяшкой заказали- зонты! У них дома старые и неудобные! Так что два подарка есть. Плюс, навещу магазин (надеюсь) трехгорной мануфактуры-где красивые и недорогие полотенца,фартуки,скатерти. Можно набор салфеток недорогой купить, или одиночные новогодние салфетки. Очень недурно там делают.
Можно по посуде поглядеть- масленки красивые сейчас продают. В подарок-запросто. Кому кружек набор, кому чашек. Хорошие наборы бабушкам дарила-пять чашек и одна в другую вставляются.Ну такие-салаты смешивать,тесто. Очень даже) Могу еще перечислять и перечислять. Главное- шоб нам выплатили за то,что мы вот пашем в ноябре как кони...могут и на след год перенести((
Вот когда-как и смотря что. знаешь чего я вообще не умею рисовать?)))))) МАШИНЫ)))