Galina VD

Тихо в лесу

Практически на второй день пребывания в санатории
(или третий!?), мы с моей знакомой взяли соседа по
столу и пошли прогуляться в лес. Потому что узнали-
рядом есть озеро! Ну а вдвоем идти стремно :) А еще
объявление висело, что видели неподалеку лис! Мол,
осторожнее и все такое. Пошли гулять.
В санатории тихо, а в лесу- еще тише!


Лиственный лес меняется полянками с елками.


Зайцы меж елок скачут :)


Много папоротника! Высокий! И... сухой.
От чего пожелтел.


Жалко его.


Зато мухоморам- раздолье. Много мухоморов встретили.
Мои попутчики идут болтают, а я  с телефоном бегаю по лесу
и радуюсь от каждого пенька :)...


Дошли до озера! Красотища вокруг!


Прошли озеро и пошли искать магазин.
Рядом небольшая деревенька (Трехселище).
Вокруг депресняк- разваливающиеся дома,
остатки асфальта, даже не сфотографировала.
Такого прежде не встречала нигде. Умирающее место.
Шли, как космонавты по неведомой планете.


Магазинов два. И это даже не ларьки, это какие-то
закутки.  Школ нет, детских садов тоже, понятное дело,
одни старики в таком поселке.
Воспитательный кошачий момент в магазине :)


Заманчивое объявление :)
"... не опаздывайте и подождите!" :)


В магазине закупились, кто чаем,
кто печеньем и пошли назад.
Даже мои попутчики (не из Москвы)
отметили, что очень печальная картина,
и ведь Москва рядом совсем...


Инопланетянский мох! :)


Гуляли мы часа два точно.
Вернулись к ужину голодные!
Ну и фото с елкой вам напоследок! :)

Я бываю в лесу редко.
Поэтому такая прогулка- событие! :) Экскурсия! :)

А вообще нам скучно не было- гуляли, брали палки
для скандинавской ходьбы однажды к прогулке,
ходили вечерами на дискотеку (нас было двое- я и моя
знакомая, весь танцпол наш!))), ходили на киношку ( "Дежавю",
интересный боевик, хоть я и не любитель), и даже посетили
литературный вечер, где двое отдыхающих читали свои
стихи! Почти весь санаторий пришел, ну надо же!
Короче, скучать не пришлось!

Posts from This Journal by “отпуск” Tag

Ну, дык, хорошая такая основательная прогулка получилась! Даже с зайцами! )))
Дежавю классный) люблю фильмы в временными петлями)
лес и озеро красивущие!
Да, мы думали фигня-фильм будет, но мы одни и остались до конца сеанса))
Заяц лучше всех:)
А деревень сейчас,к сожалению, много таких...вымирающих
Заяц да!))) Говорили-берегитесь лис, а увидели зайца :D

Да, жалко такие деревни. Ведь все там напоминает о том, что когда-то тут жили, рожали, дети играли во дворах...жуткая картина!
А пафос- это что?))) Ну в смысле пафос в отдыхе- что это тогда?)))
Мне именно это и надо было- тишину и отсутствие знакомых людей)))))))) И вообще людей по минимуму ))
-Слева от вас растет гриб-мухомор, цвет его красный и пятнышки прекрасны. Справа от вас папоротник, посмотрите какие большие листья. Растет он тут давно, высох за это лето. А теперь мы приближаемся к главной достопримечательности этого района- к лесному озеру!
)))))))))))))
Галя, "не опаздывать и подождать" теперь мой девиз! ))))

ты скандинавскую ходьбу опробовала? как тебе? ))

Привет! Скандинавскую ходьбу я круто опробовала еще здесь http://galkagalka.livejournal.com/91145.html#cutid1
Поэтому знала,что меня ждет. В санатории мне не понравилось- плохие дорожки. Все утверждали, что можно и по лесу, но нет. Мне проф инструктор летом показывал- все тупо ходят и все,без упора и правильной постановки рук.Там каждая палка должна под рост настраиваться. А тут типа-ой пофиг какие есть такие и берите. Ну, короче,китайские дешевые палки- такой и поход с ними получился, "китайский". Еще и прокат их 150р. Тю! Больше не ходила с ними.
===
Да, я тоже поржала ))Сколько запросов- и не опоздать и подождать....!!!!!!!! Только в России такое может быть! Только с продаже несушек! )))))))))))
Фотография с кошаками шедевральная. Мама хочет взвесить дитяти на сколько прибавил)))
А гулять по лесу - это несравненное ни с чем удовольствие! Я тебя понимаю, зайка ты наша)))
Ага!))) "Сколько вешать в граммах?")))))))))
Да, прогулялись мы знатно. Еще и долго. Одна тетя сказала нам,что магазин "Да за озером сразу". Скажу что до озера мы дошли быстро, далее надо было пройти все озеро, свернуть в поселок, в поселке еле сыскали "магазин". Дольше шли до магазина)))А у нее типа !все рядом" было)))

)))) грибочки еще даже растут))))

Озеро красивое) И кисочки милейшие )
Кисочки там как на подбор-все хорооошенькие!Мурочки!
всё больше и больше посещает мысль что нужно мне съездить так отдохнуть)
хотя, спасибо, друзьям, по лесам на их дачах хожу)
Ну,возможно,еслиб я бывала почаще в лесу,а не раз в 3*5 лет, я бы так не воодушевилась бы такой прогулкой)) Но все равно, хорошо там, тихо!